» » Как самостоятельно сделать притирку клапана

Как самостоятельно сделать притирку клапана

Как самостоятельно сделать притирку клапанаКак известно, в каждом двигателе автомобиля присутствуют клапана. Если, вышло так, что клапан оказался изогнутым, то выравнивать его нет смысла, потому что это довольно сложная работа. Целесообразнее будет заменить его на новый. Клапан в двигателе предназначен для создания компрессии.

 

Если он новый, то для того, чтобы добиться максимальной компрессии, клапан нужно тщательно притереть.

Далеко не всем людям известно как самостоятельно делать притирку клапана, поэтому в данной статье мы расскажем именно об этом.

 

Если сравнивать двигатели по видам, то у карбюраторных, степень сжатия гораздо меньше, чем у двигателей дизельного типа. Следовательно, притирка клапанов в данном варианте занимает особо важное положение.

 

Итак, что может понадобиться для того, чтобы сделать притирку клапана! Вам понадобиться около пятнадцати сантиметров шланга с соответствующим диаметром, который придется надевать на конец клапана. Основной функцией этого шланга является замена рукоятки. Для притирки, нужно использовать специальную пасту для притирки либо, ее можно заменить измельченным, до порошкообразного состояния, стеклом. Если вы будете использовать стекло, его нужно будет перемешать с машинным (моторным) маслом! Но, все же, хоть стекло и может заменить пасту, лучше купить специальную пасту, потому что она лучше и достаточно доступная по цене. Пасту нужно наносить на кромку клапана. После нанесения и начинается непосредственно притирка.

 

Процедура притирки проводится тщательно, с особым вниманием. Нужно следить за тем, чтобы смесь пасты не попала на клапанный стержень. Если этот момент будет упущен, направляющая втулка клапана будет приведена в негодность!

 

На вопрос: «Как самостоятельно сделать притирку клапанов?», - ответим ниже! Для притирки клапана, головку с блока цилиндров нужно положить на стол или другую горизонтальную поверхность. Далее, на стержень протираемого клапана, прижимаемый к седлу, нужно надеть упомянутый шланг. Надетый шланг нужно вращать с тридцати-градусными постоянными поворотами. Очень важно, постоянно перемещать клапан в новое место! Это нужно, чтобы предотвратить образование полосок, которые могут появиться на поверхностях седел, клапана.

 

После завершения всей процедуры, на поверхности притираемого клапана вы увидите (должны) ровную дорожку с сероватым оттенком. Ширина данной полоски должна составлять от 1,5 до 2-х мм. Обычно, качество притирания имеет прямую зависимость от качества используемого топлива и его вида. Если закрыть клапан, то горючее попадает непосредственно в камеру сгорания. При этом, в клапанной втулке недопустимо появление утечек. Если, все же, утечки присутствуют, придется сделать притирку заново. Место для притирания головки нужно старательно обработать. Все остатки пасты (или другого вещества), нужно тщательно удалить при помощи керосина.

 

Это не единственный способ притирания клапана, который можно самостоятельно сделать, есть еще.

Для следующего способа, вам придется найти «пятачки», крепящиеся к тарелке клапана с помощью битума. Нужно специальное приспособление, острие которого, вставляется в специально предназначенную выточку. Далее выполняется процесс притирки, который производится за счет постоянного вращения рукоятки. Непосредственно при притирании, острие рукоятки будет вращаться по разным сторонам, соответственно углу, заданному изначально.

 

Как вариант приспособления, можно использовать ручную дрель. При этом, в патрон дрели нужно вставить вставку с отвертки (наконечник). Размер наконечника, должен соответствовать выточке 5-копеечной монетки.

 

Запомните основное правило притирки клапана самостоятельно: клапан обязательно должен притираться только к своему седлу! Удачи вам в ваших начинаниях!

8-03-2010, 22:21 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: