» » Руководство автосигнализации INSPEKTOR

Руководство автосигнализации INSPEKTOR

Руководство автосигнализации INSPEKTOR Любой автовладелец знает, как обидно бывает потерять своего четырехколесного дуга. И речь идет не только об угоне, но и о порче. Зачастую самый большой вред наносят не угонщики (те, как раз заинтересованы в целостности угоняемого авто), а вандалы (очень часто молодые люди, либо под воздействием алкоголя, либо наркотиков, а иногда и просто невменяемые), которые из развлечения или что бы «выпустить пар» или «показать свою крутизну», крушат и увечат авто, которые подворачиваются им под руку. А для минимизации таких неприятных последствий и существуют автосигнализации вообще и автосигнализации inspektor (их более 10 различных вариантов) в частности.

Охранная автомобильная система INSPECTOR предполагает обеспечение охраны автомобиля как на стоянке или недолгих остановках, так и в пути.

Руководство автосигнализации inspektor определяет основные принципы и особенности работы охранной сигнализации.

Если сигнализация поставлена в режим охраны автомобиля на стоянке, то тревожная сигнализация будет включена при открывании любой двери, багажника или капота, или при срабатывании датчиков удара, которые входят в комплект автосигнализации inspektor. Если будет произведена попытка включения зажигания в режиме охраны, цепи электропитания, управляющие двигателем, будут автоматически заблокированы.

Охрана автомобиля во время пути предполагает автоматическую противоразбойную функцию Anti Hi-Jack, и использование режима пассивного иммобилайзера для обеспечения блокировки двигателя на коротких остановках.

Для повышения секретности управления системой охраны возможно включение программной функции кодового подтверждения при снятии с охраны и кодовое выключение пассивного иммобилайзера.

Для предупреждения неразрешенного доступа в систему предполагается защита кодов, радиокоманда основе технологии кодировки.

KeeLoqTM, прекрасно противостоит попыткам перехвата кодов, при помощи код-граббера, встроенной функции антисканирования, не позволяет отключить сигнализацию методом подбора случайных кодов и функции памяти состояний, не дает обезвредить сигнализацию, когда та стоит на охране, путем снятия и возврата на место клеммы аккумулятора, поскольку произойдет включение тревоги и блокировка двигателя сохранится.

В случае отключения питания, с последующим его восстановлением, с отключенной охраной, срабатывание сигнализации не произойдет.

В случае отключения питания, если сигнализация находится в режиме Valet, то возвращение подачи возвратит сигнализацию в то же самое состояние.

Что касается ложных оповещений, то исключить их поможет функция «обхода неисправной зоны». Она позволяет отключить неверно работающий датчик до завершения цикла охраны, в случае включения тревоги 8 раз.

Что касается остальных контролируемых зон и блокировок, то они останутся активными.

Руководство автосигнализации определяет, что функция учета задержки света салона делает возможным использование inspektor во всяких типах авто.

Руководство inspektor гарантирует повышение охранных свойств и удобство использования при оснащении дополнительными каналами:

управление электрозамком багажника;

программируемый выход позволяет выбрать необходимую опцию из:

_закрыть стекла при установке на охрану,

_произвести организацию внешней (нормально-разомкнутой) блокировки двигателя,

_включить наружное освещение при снятии с охраны.

специальный вход для разрешения включения противоугонной операции Anti Hi-jack.

Перечислим основные режимы охраны

Установка на охрану.

Постановка сигнализации на охрану производится при выключенном зажигании посредством нажатии кнопки 1 брелока.

Если программно включен режим пассивного иммобилайзера (а он автоматически включается через 30 секунд при закрытии двери) – происходит блокировка двигателя. А значит, для установки охраны нужно отключить иммобилайзер.

Охрана.

В режиме охраны система сигнализации производит контроль за состоянием всех концевых выключателей, таких как капота, дверей, багажника и др. Режим охраны также блокирует запуск двигателя. При срабатывании включится режим тревоги – 30с.

Тревога.

Если включена тревога, то звучит сирена, и мигают сигнальные фонари на протяжении 30 с. или до выключения их кнопкой 2 брелока.

Снятие с охраны.

Снятие сигнализации производится посредством кнопки 2 брелока.

Паника.

При нажатии и удержании в течение 3 с. кнопку 3, то на 30 с. будет включена сирена и сигнальные фонари. При активации паники система охраны перейдет в режим охраны.

Кнопки 1 или 2 отключают панику. Но система останется в режиме охрана.

Тихая установка, снятие с охраны.

В случае необходимости установить или снять сигнализацию без подтверждения сиреной, а только сигналами света, нажимают кнопку 3, а затем кнопки 1 или 2 в зависимости от режима.

Установка охраны с отключенными датчиками.

В случае нахождения в салоне пассажиров или животных также возможна установка охраны. Для этого необходимо нажать кнопку 1 два раза в течение 3с. При этом отключатся салонные датчики.

Так же возможно отключение датчика предупредительной зоны, но при этом режим полноценной охраны сохранится. Для включения нажать кнопки 2 и 1 в течение 1-2 секунд.

Для установки охраны, если нужно отключить все или некоторые датчики без звукового указания, нужно нажать следующие кнопки 3 – 1 – 1 или 3 – 1 – 2.

Рассмотрим основные параметры установки автосигнализации inspektor:

Перед установкой отсоединить аккумуляторную клемму.

1. В салоне, в удалении от источников тепла и влаги, располагают центральный блок сигнализации. Антенна блока устанавливается в самой верхней точке, но как можно дальше от жгутов электропроводки авто и металлических частей кузова. Не допускается изменение длины антенны.

2. Сирена монтируется в недоступном для угонщика месте, обязательно рупором в сторону или вниз, в месте, защищенном от источников тепла и попадания воды.

3. Элементы концевых выключателей багажника и капота монтируются в местах, недоступных при закрытых багажнике и капоте, и местах, защищенных от влаги.

4. Что касается датчика удара, то его устанавливают в салоне с использованием саморезов или клея, к корпусу, максимально близко к продольной оси авто.

5. Силовые цепи обязательно должны быть покрыты предохранителями.

30-08-2011, 08:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: