» » Тюнинг джипов лифт подвески

Тюнинг джипов лифт подвески

Тюнинг джипов лифт подвескиВы можете приобрести себе действительно роскошный внедорожник или джип, после чего демонстрировать всем окружающим его внешнюю мощь. Однако задумайтесь, так ли вынослив ваш внедорожник на самом деле и может ли он преодолевать действительно жесткое бездорожье, а не гладкий и ровный асфальт к которому все так привыкли. Зачастую для решения этой проблемы любители экстремальной езды прибегают к лифтингу. В нашей публикации мы расскажем вам о тюнинге джипов, лифтинге подвески и общем преобразовании машин.

 

В народе лифтинг называет просто «лифтовокой», обычно он делается по двум направлениям – кузовной или боди-лифт, и ориентированный на подвеску, он же саспэншэн. При помощи лифтовки авто можно усовершенствовать новыми улучшенными колесами, забыв про заводские. Так как лифт можно делать совершенно разным по размеру, пред этим необходимо провести предварительные измерения, без которых вам обойтись, попросту не получится. В первую очередь сюда можно отнести реальный размер колес машины. Помимо этого надо изменить расстояние от колеса машины до ее крыла. Кстати, стоит обратить внимание на колеса, которые можно ставить на ваш автомобиль, их размер  в немалой степени зависит как от мощности движка, так и способностей установленной трансмиссии.

 

Лифтинг подвески машины – это отличные преобразования, которые призваны улучшить ходовые свойства автомобиля, но главное при этом не «переборщить». Поэтому, если у вашего железного коня крутящий момент не достигает максимальной отметки, вам стоит остановиться и постараться увеличить размер колес автомобиля примерно на 30%, однако не в коем случае не надо превосходить отметку в 45%. Надо провести личное тестирование автомобиля. Может ли он без особого труда тронуться с первой передачи? Посмотреть, как ведет себя авто на сложной для прохождения и вязкой субстанции. Стоит отметить, что проведение лифтинга автомобиля скажется на его поведении. После лифтинга не стоит пытаться разогнать автомобиль до самой высокой скорости, так как по ее достижения машина может потерять свою управляемость. После проведенных операций вы заметите, что машина будет вести себя немного по-другому, к примеру, может увеличиться скорость разгона.

 

Если при выборе лифтовки, вам по душе более простой и безопасный вариант, то мы советует остановить свой выбор на кузовной лифтовке или боди-лифте. Такой выбор может очень легко объясниться. Дело в том, что при выполнении лифтовки кузова, даже если он поднимается, то машина не потеряет во время езды своей устойчивости, особенно по «заносчивой» дороге, так выходит по тому, что центр тяжести практически не смещается. Еще один интересный момент. Самая обыкновенная шайба (только в единственном числе) может послужить отличной проставкой при кузовном лифтинге. Если вам нужна более надежная альтернатива шайбе, то тут надо использовать металлические проставки, к примеру, сделанные из цельного куска стали. В тех внедорожниках где рама практически отсутствует, стоит короче крылья делать.

 

Если вас можно назвать экстемалом, а балансирование между незабываемыми ощущениями и пугающей опасностью является для вас нормой жизни, то вы смело можете пробовать лифтинг подвески. Почему же его рекомендуют именно для людей с такой нормой жизни? Дело в том, что при лифтинге центр тяжести автомобиля будет смещен вверх, а это способствует перевороту даже на небольшой скорости. Если вы решитесь установить на своем автомобиле именно такой лифт, лучше всего произвести дополнительные расчеты и определить ту самую золотую середину, при которой машина не будет опрокидываться на сложных участках дороги. При этом вы одновременно сведете риск несчастного случая к минимуму и модернизируете автомобиль. Естественно, что для разных автомобилей повестку регулировать надо тоже по-разному. На пример, в таких машинах как Мерседес и Нива, подвески кардинально отличаются из-за разных производителей.

 

Теперь немного о грустном

 

К сожалению, лифт подвески требует очень сложных переделок. При лифте возникает необходимость карданных валов большей длины, да и те углы, при которых они будут работать, выходят за все разумные пределы. У меня был случай прокатиться на лифтованном Wrangler’е, у которого забыли удлинить задний карданный вал. В результате чего, при каждом более-менее резком торможении нос автомобиля «клевал», а зад напротив поднимался, при чем задний карданный вал выходил из шлицов раздаточной коробки. Такое явление сопровождалось металлическим тяжелым лязгом, который пугает не только водителя, но и пешеходов.

 

К примеру, на Чемпионате нашей страны по ралли «Крылатские холмы» у одного из выступавших автомобилей с подобной проблемой кардан, после очередного прыжка, вовсе вылетел из шлицов. Максимальным углом, при котором крестовина карданного сочленения может безвибрационно работать составляет около 8 градусов.

 

Есть и еще кое-какие тонкости. После того, как вы проведете лиф, трансмиссию надо модернизировать таким образом, чтобы не превысить эти пределы. Устанавливают обычно двойные крестовины с подшипником со стороны коробки, при этом разворачивают редукторы моста таким образом, чтобы угол наклона крестовины у хвостовика был как можно меньше. Запомнить надо то, что шарниры карданов будут правильно работать лишь, когда они устанавливаются в одной плоскости, в противном случае будет быстрый износ и нежелательные вибрации. Однако есть проблемы и не только с трансмиссией. В большинстве моделей джипов рулевой редуктор установлен на раме. Расстояние между колесами и рамой увеличивается – следовательно, сошку надо тоже удлинять, чтобы сохранить те углы, на которые переворачиваются передние колеса. О правильной установке передний колес также не стоит забывать, они будет отличаться на лифтованой машине. Трос стояночного корпуса и тормозные шланги должны тоже удлиняться.

 

Напоследок хочется сказаться, что производить тюнинг джипов, лифт подвески и колес надо очень аккуратно, так как вы вносите значительные изменение в устройства автомобиля, что может повлечь за собой необратимые последствия.

10-12-2010, 13:53 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: