» » » Технические характеристики автомобиля Nissan Navara

Технические характеристики автомобиля Nissan Navara

Технические характеристики автомобиля Nissan NavaraNissan Navara с удивительным успехом сочетает в себе качество дорогого внедорожника, вместительного пикапа, и, как это не покажется странным, шикарного и престижного автомобиля. За последний пункт отвечают внушительные габариты Navara, автомобиль от носа до хвоста растянулся на 5 метров 20 см. Ведь, как говорится, размер имеет значение. Сегодня мы рассмотрим технические характеристики автомобиля Nissan Navara.

 

Nissan Navara – это, действительно, самый большой пикап среди всех пикапов. Достаточно заметить, что он больше 5 метров в длину. Машина довольно высокая и стоит отметить, что построена она на базе Pathfinder нового поколения. Единственное отличие от так называемого младшего брата – это наличие рессор на задней оси, но тут все вполне объяснимо, поскольку это действительно грузопассажирский автомобиль, и может даже больше грузовой.

 

Внешность машины неординарная, чего стоят только рубленые формы передка, огромный, как футбольное поле, капот и развитые арки. Правда, тому атлетическому телосложению, Navara по большей части обязан своему брату – автомобилю Nissan Pathfinder.

От кромки переднего бампера, до начала заднего, автомобили совершенно идентичны. Но если младший брат был одет в цивильный костюм автомобильного внедорожника, то Navara щеголяет более свободным прикидом, в виде сдвоенной кабиной и ладного грузового отсека.

Одним словом, даже невооруженным глазом видно, что перед нами настоящий мужской автомобиль.

 

Nissan Navara так и хочется назвать американцем, ну посудите сами, внушительные габаритные размеры, ультрамодный тип кузова, презентабельная внешность, которая как-то не вяжется с перевозкой грузов, да и работой тоже.

Несмотря на то, что интерьер автомобиля также взят у Nissan Pathfinder без изменений, наш автомобиль может похвастаться и кожаной отделкой сидений, заметим, кожей высокого качества, и раздельной климатической установкой, многофункциональным рулевым колесом, современной пятиступенчатой трансмиссией и прочей приятной мелочью, вроде электропривода передних сидений или стеклянного люка в крыше. Ни один пикап не может похвастаться столь богатым оснащением, правда и цена при этом подскочила до отметки в 42 тысячи долларов. Но на наш взгляд, решившись на покупку этого автомобиля, вы никогда не будете жалеть о потраченных средствах. Ведь, как мы уже говорили, под личиной обычного пикапа в этой машине сразу сочетаются три направления, или три актерских амплуа.

В этом случае клонирование интерьера Pathfinder`a можно считать несомненным благом, поскольку стильного внутреннего убранства на грузопассажирских автомобилях вам не придется увидеть нигде.

 

В автомобиле мало что изменилось, по сравнению с Nissan Pathfinder. Приблизительно, даже приборная панель стала немного скромнее выглядеть, нет информационного дисплея, хотя Navara позиционирует себя как довольно шикарный пикап, и можно заказать как опцию дополнительного оборудования. Это информационный дисплей с совсем другими возможностями, который он дает.

Под капотом автомобиля стоит четырехцилиндровый турбо дизель объемом 2,5 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Кстати, это единственный возможный вариант силового агрегата, других моторов для технических характеристик автомобиля Nissan Navara не предлагается.

 

На газ автомобиль реагирует быстро и без задержек, при этом, трогаясь с места, надо быть достаточно аккуратным, на слишком активные действия педалью акселератора, задний идущий мост тут же отзывается мгновенной пробуксовкой.

Дизели, которые установлены на Navara и Pathfinder тоже идентичны. Нужно заметить, что это дизели нового поколения, которые пришли на смену форкамерным. Это дизель-насос форсунка, то есть, с непосредственным впрыском топлива. Ушли давно те времена, как мы говорили о дизельном моторе как об очень тихоходном.

 

Под стать мотору и автомат, пятиступенчатый агрегат показался довольно проворным и смышленым. Запаздывания невелики, переключается коробка весьма плавно, да и передачки всегда к месту. Кстати, на Navara устанавливается и шестиступенчатая механика, но она подойдет, только, тем, кто часто съезжает с асфальта, в остальных же случаях, автоматическая КПП справляется со своими обязанностями, ничуть не хуже механической коробки, да и в разгоне до сотни механика всего лишь на одну десятую быстрее автомата.

 

При этом разница в расходе топлива различных трансмиссий колеблется от полулитра в загородном цикле до одного литра в городе. И это не так уж и много.

Нелюбовь ниссановских инженеров к автоматической трансмиссии с возможностью ручного переключения передач проявилась и на этой машине. В повседневной жизни хотелось бы иметь имитацию ручного режима, хотя нужно к чести ниссановцев заметить, что автомобиль снабжен режимом over drive. То есть, когда вы имеете возможность обрубить верхнюю пятую передачу в коробке.

 

При движении в городе это является действительно удобной опцией и делает автомобиль живым, он достаточно резво переключается вверх низ, также скачет наверх, при этом все происходит без рывков, и достаточно плавно.

При определенной сноровке, Navara позволяет ехать весьма динамично. Несмотря на высокий центр тяжести и кажущуюся неуклюжесть, автомобиль порадовал минимальными кренами в поворотах и однозначностью реакций при смене траекторий. Конечно, некая разнофазность при  резких перестроениях все же чувствуется. Пикап откликается на повороты рулевого колеса с небольшой задержкой, но учитывая, что перед нами не спортивный автомобиль, а многоцелевое транспортное средство, то управляемость можно оценить на 4+.

Пол бала придется снять за слишком явную недостаточную поворачиваемость в предельных режимах. Наружи поворота, при избытке скорости Navara скользит весьма и весьма активно. Бороться с этим можно с помощью контр-смещения. Достаточно перед маневром немного качнуть баранку в противоположную сторону, и пикап начинает охотней заходить в поворот.

Но в любом случае, даже учитывая внедорожные наклонности автомобиля, управляемость скорее удивила, чем разочаровала.

 

Несмотря на явный «американизм» в облике Navara, едет автомобиль вполне по-европейски. Похоже, ниссановским инженерам удалось найти удачный баланс заокеанской внешностью и европейскими настройками подвески.

 

А вот к педали тормоза на Nissan Navara придется привыкать. Она действительно может показаться достаточно тяжелой. Учитывая тот факт, что передние тормоза на этом автомобиле были дисковые, а задние – барабанные, есть вариант исполнения, что все четыре колеса снабжены дисковыми тормозами, тем не менее, можно отметить, что эффективность тормозной системы более чем на высоте.

У педали газа настройки легковые, несмотря на то, что машина довольно тяжелая, ускорение происходит отлично. То есть, очень понятно настроены коробки и взаимодействуют с педалью газа, водитель может достаточно легко понять, сколько и как быстро двигается эта машина.

 

Работа подвески Nissan Navara без откровений. Здесь как раз все осталось в рамках грузопассажирского жанра, хотя и с некоторыми улучшениями в сторону комфорта.

Плавность хода можно назвать вполне приемлемой, особенно, если вы не жалуете излишне плавных американцев и тяготеете к автомобилям из Японии.

Неплохо работает подвеска и при проезде мелких неровностей, неглубокие ямки и трамвайные пути Navara проходит с максимальными последствиями для комфорта пассажиров. Но, как только под колеса попадает неровность большего размера, все становится на свои места.

 

Заднюю рессорную подвеску, рассчитанную на 750 кг веса, потряхивает достаточно существенно. Попадая в дорожную яму, кузов пикапа содрогается от излишне жестких настроек упругих элементов задней подвески.

Дает о себе знать и паразитирные колебания неподрессоренных масс. Например, если поймать колесами увесистую ямку в пологом повороте, то автомобиль просто напросто скинет с траектории. Что может немного напугать водителя. К чести Navara такая ситуация не грозит серьезными последствиями, поскольку такой автомобиль довольно быстро восстанавливает прежний курс.

 

Следует отметить, что такие повадки присущи всем пикапам без исключения. Ведь сделать заднюю рессорную подвеску пригодную для перевозки грузов и одновременно наделить ее легковой плавностью ходов попросту невозможно.

Nissan Navara обладает удачно подобранным компромиссом между плавностью хода и грузоподъемностью.

Настройки рулевого управления действительно очень удобные и очень напоминают повадки кроссовера, каким является Nissan Extrale – самый младший внедорожный брат внедорожной линейки компании Nissan.

 

Руль очень удобен в обхвате, и, кстати, он обшит кожей, причем, в местах правильного обхвата есть приливы и сама кожа имеет перфорацию. А это действительно считается удобной опцией.

Рулевому управлению немного не хватает прозрачности. С ростом скорости и крутизны поворота, информативность на баранке снижается, напоминая водителю, чтобы тот не слишком расслаблялся. Прикатавшись к автомобилю и поняв его характер, настройки рулевого управления воспринимаются вполне удачными.

От упора до упора баранка делает чуть меньше четырех оборотов, что на прямых участках трассы можно признать положительным фактором. На прямой автомобиль не утомляет излишне резкими откликами, что удобно при дальних поездках. Правда, при городских маневрах такая распущенность рулевой рельки кажется уже утомительной.

Крутить баранку приходится на слишком большие углы, и все же это самое информативное рулевое колесо.

 

Несколько слов о самом рулевом колесе. Кроме кожаной оплетки, на баранке есть управление круиз-контролем и магнитолой, причем надо отдать должное японским инженерам, им удалось найти достаточно удобную форму исполнений. Управлять всеми функциями можно не отвлекаясь от управления самим автомобилем, и главное – не снимать рук с рулевого колеса.

Единственная претензия, это то, что кнопка включения звукового сигнала при этом переехала на центральную ступицу. В экстренных ситуациях это требует от водителя излишней концентрации и собранности.

 

Что касается обзорности, здесь несколько плюсов. Как любой другой большой внедорожник, а Nissan Navara можно действительно с полной уверенностью отнести к именно большим внедорожникам, вы чувствуете себя королем дороги. Ну, во-первых, вас все боятся и уступают, а при этом вы сидите достаточно высоко над машинами и можете рассмотреть буквально все, что творится впереди за два-три автомобиля, если конечно, речь не идет о газелях или фурах.

Хотелось бы, чтобы боковые зеркала имели какие-то феерические области, которые позволяли бы, предположим, чуть расширить угол этого зеркала. К плюсам этих же зеркал можно отнести то, что они не обманывают вас по поводу расстояния до идущего сзади автомобиля.

 

В автомобиле также имеется датчик включения света, датчик дождя, при этом интенсивность работы самих стеклоочистителей, то есть прерывистого режима можно отрегулировать и стекло всегда остается чистым, а это действительно удобно. Ну и самое главное, это конечно, безопасно.

 

А вот к омывателю автомобиля Nissan Navara претензии возникли. Очень интересная настройка работы, при кратковременном нажатии на правый рычаг щетки не включаются, при этом стекло у вас остается грязным. То есть, необходимо подержать сам рычаг довольно большой период времени, чтобы включились щетки.

Кстати, управление стеклоочистителем вовсе не единственная аномальная зона этого автомобиля. Еще большее недоумение вызывает отсутствие стоп-сигнала, например, в той же Америке автомобили не оборудованы дополнительным стопом, просто не покинут заводского конвейера. Да и в Европе не так давно ввели аналогичные требования, Nissan Navara выпускается в Испании. Хотя это в любом случае не объясняет отсутствие третьего стопа.

 

Сидения удобны, обшиты очень хорошей кожей, но они практически не имеют боковой поддержки, и они довольно-таки плоские. Причем, если это допустимо для заднего ряда сидений, то для переднего, в общем-то, хотелось бы иметь более развитые боковины у спинки и у самой подушки.

 

И водительское и сидение пассажира переднего снабжены электро-регулировками. Оказавшись на задних сидениях, становится понятно, что и здесь Nissan Navara вновь выбивается на лидирующие позиции среди автомобилей подобного класса. Передняя часть салона, если она не имеет явных компоновочных ляпов, как правило, не слишком различается среди автомобилей, конкурирующих в этой нише. А вот из-за тесноты на задних сиденьях, салоны большинства пикапов можно условно обозначить посадочной формулой 2+2, как это делается и на спортивных машинах. То есть, задний ряд вроде бы и присутствует, но он настолько тесный, что передвигаться там не доставляет никакого удовольствия.

Что касается трех мест сзади, а Nissan Navara позиционируется как пятиместный пикап. Места там достаточно, понятно, что кабина не имеет такого же размера, как и у внедорожника Pathfinder. Но Navara конкретно в такой комплектации очень удобен. Места для ног вполне достаточно, более того, это является несомненным плюсом для такого автомобиля.  

 

Кстати, нужно заметить, что, несмотря на кургузую кабинку, которой оснащаются все пикапы без исключения, возможности по трансформации салона, как это ни странно звучит, в пикапе у Navara довольно большие. Задние сидения можно складывать в двух пропорциях, причем можно складывать спинки, можно поднимать сами сиденья, под ними находятся очень вместительные боксы с сетками, вы можете использовать для перевозки каких-то мелких вещей или после похода в магазин, точно также, не боясь загрузить на задние сиденья сумки с продуктами, и они не будут кататься по салону.

 

Таким образом, вы фактически еще раз подчеркиваете то, что пикап – это многоцелевой автомобиль. Главным ограничителем свободы передвижения стоит признать слишком уж легкий задок автомобиля. Незагруженная машина обладает слишком малым сцеплением задних колес с поверхности дороги. К тому же, наша машина была обута в совершенно неподходящую для экстремальных вылазок резину.

На Navara гораздо больше доставляет удовольствие динамичная езда по укатанным проселочным дорогам. Здесь жесткая подвеска и дорожный просвет проявляются самым лучшим образом. Автомобиль, подобен танку, с его полной апатией крыльев местности.

 

Что касается звукоизоляции салона, то у пикапов, как правило, производители на подобные вещи внимания практические не обращают. Нельзя забывать, что пикап – это, все-таки, рабочая лошадка, а не какой-то представительский или шикарный автомобиль. Стоит также отметить отменную работу стереосистемы. Достаточно небольшой объем салона, и динамики, которые установлены аналогично тем, которые устанавливаются в Pathfinder. Тем не менее, здесь действительно очень хорошо настроена звуковая система, притом, что это штатная система Nissan.

 

Сам двигатель, даже при резком ускорении, он дает о себе знать и как-то шумит, но, тем не менее, это не действует на уши пассажиров и самое главное, не раздражает.

Итак, подведем итоги. Что же представляет собой Nissan Navara,и насколько оправдана столь высокая цена? Начнем, пожалуй, со второго. Думаю, мы не раскроем тайны, если скажем, что совершенно бестолковый автомобиль можно купить и за гораздо большие деньги. Став владельцем этого автомобиля, у вас не останется осадка неверно сделанной покупки. В этом вопросе Nissan Navara весьма честен, при этом не следует забывать одно простое правило, пикап нужен тому, кому он нужен.

 

Нарушив это правило вы просто потратите деньги впустую, для тех же. Кому пикап действительно нужен, Nissan Navara может стать единственным автомобилем в семье, который с одинаковым успехом заменит и престижный внедорожник, и помощника в бизнесе, и автомобиль, с которым можно активно отдохнуть после рабочей недели. Естественно, эти функции может выполнять любой другой автомобиль с раздвоенной кабиной и отдельно расположенным грузовым отсеком.

Но в том-то и дело, что с Navara это будет чуточку комфортней, престижней и очень стильно. Вот вам, кстати, и ответ на второй вопрос.

27-05-2010, 16:46 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: