» » Тип кузова хэтчбек

Тип кузова хэтчбек

Тип кузова хэтчбек Современные автомобили выпускаются с различными видами кузовов. Тип кузова, в первую очередь, определяет цену автомобиля, его целевую аудиторию, его непосредственное предназначение. Типы кузовов отличаются друг от друга различной формой кузова, назначением, конструкцией кузова, степенью загруженности и комплектацией.

По комплектации различаются три типа кузовов, бывают однообъемные (когда пассажиры и груз находятся в одном пространстве), двухобъемные (когда пассажиры и груз находятся в салоне автомобиля, а весь силовой агрегат под капотом) и трехобъемные (когда пассажиры находятся в салоне, груз в багажнике, а силовой агрегат под капотом). По степени возможной загруженности автомобили производятся либо с несущим кузовом, либо с кузовом полунесущим, либо же с разгруженным кузовом.

Основные типы кузовов автомобилей:

1. Седан (два ряда сидений, четыре двери, треобъемный)

2. Купе (с одним или двумя рядами сидений, с двумя (чаще) или с четырьмя (реже) дверьми, треобъемный)

3. Лимузин (два или три ряда сидений, закрытый тип кузова, трехобъемный)

4. Хетчбек (один или два ряда сидений, три или пять дверей, двухобъемный)

5. Универсал (два ряда сидений, три или пять дверей, закрытый пассажирский двухобъемный тип)

6. Кабриолет (одни ряд сидений, две двери, открытый пассажирский трехобемный тип)

7. Родстер (один ряд сидений, две двери, двухобъемный)

8. Минивэн (три или четыре ряда сидений, пять дверей, закрытый пассажирский однообъемный тип, увеличенная высота крыши, способен перевезти более шести пассажиров)

9. Фургон (грузопассажирский закрытый тип, один ряд сидений, есть перегородка, отделяющая салон от грузового отсека, однообъемный, увеличена высота крыши)

10. Пикап (один или два ряда сидений, две (реже четыре) двери, закрытый грузопассажирский и открытый грузовой тип, треобъемный)

11. Внедорожник (закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда сидений, пять или шесть дверей (одна или две задние), двухобъемный, большого размера и очень вместительный, увеличенный дорожный просвет)

12. Кроссовер (закрытый пассажирский тип кузова, двухобъемный, два или три ряда сидений, пять или шесть дверей, компактен, кузов несущий).

Хетчбек

Само название «хетчбек» произошло от английского «hatch» - люк и «back» - сзади, то есть дословно кузов, расположенный сзади. Это автомобиль с двумя или же одним рядами сидений, с пятью или тремя дверьми, одна их которых расположена сзади кузова и одновременно является еще и дверцей багажника. Отличительной, характерной чертой этого типа кузова является наклонная задняя дверь, которая выполнена совместно с задним стеклом автомобиля. На сегодняшний день это один из самых продаваемых типов кузова в Европе и США. Автомобили, оснащенные кузовом типа хетчбек, в европейской классификации представлены в категориях: A, B, C, D, реже E. Это такой промежуточный кузов между кузовами типа седан и универсал. Хетчбек может быть в любой момент переоборудован в автомобиль с большим грузовым отсеком. Для этого необходимо сложить задний ряд сидений и убрать полку, которая закрывает грузовой отдел. Задняя дверь автомобиля может выполняться в различных вариантах, например, в изогнутом виде, в таком виде хетчбек будет напоминать автомобиль с кузовом типа седан. Такой хетчбек часто еще называют лифтбеком.

Тип хетчбек скорее современный, чем классический. Длина у него значительно меньше, чем у классического седана, а вместительность больше. Это является основной причиной того, что автомобили с кузовом типа хетчбек вытесняют седаны с рынка продаж. От кузова типа универсал хетчбек отличается укороченным задним свесом, а также меньшим объемом багажного отделения (если же у типа хетчбек предусмотрена вертикальная задняя стенка автомобиля, то еще и меньшей высотой), Так, например, автомобиль «Лада Калина», который выпускается в двух типах кузова (хетчбек и универсал), которые принципиально отличаются друг от друга только длиной заднего свеса, благодаря которому они обладают различной длиной кузова. Хетчбек очень маневрененный в условиях города, у него нет громоздкого хвоста, как у универсала, что позволяет ему отлично двигаться в узких улочках, парковаться в относительно небольших площадках. При этом в него помещается достаточно большое количество груза, который легко загружать и выгружать, благодаря наличию пятой двери. Небольшим недостатком такого типа кузова является тот факт, что из-за объединенного салона с грузовым отсеком, все это пространство дольше прогревается отопительной системой автомобиля. Кроме того, в салон проникают посторонние запахи из грузового отсека. Хетчбек – это семейный автомобиль, который отлично позволяет перевозить среднего объема грузы, а также вмещает в себя большое количество пассажиров. Для постоянной эксплуатации в качестве грузового автомобиля тип кузова хэтчбек не предназначен.

Автомобили, обладающие кузовом типа хетчбек, выпускают практически все мировые производители автомобилей. Самыми популярными автомобилями в Российской Федерации все же являются автомобили, производимые концерном «Лада». Поэтому мы дадим здесь основные технические характеристики модели «Лада Приора», обладающей кузовом типа хетчбек. Модель кузова хэтчбек пользуется особой популярностью. В модели с кузовом хетчбек предусмотрен багажник большего объема, который увеличивается, если сложить задние сиденья. Эта модель обладает двигателем объемом 1, 6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. Комплектуется только одним двигателем. Вес автомобиля чуть больше 1, 5 тонн. Длина кузова – 4210 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм, объем багажника – 400 кубических дециметров. Максимально допустимая масса прицепа с тормозами – 800 килограмм, а прицепа без тормозов – 500 килограмм. 2 ведущих колеса. Схема автомобиля переднеприводная. Автомобиль укомплектован пятью дверями. Автомобиль работает на топливе АИ – 95. Максимальная скорость автомобиля – 183 км/ч.

19-08-2011, 08:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: