» » Как сделать кузовной ремонт

Как сделать кузовной ремонт

Как сделать кузовной ремонт

Часто в результате аварий, неумелого и неосторожного вождения на автомобиле, хулиганских действий, на автомобиле возникают крупные и мелкие повреждения, сколы, царапины, различные дефекты. Восстановить конструкцию и внешний вид кузова можно, если применить приемы кузовного ремонта.

Как сделать кузовной ремонт

Вам понадобится

  • полировочная паста с абразивным компонентом;
  • аэрозольный баллончик с автомобильной эмалью;
  • антикоррозийный состав и преобразователь ржавчины;
  • пластиковая или алюминиевая сетка или лента для заплат;
  • шлифовальная бумага с разной степенью абразивности;
  • отвертки, плоскогубцы, болты, дрель;
  • инструмент для рихтовки кузова;
  • эпоксидная смола, шпаклевка, грунтовка.

Инструкция

Можно самостоятельно устранить небольшие повреждения и дефекты, если в кузовном ремонте у вас мало опыта. К ним относятся устранение коррозии, окраска, грунтовочные работ, небольшие пробоины, поверхностные царапины. А крупные дефекты нужно доверить профессионалам, пока нет ремонтного оборудования и достаточного опыта. Как можно раньше начинайте ремонт, чтобы не ждать, пока ухудшатся последствия. Вначале нужно установить площадь повреждения и его степень. Выяснить, задет ли металл или поврежден слой краски. Если же задет металл, может образоваться коррозия.

Часто можно повстречаться с потертостями и царапинами. Если царапины доходят до глубины уровня грунтовочного покрытия, нужно ретушировать шлифовальной мелкозернистой бумагой, до полного сглаживания и выравнивания поверхности, потом ремонтный участок окрасить автомобильной эмалью из аэрозольного баллончика. После того как краска полностью высохнет, покрыть полировочной пастой с абразивным компонентом. Сильные глубокие царапины зачистить и нанести преобразователь ржавчины, после чего провести шпаклевку.

Можно встретиться с ремонтом бамперов, который смягчает и амортизирует удары. Если обнаружены потертости, нужно их ремонтировать полировочным составом. Мелкие трещины замаскировать двухкомпонентным эпоксидным полимером или специальной шпаклевкой для пластмассовых деталей. Ярко выраженные глубокие царапины зачистить, нанести шпаклевку, потом грунтовку. Когда полностью высохнет грунтовочный слой, нужно провести шлифовку и покрасить бампер автомобильной эмалью, которая устойчива к разным деформациям.

Нужно относиться ответственно и внимательно к вмятинам на кузовных панелях. При выравнивании и выпрямлении, не нужно стремиться, чтобы все было идеально. Лучше оставить вмятину до 3 мм, чем получить пробоину насквозь. Если есть свободный доступ к повреждению, выравнивание нужно делать способом выстукивания с обратной стороны кузова рихтовочным молотком. К вмятине с наружной стороны нужно прижать деревянный брусок, чтобы не получить случайных выпуклостей.

Если к вмятине нет доступа, нужно применить прием сверления. Вокруг ремонтируемого участка просверлить несколько отверстий, ввернуть винты и захватить плоскогубцами металл. Потом проводить вытягивание вмятины. Если обнаружены пробоины, нужно снять лакокрасочное покрытие с поверхности, провести шлифовку металла и обработать преобразователем ржавчины. Потом на пробоины наложить заплаты из пластиковой или алюминиевой сетки или ленты. Приварить заплату, зачистить поверхность, выровнять, провести антикоррозийную обработку. Потом выполнить шпаклевку, загрунтовать, окрасить, зашлифовать и обработать полировочной пастой.

В заключение добавим, что мелкий кузовной ремонт можно сделать самостоятельно, а более крупные дефекты лучше доверить профессионалам.

7-02-2012, 19:55 | Стельмахова Ольга Ивановна
 
 
 
 
#1 Давид (20 марта 2013 22:25)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Согласен, кузовные работы и даже шпатлевку еще можно самому сделать, но покраску, однозначно не получится сделать как в сервисе. Я решил покрасить дверь на своем опеле. Снял, выправил, зашпаклевал, шлифанул. Уже думаю, все идет по плану. Но когда дело дошло до покраски, понял, что дал маху. Все вроде бы в гараже пленкой затянул, двери закрыл, но все равно, сквозняк поднял пыль и лег ровным слоем на свежую краску. В итоге, поехал в свой любимый сервис Каретный мастер, оставил машину и на следующий день уехал на идеально ровно покрашенной машине.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: