» » Стратегические планы Энцо Ферарри

Стратегические планы Энцо Ферарри

Стратегические планы Энцо ФерарриВ 1898 году произошло очень важное событие в автомобильном мире – родился Энцо Феррари. С самого раннего детства Энцо любил автомобили. В конце первой мировой войны Феррари был зачислен в гоночную команду СМН, а 1920 перешел в более известный клуб компании Альфа Ромео. Там он создал свою команду “Скудерия Феррари”, главной задачей которой было испытание и усовершенствование автомобилей Альфа Ромео. 

На эмблеме компании изображен вздыбившийся конь. Это изображение Феррари однажды видел на самолете известного летчика Италии. Он решил, что его автомобили с таким знаком смогут набирать скорость, близкую к скорости самолета. Стратегические планы Энцо Ферарри – это основание своей компании.

 

Энцо Феррари трудился на заводе Альфа Ромео до 1938 года, после чего решил создать свою компанию. Название нового объединения – “Ауто Авиа Конструкциони”. Созданное Феррари предприятие занималось производством станков. Именно там многолетние задумки Энцо превратились в реальность. Но автомобиль вышел не под символикой компании, потому что по договору с Альфа Ромео Феррари не мог заниматься выпуском авто в течение четырех лет.

 

В 1940 году автомобиль, созданный Энцо Феррари, впервые принял участие в крупных гонках. Но до финиша его докатила уже группа технической поддержки – испытание было провалено. С началом Второй мировой войны дела на фирме пошли не очень хорошо – часть завода была разрушена из-за бомбардировок англо-американских истребителей.

В 1946 году предприятие было восстановлено и вновь запущено. Тогда официально появилась компания Феррари – производитель автомобилей.

 

Первой моделью стала “Феррари – 125 ДТ”, позже были выпущены модификации данного автомобиля – 125С, 159С и 166. Но карьера гонщиков “Феррари” не складывалась. Так, гонки в Пьяченце были проиграны – гонщик сошел с трассы за несколько кругов до финиша, из-за технических неполадок. Однако в том же году команде удалось одержать победу в гонках на приз города Рим.

 

В 1948 году компанией был выпущен первый автомобиль для участия в гонках Ф1. В том же году произошли изменения в управлении компании – пост главного технического директора занял Аурелио Ламперди, который стал еще больше внимания уделять развитию кардинально новых моделей. 125 модель претерпела огромное количество изменения прежде чем в свет вышел новый автомобиль “Феррари” – 375 Ф1. Именно эта модель могла составить конкуренцию автомобилям Альфа Ромео. Надежды конструкторов оправдались в 1951 году, когда гонщик од фамилией Гонзалес победил в гонках на трассах Сильверстоуна, позже  были еще победы в Ле Мане и гонке “Милле Миглия”.

 

В 1952 году были изданы новые технические требования к гоночным автомобилям, в соответствии с которыми вскоре вышел автомобиль “500 Ф2”. Это был легкий, но в тоже время достаточно легкий автомобиль, с большим баком  и малым расходом бензина, что позволяло не делать частых остановок для дозаправки. Это была лучшая из заявленных на гонках машин.  Конструкторские труды были вознаграждены – в 1952 и 1953 годах гонщик команды Феррари занимал первое место на гонках Ф2 (они временно заменили гонки Ф1).

Уважение и доверие покупателей было завоевано, тогда руководство приняло решение о массовом выпуске автомобилей. В продажу поступили марки 375 Америка, 500 Мондиаль и 750 Монца. В народе модель Мондиаль получила прозвище Тестаросса (красноголовая), потому что головки цилиндров окрашивались красной краской.

 

Гоночные успехи компании закончились, так и не начавшись. Новые модели проиграли все возможные заезды, поэтому было принято решение о создании автомобиля, который бы кардинально отличался от имеющихся.

В 1966 году конструкторы компании занялись разработкой автомобиля, двигатель которого находился бы сзади. Все модели, выпущенные до 1966 года, имели переднее расположение двигателя.

 

В 1967 году появился новый автомобиль под эмблемой Феррари – “Дино”, который Энцо Феррари посвятил своему сыну. Сын Энцо скончался в 1956 году от серьезной болезни.  Отец хотел создать гоночный автомобиль в честь своего мальчика, а затем запустить его в серийное производство. Получилось же совсем наоборот – сначала была создана модель для широкого пользования, а потом на ее базе была выпущена машина Ф1.

 

Новые правила предписывали, что производители гоночных автомобилей должны выпускать не менее 500 автомобилей частного пользования, чтобы их допустили к участию в гонках. Феррари не справлялись с указанными объемами, поэтому был заключен договор с компанией Фиат, которая помогала Феррари выпускать необходимое количество авто. Но вскоре руководители Фиат поняли, что им не плохо бы было иметь свое “гоночное” подразделение. Феррари присоединили к Фиат с условием, что управляющим остается Энцо Феррари. К началу семидесятых Феррари стала известна всему миру, как компания, производящая автомобили высшего класса как для участия в гонках, так и для состоятельных предпринимателей.

 

В течение нескольких лет компания выпустила большое количество самых различных конфигураций уже имевшихся автомобилей. Марка “Феррари” стала любимой для многих автолюбителей, несмотря на достаточно высокие цены.

В настоящее время гоночная команда “Феррари” является постоянным участником гонок Ф1. Гонщики команды выступают достаточно успешно, поднимаясь на высшие ступени пьедестала. Ежегодно выпускаются новые  гоночные болиды, в каждом из которых есть своя “изюминка”. До 1996 года команду преследовали неудачи, но с 1997 года копилка наград ежегодно пополняется.

 

Компания не забывает и о своих покупателях – большое количество новых моделей поступает в продажу ежегодно.

21-03-2010, 23:02 | Зоя Самойлова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: