» » Сигнализации с брелоком с двухсторонней связью

Сигнализации с брелоком с двухсторонней связью

Сигнализации с брелоком с двухсторонней связью
Сигнализации с брелоком с двухсторонней связью возникли не так давно. Интенсивность развития очень заметна представленными на рынке моделями и большой интеграцией функций. О них и пойдет речь в этой статье.

 

Брелок двухсторонних систем является видимой частью сохранности. Насколько он привлекателен и удобен, каждый судит по-разному, но на первое место потребители выносят именно привлекательный внешний вид и комфорт. Существует ряд систем, в которых стоимость брелока оценивается в одну треть от стоимости всей системы.

 

За что платит свои деньги потребитель? Оценивая характеристики брелока, стоит выделить информативность, которая характеризуется по общему числу символов, находящихся на дисплее, а также количество команд управления. Благодаря пиктограммам, расположенным на дисплее, легче производить распознавание текущей ситуации вместе с состоянием охранной системы. Поэтому информативности брелока, в первую очередь, зависит от количества символов – пиктограмм.

 

Что стоит сказать о числе входящих команд?  В одном случае можно заметить такой факт, что численный рост команд присутствует, но вот с другой мы видим, что большинство команд, предусмотренных в системе, просто не используется. Поэтому стоит отметить, что существует некоторый предел (оптимум) в количестве используемых команд, после преодоления которого, начинают ощущаться уже неудобства в управлении, так как водитель не в состоянии запомнить все команды, и ему приходится обращаться к инструкции. Такой предел составляет от 8 до 12 команд, но на самом деле авто-владельцы пользуются только тремя – четырьмя командами.

 

В сигнализациях с брелоком с двухсторонней связью команды формируются так же, как и у обычных авто-сигнализаций. Можно использовать комбинации с коротким и длинным нажатием кнопок, а также нажимать на них одновременно или последовательно.

 

Современные сигнализации содержат порядка трех десятков команд, поэтому без различных инструкций и памяток здесь просто не обойтись. Некоторые (самые необходимые) используют команды управления, представленные в виде пиктограмм, которые постоянно используются на экране дисплея. Это дает возможность пользователю их не запоминать. Их выбор происходит благодаря наведению на них курсора, поэтому и название способа "курсорный" вытекает именно отсюда. 

 

Использование двухсторонней связи у систем, не имеющих дистанционный запуск, не добавило новые команды управления. Основная масса команд выполняется рядом с автомобилем. Но здесь стоит отметить и исключение, когда водитель посылает запрос, чтобы проверить состояние охранных зон в машине, и определить существование связи между машиной и брелоком. В разных системах дальность действия связи различная (если мы будем считать от машины к брелоку, и наоборот). Следует отметить, что расстояние, на которое мы можем произвести передачу, считая от машины, будет больше. Поэтому посылая запрос и получая ответ от автомобиля, можно определить, будет ли в месте нахождения связь или не будет. Пользователю же необходимо обратить внимание на то, как выполняется инициированный авто-запуск двигателя. Но это только применимо для брелока, находящегося в зоне, где действует связь. 

 

Сегодня на рынке можно найти сколь угодно много сигнализаций с двусторонней связью, так необходимых потребителю. Функциональные возможности данной системы подходят под информационные свойства брелока, имеющего ЖК-дисплей.

 

Следует перечислить стандартные функции. К ним относятся:

  • режим "Паники" и "Поиска",
  • различные сигналы подтверждения (световые и звуковые),
  • светодиодная индикация режимов и срабатываний,
  • сигнализация о происходящем срабатывании,
  • подбор длительности сигналов на замках,
  • подсвечивание экрана дисплея,
  • индикатор разрядки батареи брелока,
  • контролирование нахождения в зоне связи с мониторингом состояния охраны и множество других.

Выявить различия среди сигнализаций с брелоком с двухсторонней связью можно при помощи таблиц, в которых указываются наиболее важные функции для потребителей. К числу самых используемых охранных функций следует отнести несколько блокировок двигателя, тип контактов в реле блокировки, 2 режима ("тихая охрана" и иммобилайзер), наличие персонального кода, увеличение количества зон охраны, а также режим охраны, когда двигатель работает.

  • Количество блокировок. Сегодня одной цепи блокировки уже недостаточно, чтобы защитить автомобиль. Поэтому в большинстве двухсторонних систем используют 2 цепи блокировки.
  • Наличие тихой охраны. Даже находясь далеко от своей машины, нет смысла подавать звуковой сигнал тревоги. В таком случае самым удобным является наличие брелока, имеющего ЖК-дисплей.
  • Количество охраняемых зон. Рассматривается, насколько мы детально можем обнаружить, какие воздействия производятся на автомобиль. Этого можно достичь благодаря нескольким независимым концевым выключателям, которые применяются отдельно для капота, багажника, дверей.
  • Использование режима иммобилайзера. Данный режим установлен во многих системах. Сюда входит личный код. Благодаря персональному коду можно безопасно и экстренно отключить охрану без брелока (не доступно угонщикам). Но код водитель может забыть, поэтому в некоторых системах предусмотрена возможность отключить охрану при помощи кнопки Valet. 
  • Функция обхода штатного иммобилайзера. В современном автомобиле имеется штатная сигнализация (иммобилайзер), поэтому, чтобы обеспечить нормальную работу данных устройств, их временно отключают на момент запуска двигателя. Данная функция присутствует у автомобилей, имеющих дистанционный запуск. 
  • Временное отключение датчиков. При помощи усовершенствованного режима можно производить отключение и включение датчиков и их зон предупреждения в любое время, когда система установлена на охрану.
  • Функция включения охраны без помощи брелока. Является важной функцией, но используется не всегда. Сложно понять разработчиков, которые смогли производить выключение охраны без брелока, но не придумали, как без брелока поставить машину на охрану.
  • Функция вызова водителя. Функцию можно реализовать 2 способами. Первый способ предусматривает блок антенны или пейджер, в который встраивается датчик удара по стеклу. Если производить несильные постукивания по стеклу с улицы, по месту, где установлен датчик, на брелок будет посылаться сигнал вызова, а сигнал тревоги вырабатываться не будет. Второй способ: в антенный блок устанавливаем кнопку, нажимая на которую будет производиться посылка сигнала вызова. Есть некоторые виды, в которых в антенный блок не встраивается датчик удара по стеклу и кнопка.
  • При помощи таймера системы мы можем осуществлять запуск, как каждый день, так и периодически. Запуск можно считать ежедневным, если он производится с интервалом в сутки. Обычно количество запусков ограничивается 8, иногда 13-ю. Очень удобно использовать запуск по температурному режиму, который позволяет уменьшить число запусков двигателя, если приводить в сравнение применение периодического запуска. Поэтому, если имеется только запуск по температуре, отсутствие периодического запуска уже считается недостатком.
  • Функция турботаймер. Данная функция позволяет двигателю работать после того, как мы выключили зажигание, и кроме этого еще и облегчить температурный режим турбины. Фиксированный режим задает постоянную длительность работы. При помощи интеллектуального режима происходит сокращение времени работы двигателя, исходя из анализа количества оборотов холостого хода, что позволяет экономить ресурс турбины.
6-02-2011, 14:50 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: