» » Как правильно заменить маслосъемные колпачки?

Как правильно заменить маслосъемные колпачки?

Как правильно заменить маслосъемные колпачки?Иногда из вашей машины, вернее, из выхлопной трубы, с пуском двигателя или при торможении появляется голубоватый дымок. Постоянного дымления не наблюдается. Одновременно с дымком происходит увеличение расхода масла и масляный налёт на электроды свечей.

 

Всё ясно – пришла пора заменить маслосъёмные колпачки, достигшие стадии износа и требующие замены. Как правильно заменить маслосъемные колпачки, вы сможете прочитать в этой статье.


Итак, прежде чем правильно заменить маслосъемные колпачки, помните – проведение этой операции не потребует снимать головки блока цилиндров с двигателя. Нужно только запастись терпением и внимательно проштудировать всевозможные инструкции, как правильно заменять маслосъемные колпачки, и найти для своей машины подходящий вариант, поскольку двигатели бывают бензиновыми и дизельными.
В принципе, конструкции стержней, вставляемых в стержни клапанов инжекторного и карбюраторного двигателей одинаковы.


Приготовьте определённый набор инструментов. Потребуются те же, что и при ремонте инжекторного двигателя плюс пассатижи, приспособление , способное сжать пружину клапана, пинцет, чтобы вынуть сухари, оправка, при помощи которой можно напрессовать маслосъёмные колпачки, молоток и пруток припоя из олова не больше 8 см в диаметре.


По очереди проделываем следующие действия :

  1. В блоке цилиндров снять крышку головки.
  2. Провернуть коленвал, совместив отметку на звёздочке распредвала с отметкой на корпусе от подшипников распредвала.
  3. Снять корпус с подшипников распредвала вместе с ним и зафиксироватьзвёздоску и цепь от возможности падения.
  4. Отсоединить от свечи зажигания провод с первого цилиндра и вывернуть эту свечу.
  5. Прижав как следует пружину, снять обнаружившийся там рычаг от привода клапана.
  6. Вывести из-под стопорящей пластины и снять пружину рычага.
  7. Вывернуть регулировочный болт, предварительно ослабив её затяжку контргайкой.
  8. На место вывернутого регулировочного возраста ввернуть приспособу, помогающую сжать пружину клапана.
  9. В отверстие для свечи приткните пруток из олова, чтобы потом, при рассухаривании клапан смог бы оставаться в закрытом положении.
  10. Теперь надо освободить сухари клапана. Для этого сжимают пружины клапана с заворачиванием болта приспособления.
  11. Далее снять сухари, убрать приспособление для их освобождения.
  12. И вот они, маслосьёмные колпачки собственной персоной.
  13. Чтобы правильно заменить маслосъёмные колпачки, используйте цанговые зажимы, которые позволят при помощи лёгких ударов бойка от приспособления и снять колпачки. Для снятия маслосъёмных колпачков не вздумайте использовать пассатижи или отвёртки, - с их помощью легко расколоть втулку под колпачком, которая изготовлена из металлокерамики.
  14. Новую установочную втулку надеть на стержень кпалана, чтобы не повредить края колпачка.
  15. На внутреннюю поверхность колпачка нанести моторное масло, колпачок продвинуть вдоль стержня клапана до самой направляющей втулки.
  16. Постучав по оправке колпачка, запрессуйте последний до упора..
  17. Верните на место пружины и сухари в обратном порядке.
  18. Не забудьте после установки колпачка вынуть пруток олова из отверстия для свечи и постучать ( несильно) по торцу стержня клапана, чтобы сухари тоже прочно встали на место, иначе может произойти серьёзная поломка двигателя из-за «рассухарившегося» клапана, провалившегося в цилиндр.
  19. Сменили колпачки? Поставьте на место детали газораспределительного механизма, снятые ранее.
  20. Осталось отрегулировать зазоры клапанного механизма.
  21. Вернуть на место, соблюдая обратный порядок, воздушный фильтр и крышку головки от блока цилиндров .

Всё, операция по замене маслосъёмных колпачков закончена. Поздравляю!

9-03-2010, 20:17 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: