» » Установка автозвука в авто

Установка автозвука в авто

Установка автозвука в автоИдея установки новой звуковой системы в автомобиле не должна граничить с безумием, хотя многие до сих пор делают из своих автомобилей передвижные концертные залы. К этому делу надо подойти с умом; важно не только правильно подобрать акустическую систему, но и грамотно разместить её в салоне автомобиля, чтобы звук не превращался в кашу.

Установка автозвука в авто - достаточно сложный процесс, поэтому в современных автомобилях самостоятельно устанавливать автозвук не рекомендуется. Процесс не так уж и прост, как может показаться; и без определенной сноровки не стоит пробовать это делать, даже в старом авто. Поэтому владельцам относительно новых автомобилей лучше устанавливать акустические системы в специализированных центрах. Если же вы решились провести установку своими силами, то читайте дальше.

Предположим, Вы купили все необходимые компоненты для своей акустической системы, хотя процессу выбора можно посвятить целую статью.

Проработка шумоизоляции салона.

Первое, что надо сделать – это поработать над шумоизоляцией салона. Если она будет недостаточной, то как минимум звук двигателя и шум от дороги будет вклиниваться в звуковую картину. Звукоизоляцию обычно производят с помощью вибропласта. Для качественной звукоизоляции, особенно если автомобиль отечественный, Вам потребуется минимум двадцать листов вибропласта.

Установление проводки.

Второй этап – это проводка. Для маломощных аудиосистем (магнитол, эквалайзеров) достаточно будет стандартной проводки автомобиля. В случае усилителей и сабвуферов ситуация иная – потребляемый ими ток намного выше, поэтому обычная проводка тут не подойдет. Выбор проводки должен опираться на то, через какие места автомобиля она будет прокладываться, как много раз изгибаться и так далее. Важным моментом является исключение возможного взаимного влияния электрических цепей (звуковой и автомобильной). Ввиду этого, плюсовой провод усилителя следует вести непосредственно на аккумулятор, а минусовой – как можно более коротким путем на корпус автомобиля, подсоединив его в месте, где кузов не окрашен и не оцинкован (обычно производитель автомобиля должен указывать подобные точки подсоединения). В случае, если автомобиль не первой свежести и кузов переваривался, рекомендуется подсоединять минусовой провод также на клемму аккумулятора, потому как переменное сопротивление сварных швов может давать помехи в сигнале.

Установка савбуфера.

Установка усилителя или сабвуфера поможет организовать правильный звук в салоне. Устанавливают эти элементы, как правило, в задней части автомобиля, со стороны багажника.

Размещение диамических головок.

Теперь о динамических головках. Классический вариант размещения - две спереди, две сзади. Желательно, чтобы низкочастотные головки располагались спереди. Также необязательно покупать самые дорогие и мощные динамики, т. к. при наличии только одной магнитолы и без сабвуфера можно добиться вполне хорошего звучания. Наибольшая мощность магнитолы на сегодняшний день – 160 Вт. Но при суммарной мощности динамиков в 60 Ватт можно добиться звукового давления в салоне до 110-115 децибел.

Финальный штрих – подключаем новую аудиосистему и наслаждаемся звуком.

Ещё раз подчеркнем, что информация в статье изложена в общих чертах. И если у вас новый автомобиль иностранного производства, то лучше обратиться к специалистам на сервисной станции. Иначе вы рискуете потерять все плюсы новой аудиосистемы, заявленные производителем.

21-08-2011, 21:45 | ЛЕВ
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: