» » Как сделать на классике два карбюратора?

Как сделать на классике два карбюратора?

Как сделать на классике два карбюратора? Наверное, многие автолюбители задумывались о том, как сделать на классике два карбюратора. В этой статье я попробую ответить на данный вопрос.  Я буду предельно прост и подробен в изложении своих мыслей по этому поводу. Для того, что бы самостоятельно сделать на классике два карбюратора вам будут необходимы элементарные навыки в обращении с инструментом для авторемонта: гаечные ключи разного размера, отвертки, плоскогубцы, болгарка, тиски и дрель.

Ну и два карбюратора одной модели. А так же вам потребуется тосол, бензин, шланги, детали привода газа и шарошка по металлу.

Обычно двигателю на больших оборотах, не хватает воздуха и топлива. Эту ситуацию можно изменить, установив парочку карбюраторов. Они помогут сбалансировать подачу топлива. Каким бы навороченным ни был ваш карбюратор, два карбюратора во много раз превысят подачу топливной смеси: будет хорошо тянуть и на низах, создавая момент, а так же и на верхах, увеличивая мощность.

Если у вас есть все необходимые детали и инструменты, то можно приступить к установке на классику двух карбюраторов.

В случае, если у вас есть подогрев нижней части карбюратора, то необходимо будет слить тосол. После этого можно будет снять карбюратор. Теперь откручиваем 5 гаек крепления коллектора и аккуратно его снимаем. Затем на новые коллекторы одеваем карбюраторы. Сначала это проделываем с одним, потом со вторым, выполняя операции поочередно. Одев их, проверяем, чтобы края коллектора не выглядывали из под карбюраторов (такое может произойти, если вы купили карбюратор типа Вебер). Если все же края выглядывают, то придется потрудиться. Как это сделать? Вставляем в дрель шарошку и, зажав в тиски коллектор, убираем излишки. Это не сложно сделать, но времени занимает много.

Теперь необходимо оценить проходимость каналов коллекторов. Обычно качество производства отечественных деталей оставляет желать лучшего. Бывает, что изнутри торчат шпильки и это создает сильное сопротивление потоку. Если такие помехи возникают, то их необходимо устранить. Теперь можно примерить коллекторы к головке блока, а после этого необходимо сделать прорези под резьбу. Это совсем не сложно. Затем можно снять головку блока для того, чтобы выставить коллектора, но можно этого и не делать. Следующим шагом будет изготовление центрального крепежа коллекторов. Можно его изготовить из полоски стали 3-4 мм, но можно сталь заменить чем-нибудь другим. Теперь вам будет необходимо закрепить коллектора. Двумя гайками по краям в сделанные болгаркой отверстия (одно в центре и два внизу, расположенные ближе к центральному крепежу) закрепить коллектора. Для этого необходимо изготовить две металлические пластины, которые будут прижимать коллектора (если этого не сделать, то тосол пойдет в цилиндры, что в итоге приведет к сбою работы двигателя).

Закрепив коллектора, мы теперь можем через тройники подключить подогрев коллекторов. Также подсоединяем вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то отверстия заделываем). Взяв карбюраторы, ставим их как на обычный коллектор. Карбюраторы и их комплектующие должны быть одинаковыми. На обоих карбюраторах при установке, винты отвернуть на одинаковую величину.

Основная работа выполнена. Теперь можно заняться установкой привода газа. Можно приобрести два тросика газа от Таврии и сделать примитивный привод. Для этого нам понадобится один конец тросика закрепить там, где ранее крепились старые тяги к педали газа. Для крепления внешнего покрытия изготовить кронштейны довольно просто и не займет у вас много времени. Самое важное здесь – заслонки должны открываться синхронно. Желательно все шланги затянуть хомутами. Возможно, что с первого раза завести вам свою классику не удастся. Фильтры можно сделать из чего угодно. Например, из листа металла вырезать болгаркой четыре овала, исходя из размера обычного фильтра и на каждый карбюратор по фильтру. Главное здесь, чтобы происходило очищение воздуха.

После того как ваш мотор завелся, теперь его необходимо прогреть, а затем заняться его регулировкой. Если вы желаете, что бы ваши карбюраторы отрегулировали с помощью планки вакуумметров для многокарбюраторных мотоциклов, то обратитесь к своим знакомым мотоциклистам. А как быть, если у вас нет такой возможности? Решить эту проблему можно и самому. Для этого необходимо взять эконометры. Для начала их необходимо откалибровать. Это можно сделать при помощи датчика ИКС-1, который контролирует качество смеси. Вворачивается он вместо свечи. Потом необходимо наблюдать за цветом смеси. Цвет смеси должен быть светло-голубым. На холостых оборотах в обоих карбюраторах цвет смеси должен быть одинаковым. Затем нужно вытянуть подсос (летом мотор отлично работает и без него). Если вам говорят о том, что при езде на подсосе на вашей классике увеличится расход топлива, то это полный бред. Какой он был, такой и остался. Что касается динамики, то могу заметить, что после того как сделал на классике два карбюратора разгон происходит на порядок быстрее, лучше работает на высоких оборотах, неплохо тянет и на низких. Преимуществ множество, а недостаток один – стоимость. Так что пробуйте  испытать свой автомобиль…

7-10-2010, 20:14 | Игорь Николаевич
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: