» » Тип кузова седан

Тип кузова седан

Тип кузова седанИтак, сегодня мы рассматриваем тип кузова седан. Свое название по типу кузова седан автомобили приобрели, благодаря французским жителям провинциального городкаСедан, которые производили в девятнадцатом веке у себя в городе прекрасные закрытые кареты. Но сам город Седан, департамента Арденны, не только знаменит на весь мир своими каретами, но другими событиями, которыми так богат этот провинциальный городишко. История появления этого города на карте Франции берет отсчет от 1424 года. Основателями града Седан является знаменитый род Ламарков.

Немного истории.

В городе Седан родился известный маршал Тюренин. В период проведения религиозных войн Седанское княжество приобретало независимость от французской короны. И только в 1642 году во времена правления кардинала Ришелье, князь Седанский, спасая свою шкуру, под угрозой смертной казни, отказался от владения землями и имуществом в Арденнах в пользу французского короля. В те времена считалось престижно получить образование в седанской академии. Под городом Седан произошло знаменитое сражение 02. 09. 1870 в период Франко-прусской войны, где и был пленен император Наполеон III. Не смотря на наступательный характер боя со стороны прусской армии, ее потери составили всего четыре процента от личного состава армии. Тогда как французской армии более не существовало. Спустя семьдесят лет, в 1940 году, город Седан оказался вновь на острие войны, теперь уже с участием во второй мировой войне, где праздновали вновь оду во славу немецкого оружия. Под городом Седан немцы, взяв в стальные клещи французский фронт, сломили сопротивление французов и устремились в сторону Парижа. Казалось бы, что общего может быть между значениями слов поражение и победа. Оказывается, присутствие ее величества истории, которую французы берегут, как зеницу ока. , не взирая ни какие полученные поражения от немецких армий, свято собирая по крупицам и сберегая ее для своих потомков, чтобы помнили…

Первые же седаны были не кареты, а портшезы, как иначе их называли. Представляя собой крытые носилки с дверцами. В них-то и перемещались знатные дамы при помощи мускулистой силы двух молодцов. Одеты слуги были, по тогдашней моде, в ливреи, расшитые серебром и золотом, на голове парик и треуголка с косичками, на ногах одеты были чулки. Такое простое по конструкции транспортное средство с кузовом седан имело мощность всего в две человеческие силы.

До сороковых годов двадцатого столетия ряд производителей зарубежного автопрома выпускал автомобили с кузовом одной из имеющихся разновидностей седана, под названием коч, по-английски это пишется coach. Первоначальное значение этого слова было – карета. Говорят, что название подсказал венгерский городок Коч. Жители этого городка еще четыреста лет назад изготавливали крытые экипажи. Само производство имело давние традиции и было одной из почитаемых профессий. Наследником его стало предприятие «Икарус», которое несколько лет назад, к сожалению, обанкротилось. Первые кузова автомобилей типа «Коч» оборудовались откидной решеткой для багажных кофров. Впоследствии на это место и встал седан.

Такое название кузова «тип седан» принято во всей мировой классификации. Но если говорить о пристрастиях, то англичане отдают преимущество названию «салон». Французы предпочитают называть словом «берлин», поскольку с названием «седан» ассоциируется немало печальных исторических страниц, о чем уже написано было выше. Темпераментные итальянцы называют словом «берлина». Автомобили с закрытыми кузовами в Германии имеют название «лимузины». Так немецкая модель «НСУ Принц-4», которая является родительницей советской модели «ЗАЗ-966», уже в те времена в рекламе подавался, как бренд «лимузин представительского» класса для честного гражданина, который исправно подписывался на государственные займы и вовремя заготавливал овощи и картофель на зиму.

Особенности седан.

На автомобили спортивного предназначения устанавливаются кузова типа купе. Подобные авто имеют пониженный силуэт с увеличением наклона заднего стекла. Маленький салон по габаритам, что сказывается при размещении пассажиров на заднем сидении. Дорогие спортивные модели также разрабатываются с салоном типа купе. Устанавливаются массивные и высокие пороги дверных проемов, скрывающие силовые элементы, которые, обеспечивают жёсткость кузова.

Происхождение названия кузова типа купе берет свое начало от французского слова«coupe», что означает «обрезать». Первый авто с таким кузовом появился «Рено», выпущенный в свет в 1900 году. В США таким автомобилем была модель Кадиллак, народ присвоил этой модели прозвище «дедушкин цилиндр», а модель Форд обзывалась «телефонной будкой».

Сегодня ряд мировых брендов рекламируют к продаже седаны, имеющие стремительный силуэт с обозначением как «четырехдверное купе».

Седан с двумя дверями – это несколько дешевая модель кузова седан фастбэк. Название имеет «тудором» от английского слова «two doors». Купе его не имеет укороченную базу кузова, как это имеет место на спортивных моделях.

Яркий представитель «Chevrolet Monte Carlo» - это современная модель седана с двумя дверями, выпущенного американским автопромом. В понимании названия "классическое купе" расположен один ряд сидений, но в такой модификации сегодня выпускаются автомобили очень редко.

Один из ярчайших представителей советского автопрома, модель «Чайка» ГАЗ-13» представляет собой длиннообразный седан, английское название Long Base Sedan. Обладает наличием трех рядов сидений, корпус по форме удлиненный. Основное отличие от лимузина – это отсутствие перегородки в салоне кузова. В наличии три боковых окна.

На сегодняшний день самая популярная и используемая модель в современном автомобилестроении – это применение кузова тип седан. Сам по себе указанный тип кузова, классический седан – это трехобъемный корпус автомобиля, включающий в себя багажник, салон и моторный отсек.

19-08-2011, 07:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: