» » Как убрать коррозию с кузова авто

Как убрать коррозию с кузова авто

Как убрать коррозию с кузова автоПокупая автомобиль, мы приобретаем не только удобство в передвижении, но и массу проблем. Одной из распространенных и неприятных проблем является ржавчина на кузове вашей машины. Кузов – одна из самых дорогих частей автомобиля. Устранение на нем такого рода проблемы забирает немало времени и сил, но и, конечно же, денег. Многие автолюбители считают, что решаются такие неполадки только на станции техобслуживания. Некоторые, пытаясь сэкономить, борются собственными силами. О том, как убрать коррозию с кузова авто, поговорим в этой статье.

 

Всем прекрасно известно о коррозии, и об её воздействии на всякого рода и вида металл, и тем более неприятно, когда этот злейший враг поселился на вашем автомобиле. Из-за того, что песок и частицы асфальта постоянно попадают из-под колес на днище, крылья и пороги и, естественно, вредят лакокрасочное покрытие ничем не хуже пескоструйного аппарата, возникают нежелательные очаги ржавчины. Если вы только что приобрели автомобиль, это не означает, что на поверхности кузова не будут вздуваться пузыри на тех участках, которые были покрашены небрежно. Нюансы такого рода должны говорить вам о том, что пора всерьез заняться ржавчиной.

 

Чтобы не погубить свою машину, всем автомобилистам без исключения необходимо знать и помнить зоны повышенного риска, наиболее вероятного появления очагов ржавчины. Такими зонами являются крылья, рама и, конечно же, днище автомобиля. Также зачастую пороги поражаются коррозией.

 

Если ваш автомобиль перешел в разряд старых, то нужно будет обязательно тщательно осмотреть все двери, а также внутреннюю и наружную поверхности багажника и капота, особенно в таких местах, где они совмещаются с кузовом. Следующим местом, куда зачастую может забраться коррозия, выступают колесные арки. Кроме того, очаги ржавчины хоть и реже, но все-таки могут возникнуть и внутри салона, а именно, под ногами водителя и под сидениями. Все эти опасные зоны нуждаются в повышенном внимании.

 

Если вы решили сэкономить и подлечить свою машину в домашних условиях, то вам может понадобиться определенное снаряжение, без которого убрать коррозию с кузова авто будет невозможно.

 

Идеальным вариантом было бы обзавестись профессиональной химией, шлифовальной машинкой и пескоструйным аппаратом. Так как у вас дома не ремонтная мастерская, то необходимое снаряжение можете выбрать и самое простое. Нужно обдумать, без чего вам точно не получится обойтись. Самая первая необходимость возникнет в шлифовальной машинке, которая поможет сэкономить ваши силы и намного больше времени на этапе поверхностной зачистки. Шлифовальная машинка является практически незаменимым устройством в кузовном ремонте, а также сравнительно недорогим. Если же у вас есть масса свободного времени, нет для приобретения машинки необходимых средств, или же вы попросту предпочитаете потренировать свои руки, то и в таких ситуациях есть выход. Это самая обычная щетка по металлу и наждачная бумага.

 

Также обязательно необходимо позаботиться о химических средствах. Для качественного удаления ржавчины своими руками и для того, чтобы не допустить в будущем ее появления, вам понадобится ряд препаратов, которые нейтрализуют разрушающее действие коррозии на металл. Это обезжириватель поверхности, преобразователи ржавчины, шпатлевка и грунт антикоррозийный.

   

Сама работа не представляет собой чего-нибудь сверхсложного. Если коррозийный очаг был обнаружен еще до нанесения серьезных проблем металлу, убрать его полностью по силам самому простому автолюбителю без специализированной подготовки.

 

Во-первых, следует скрупулезно вымыть везде автомобиль, так как на чистой поверхности намного лучше видны все повреждения. После того, как кузов будет вымыт и высушен, нужно тщательно исследовать поверхность на наличие пятен ржавчины и вздувшейся краски. Приступать к работе следует лишь после того, как все очаги коррозии будут обнаружены и вскрыты.

 

При помощи наждачной бумаги, шлифовальной машинки, щетки по металлу или пескоструйного аппарата необходимо поверхность пораженного участка зачистить очень щепетильно и тщательно. Обработке подлежит как само пятно ржавчины, так и несколько сантиметров вокруг этого пятна. Зачистка проводится до тех пор, пока  поверхность не окажется абсолютно ровной, гладкой и чистой. Этот процесс относительно не тяжелый, но трудоемкий.

 

Второй этап удаления коррозии с кузова авто является значительно более ответственным. Сначала, то место, которое подвергалось зачистке, надо щепетильно обработать обезжиривающим раствором. Затем взять любой предложенный вам в магазине преобразователь ржавчины  и тщательно, осторожно и аккуратно нанести его на поверхность, которая подлежит обработке.

 

В основном преобразователем ржавчины является кислота, поэтому необходимо помнить о мерах предохранения и работать исключительно в защитных перчатках. После того, как поверхность уже обработана преобразователем, её понадобится обезжирить, а затем ещё и прогрунтовать. После работы с преобразователем, поверхность необходимо смыть и затем уже можно приступить к процессу грунтовки. Если на металлическом покрытии нет вмятин, то, соответственно, шпатлевку наносить не нужно. Тогда лучше сразу начинать нанесение антикоррозийного грунта.

 

Автолюбителю следует взять на заметку тот факт, что обычный преобразователь ржавчины можно как купить, так и приготовить в домашних условиях своими силами. Для этого надо взять два литра простой воды и добавить туда лимонной кислоты, также подойдет и щавелевая кислота. В результате чего выходит хорошо насыщенный раствор. Затем в этот раствор следует добавить около пятнадцати граммов соды. В завершение этой  процедуры, нужно подождать несколько минут и смыть его большим количеством воды. Для лучшего обезжиривающего эффекта воспользуйтесь любым имеющимся средством для мытья посуды.

 

Завершающим, третьим этапом, является нанесение на кузов автомобиля лакокрасочного покрытия. Но эту операцию лучше предоставить мастерам. Если не хотите красить, то через месяц все нужно будет делать по-новому, так как нанесенный вами слой отвалится.

21-01-2011, 22:24 | Ирина Гудкова
 
 
 
 
#1 Головин Максим Андреевич (19 августа 2013 20:04)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Рекомендую убирать рыхлую иржу щеткой, потом протирать преобразователем (лучше тем что ойлайк делает (полиформ красный) им еще литые диски восстанавливают.
http://www.youtube.com/watch?v=2uUukTuyrp0 далее насухо протираем и два пути если красим то красим (тут можно тоже ингибиторами обработать, чтоб уже не ржавело), а если не красим, то защитными средствами обработать - например теми же полиформ-антикор.
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
? - 3 = 5
Ответ: