» » Вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ 2101-2107

Вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ 2101-2107

Вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ 2101-2107Что же такое эксплуатация автомобиля? Это использование автомобиля. Как долго вам прослужит автомобиль зависит от того, как будете его использовать. Все автомобили состоят из 3 частей, это двигатель, кузов и шасси. То есть правильная эксплуатация автомобилей ВАЗ, да и всех других – это правильная эксплуатация шасси, двигателя и кузова. Рассмотрим некоторые вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ 2101-2107.

Ответы и вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ

1. Можно ли использовать бензин А76, для двигателей в 8,5?

Ответ. Нет, так это приведете к выходу из строя деталей двигателя (поршней, сальников, клапанов). Для того, чтобы использовать бензин А76 – необходима переделка двигателя.

2. Можно ли использовать в автомобиле газ?

Ответ. Да, можно – при условии установки газовой системы на заводе изготовителя и проведении регулярного техобслуживания. Использование газа поможет сократить износ двигателя до 60%, а так же будет сокращен выброс вредных веществ в атмосферу.

3. Что-то нужно заменить в карбюраторе при его переделке для использования бензина А76?

Ответ. Нет, так как в автомобилях одинаковой модели (ГАЗ, ВАЗ или Москвич) – стоят одинаковые карбюраторы с разной степенью сжатия.

4. Можно ли поставить свечи А20Д на автомобиль ВАЗ 2101-2107?

Ответ. Нет, эти свечи к вазовскому двигателю не подходят.

5. Почему двигатель продолжает работу после выключения зажигания?

Ответ. Причины могут быть различны, например, при:
– перегреве двигателя;
– позднем зажигании;
– высоких оборотах холостого хода;
– бедной смеси на малых оборотах и во всех рабочих деталях двигателя;
– несоответствие бензина степени сжатия.

6. Почему происходит детонация двигателя?

Ответ. Детонация двигателя может быть при:
– раннем зажигании;
– слишком бедной рабочей смеси;
– при несоответствии бензина степени сжатия;
– слабых пружинах центробежного регулятора распределителя зажигания;
– неработающих свечах.

7. Можно ли установить на двигатель 21011,2108,2101,2106 карбюратор 2108-1107010?

Ответ. Можно только на двигатель 2108, к остальным этот карбюратор не подходит.

8. Можно ли на «Москвич-412», установить карбюратор ВАЗ?

Ответ. Да, но только на модели двигателя – 412-1107010; 2140-1107010 или 2101-1107010-11.

9. Можно ли добиться ВАЗ 2101,2106 – сократить расход топливо, что бы был как на ВАЗ 2108?

Ответ. Да, для этого нужно поставить двигатель 2108, и уменьшить массу кузова и лобовое сопротивление до показателей ВАЗ 2108.

10. На двигатель ГАЗ-24 можно поставить карбюратор вазовских двигателей?

Ответ. Нет, нужна переделка.

11. В чем отличие карбюраторов «Озон» 2105,2107 от карбюраторов 2106,2103,2101?

Ответ. Озоновские карбюраторы отличаются от остальных меньшим расходом топлива, более экологичный расход бензина, есть автоматическое управление второй камерой карбюратора.

12. Какие карбюраторы можно поставить на спортивные автомобили?

Ответ. Карбюратор 2103-1107010 можно установить на двигатели 1500,1600 см3, а 2101-1107010 устанавливается на двигатели 1200,1300 см3.

13. В чем причина экономичного расхода топлива на ВАЗ 2108?

Ответ. Это происходит за счет улучшенного рабочего процесса двигателя, снижения массы автомобиля и лобового сопротивления.

14. Как нужно устанавливать эмульсионную трубку?

Ответ. По техническим характеристикам трубку можно поставить произвольно. Однако в известном журнале «За рулем», есть рекомендация, что трубку лучше всего устанавливать так, чтобы 4 отверстия смотрели на распылитель смеси. Это нужно для улучшения динамики автомобиля.

15. Как увеличить период использования воздушного фильтра?

Ответ. Для этого нужно периодически продувать его сжатым воздухом до 700 кПа (7 атм).

16. Как на холостом ходу повысить обороты двигателя?

Ответ. Для этого нужно на карбюраторах 2101 и 2103 отрегулировать малые обороты, а на карбюраторах 2105 и 2107 – достаточно нажать на педаль газа.

17. Нужно ли прогревать автомобиль перед началом движения?

Ответ. Да нужно.

18. Почему из выхлопной трубы идет дым?

Ответ. Причины могут быть различны:

а) при езде в холодную погоду, от скопившегося конденсата в трубе;

б) если белый дым идет постоянно, а поверхность трубы имеет маслянисто-черный цвет, то это масляные пары;

в) черный дым, это копоть от несгоревшего бензина.

г) серый дым – это копоть и масляные пары.


19. Что взять с собой в длительную поездку?

Ответ. Ротор распределителя (бегунок), крышку распределителя зажигания; комплект проводов "прикуривателей"; игольчатый клапан карбюратора; буксировочный трос; комплект свечей; комплект лампочек; вентиляторный ремень; конденсатор распределителя зажигания.

20. При ремонте карбюратора, его нужно снимать с двигателя?

Ответ. Не надо: – во первых, при снятии карбюратора нарушается целостность термоизоляции;
– а во вторых, и самое важное, многие работы можно проводить, не снимая карбюратора – достаточно снять только крышку карбюратора.

21. В чем отличие карбюратора 2108 от карбюратора "Озон"?

Ответ. Наверное, следует сказать, что карбюраторы 2108, это уже довольно старое поколение, но конечно имеет ряд положительных характеристик, впрочем, как и отрицательных. «Озон» же относится к карбюраторам более нового поколения.

Преимущества карбюратора 2108 перед «Озоном»:

а) карбюратор может работать на двигателях, расположенных и горизонтально и вертикально, за счет центральной поплавковой камеры;

б) есть система перепуска топлива на входе, использование этой системы в экономии топлива;

в) снизу карбюратор подогревается охлаждающей жидкостью (водой, тосолом, антифризом) – за счет чего предотвращается обледенение двигателя и улучшается его работа;

г) имеется экономайзер мощностных режимов, что способствует увеличению качественных характеристик;

д) за счет узкого диапазона регулирования холостого хода – снижается выделение СО в выхлопных газах;

е) при малых нагрузках, улучшается характеристика карбюратора;

ж) есть система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры при прикрытой воздушной заслонке;

з) впускной клапан долговечнее и надежнее озоновского.

Помимо преимуществ, есть огромное множество недостатков. Ниже перечислены недостатки, которые должен знать каждый автолюбитель.

Недостатки карбюратора

а) карбюратор практически нельзя отремонтировать самостоятельно, нужны специальные знания и оборудование;

б) при затяжке гаек на присоединительном клапане нужно соблюдать осторожность, так как он легко деформируется. Затягивают гайки только на остывшем двигателе и не более 15 Нм;

в) по сравнению с двигателем «Озон» – менее надежен и долговечен и клапан топливного жиклера;

г) жиклеры быстро засоряются, так как имеют диаметр всего 0,5 мм.

22. В карбюраторе ВАЗ – 2106 (2001,2103) содержание озона составляет 4,5%, как можно сделать 3%?

Ответ. На автомобили старых моделей нужно установить новый карбюратор и трамблер с вакуумным корректором, имеющие соответствующие характеристики СО.

18-11-2011, 06:20 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
 
#1 Николай (17 сентября 2012 04:38)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Можно ли поставить карбюратор от ваз2101 на ваз 21061
 
#2 nikita55549 (5 августа 2013 15:42)
Зарегистрирован: 5.08.2013 | ICQ: {icq} |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Почему глохнет машина ваз 2101? Сначало едет едет, а потом глохнет и все, через некоторое время опять едет.
 
#3 дмитрий (16 января 2014 11:34)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: nikita55549
Почему глохнет машина ваз 2101? Сначало едет едет, а потом глохнет и все, через некоторое время опять едет.


попробуй посмотреть заборную трубку в баке, возможно порвалась сетка и трубка забивается
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: