» » Как выбрать легкосплавные диски на автомобиль

Как выбрать легкосплавные диски на автомобиль

Как выбрать легкосплавные диски на автомобиль
При продаже дорогие иномарки почти всегда комплектуются колёсными легкосплавными дисками. В отличие от них, отечественные автомобили, а также иномарки более низкого класса, продаются без подобных дисков, и владельцы обзаводятся легкосплавными дисками после. Поговорим сегодня о том, как выбрать легкосплавные диски на автомобиль.

 

Благодаря особой технологии изготовления, легкосплавные диски имеют:

  • лучшую балансировку,
  • гораздо более высокую точность,
  • совсем не имеют осевых и радиальных биений.

 

Таким образом, легкосплавные диски, конечно же, лучше привычных стальных вариантов. К тому же, они защищены от деформации, крепче и легче их. Так как легкосплавные диски качественнее, они не наносят повреждений элементам подвески, а значит, не придётся тратиться в дальнейшем на устранение каких-либо её дефектов.

 

За счёт маленького веса легкосплавных колёс, ощутимо сильное сокращение неподрессоренных масс, и это положительно сказывается на тормозных характеристиках и динамике машины. Конечно же, их цена выше цены штатных. Сравним параметры механической прочности и веса стальных штампованных, кованых и литых алюминиевых колёс. Мы получаем, примерно, такие результаты: алюминиевые кованые — в 1,5 раза прочнее и легче, чем литые, а литые алюминиевые — в 1,5 раза прочнее и легче, чем стальные штампованные.

 

Предположим, Вы приняли решение заменить штампованные стальные колеса алюминиевыми. Прежде всего, следует вычислить гамму колёс, которые подходят Вашей машине. Большинство водителей не ощущают принципиальной разницы между этими видами, но, на самом деле, обязательно надо решить, что подходит лично Вам.

 

Если Ваш привычный стиль езды — аккуратный, на средних скоростях, если Вы двигаетесь по ухоженным трассам, то в принципе нет большой разницы, по какой технологии изготовлены Ваши колёса. Для вас главные параметры — цена и внешний вид. В России литые и кованые колёса находятся в одном ценовом диапазоне, чего нельзя сказать о ценах на мировом рынке.

 

Кованые колёса отличаются более резкими и острыми формами: гранёные или рубленые, а литые «собратья» — более округлыми и плавными.

 

Для машин с большими дисковыми тормозами, более подходящими являются колёса литые.

 

Подбор дисков способен преобразить внешний вид машины, придать ей либо представительский лоск, либо спортивно-динамичный колор.

 

Цвет колёс также имеет большое значение. В этой области для людей с творческим воображением — огромное поле деятельности. В качестве образца удачного дизайнерского решения могут выступить литые колёса таких моделей, как DTM, Profi, Extrim - московской компании «Прома». Применение порошковой эмали разных цветов придаёт дискам экстремально-спортивный стиль. А вот фирма «Криста», напротив, выбрала основным стилем продукции классику и строгость  исполнения, их колёса могут преобразить какой-нибудь «Москвич» в элегантное авто бизнес - класса.

 

Если Вы гонщик - экстремал, для Вас может оказаться очень важным нюансом, по какой технологии изготовлены диски. Кованые диски имеют меньшую степень инерции, легче, чем литые.

 

При наличии гаража рекомендуется завести запасной комплект «резины» на дисках, и вот по какой причине. Дело в том, что колесо, по сути, маховик, и для его раскрутки, или в случае необходимости быстрой остановки, потребуется меньше энергии, если оно лёгкое. Кованые колёса придают автомобилю отличные тормозные и разгонные характеристики, делают его динамичнее.

 

Выбор кованых дисков

 

При их выборе учитывайте следующее — колесу свойственна вибрация, как и любому агрегату и узлу. На высоких скоростях может возникнуть резонанс, ухудшающий управляемость и устойчивость. Любителям быстрой езды требуются колёса с не менее чем семью спицами, в этом случае можно развивать скорость до 250 км/ч. Лидирует в производстве кованых колёс «Верхне-Салдинское металлургическое ПО», имеющее базу с прессами 20 тыс. тонн, единственное в мире.

 

В летнее время лучше использовать литые колёса, зимой — ковку.

 

Колёса из лёгких сплавов обязаны своим изобретением производству оборонной промышленности. Они достаточно недороги и качественны, поэтому очевидна популярность этого продукта у зарубежных водителей.

 

Вы купили новые колёса, и теперь необходимо правильно их эксплуатировать. В этом есть свои тонкости.

  • Внимательно следите за давлением в шинах. Назначение их — гасить колебания, передающиеся от покрытия трассы.
  • Если шина «подсела», через обод колебания дойдут до кузова и амортизатора. И это может печально кончиться для общего состояния машины.
  • Следить за давлением необходимо ещё и потому, что неплотно прилегающий борт покрышки к ободу пропускает грязь, соли и песок, а в сочетании с водой эта абразивная смесь разрушает алюминий.

 

Если Вы выбрали легкосплавные колёса — придётся менять манеру вождения.

 

  • Автомобиль будет более чутко реагировать на неровности дороги, колдобины и ямы. Надо стараться их избегать, при этом сбрасывая скорость, но, не попадая в ямы с заторможенными колёсами.
  • Алюминиевые колёса больше нуждаются в отлаженных новых амортизаторах, это обязательно надо иметь в виду.
  • Ремонтировать алюминиевые колёса не рекомендуется, нагрев обязательно приведёт к искажению формы колеса.

 

9-10-2010, 09:25 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: