» » » Обзор модели BMW Active Hybrid 7

Обзор модели BMW Active Hybrid 7

Обзор модели BMW Active Hybrid 7Автомобиль Active Hybrid 7 от компании BMW - это автомобиль представительского класса, который имеет у себя под капотом гибридную силовую установку. Данная модель авто была выпущена на основе BMW 7 2008 модельного года. В паре с традиционных бензиновым двигателем работает и электро двигатель.


Экстерьер модели

7-ой серии исполнилось уже 7 лет. Появился свежий S–класс и A8 со сверкающими фарами, который стал слишком обновленным и при этом классическим, и 7–ая серия стала соответствовать своему возрасту. Данные модели все так же привлекательны, хотя дизайн их сильно старит. Автомобиль Active Hybrid 7 сильно схож с каким–либо другим представителем 7–ой серии, отличаясь от них только конструкцией колесных дисков и лейблами Active Hybrid 7 везде – от задних стоек и до задних порогов. Так же он отличается увеличенной базой колес (3.2 метра), а также дорожным просветом, который равен 152 мм, как и у других моделей 7–ой серии, которые предлагаются на территории Индии, это означает, что на пиковых скоростях вы будете цеплять бугры на дорожном полотне, если не будете пытаться объезжать их.

Строение кузова роскошного полноразмерного седана выделяется своими деталями. В противотуманных фарах размещены ромовые накладки, аккуратно встроенная между двумя планками массивной карбюраторной решетки камера ночного видения или даже всем узнаваемый значек BMW в ободках фар из светодиодов – все это вызывает только позитивные эмоции. Все остальное, к сожалению, вас почти не удивит. Подводя итог дизайну экстерьера Active Hybrid 7, можно сказать, что он получился не слишком впечатляющим.

Особенности интерьера и объем свободного пространства

Качество материалов и объем кожи, применяемой в салоне, – высшего уровня, но они не кажутся особенными для машины такой стоимости. Под словом «особенными» подразумевается – «с точки зрения конкурентов». Кресла округлой формы очень удобны и оснащены бесступенчатой регулировкой. Объема свободного пространства вполне хватит, для того чтобы четверо высокорослых пассажиров смогли находиться внутри с комфортом – это результат увеличенной базы колес.

Если будут сложены задние подлокотники, образуется пятое кресло - не очень комфортное из–за выпуклости в половице. Обзор хороший, незначительная стойка совершенно не мешает весьма большим окнам. Зеркала заднего обзора отличаются достаточно скромным размером, как и зазор для обзора, расположенный в заднем стекле. Электродвигатель в этом автомобиле располагается за задними креслами и «забирает» часть свободного пространства машины. Багажный отсек Active Hybrid 7 расчитан всего на 360 литров свободного пространства.

Оборудование и характеристики

Эта модель может похвастаться целым списком оборудования: развлекательная установка, оснащенная 16–канальным звуком, камеры заднего обзора, боковые камеры, камера ночного видения, индивидуальные системы развлечения для пассажиров заднего ряда кресел, восемь подушек безопасности, климат–контроль (индивидуальный), люк в крыше, массажные сиденья, спутниковая навигация, которая была специально модернизирована для полного соответствия данному гибриду, а также iDrive система, которая способна контролировать почти все функции машины. В данном автомобиле достаточно места с различными портами для вашего оборудования, но к сожалению, всего два держателя для банок и бутылок для пассажиров переднего ряда, которые, к тому же, ограничивают доступ к элементам контроля за кондиционером.

Производительность и силовой агрегат модели

Оказывались ли вы в такой ситуации, когда нужно было незаметно ускользнуть, не создав при этом лишних звуков? Благодаря электрическому мотору именно Active Hybrid 7 поможет вам в этом… и даже больше… Батарея выступает системой поддержки для шестицилиндрового рядного бензинового с двойным турбонадувом мотором, емкостью в три литра двигателя. Он имеет широкий спектр 3–4 км на максимальном заряде, исключительно в электрорежиме пиковая скорость составляет 60 км/ч. Контроль у силового агрегата на бензине – только за счет ног на очень чувствительном ускорении. Все более значимое, чем небольшое прикосновение, вызывает громкий двигатель на бензине к жизни, а когда вы давите на газ, мотор заряжает батарею. В данном автомобиле также присутствует рекуперативное торможение, так что батарея получает заряд большую часть времени. Ее энергия расходуется очень быстро, когда вы применяете режим EcoPro, так как он очень часто используется в данном режиме. Так же существуют режимы Comfort и Comfort+, а если вы предпочитаете более активное вождение, то для этого отлично подойдет режим Sport и Sport +.

Ключевой смысл в покупке данного автомобиля – езда в режиме EcoPro. Но это не так уж увлекательно. Все, что вы выполняете, происходит намного медленнее, чем движение, создаваемое вокруг вас, просто чтобы сэкономить электрический ход мотора, а когда вам требуется проявить больше власти, дроссельная заслонка начинает хуже реагировать и у вас вряд ли получится разогнать все те 350 л.с., которые окажутся под вашим контролем. Как только машина прекращает задействовать батарею, ее показатели заметно улучшаются. И именно в этот момент вы сможете оправдать ту стоимость, с которой вы готовы распрощаться ради этого автомобиля.

Торможение и управляемость

Автомобиль оснащен колесными дисками, размером в 19 дюймов, которые «обуты» шинами Pirelli 275 сзади и 245 спереди. Эти шины обеспечивают невероятное сцепление с дрогой на высоких скоростях. Когда вы предполагаете, что из-за немаленького веса машины вам будет не хватать маневренности на широком углу, цепкая колесная резина удержит машину в нужном русле, при этом сохраняя связь с ногами. Рулевое управление не предоставляет большого количества обратной связи, но ее в принципе хватает, чтобы машина являлась предсказуемой во время увеличения скорости. Сильные дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают неплохую силу торможения и дают отличную уверенность, которая необходима для быстрого движения, в то время как генератор отправляет заряд энергии в батарею.

Топливный расход и стоимость автомобиля

Active Hybrid 7 был презентован в зале предварительной демонстрации, стоимостью в 1.35 рупий. Это без дополнительных опций, которыми был оснащен автомобиль во время тест–драйва: экраны в подголовниках, динамики фирмы Bangand Olufsen, дополнительная обивка из кожи в салоне, камера ночного видения.

По поводу топливного расхода можно сказать, что инженеры BMW уверяют, что при комбинированном цикле езды на отрезок в 100 км этот показатель находится на уровне 6.8 литров. Журналисты предоставляют другую цифру – 14-16 литров/100 км, но стоит отметить, что все основное время придется давить педаль газа. Данный автомобиль способен пройти 500–550 км на один полный бак. При учете того, что это – бензиновый огромный седан, цифры не так уж и удивительны. Если сравнивать Active Hybrid 7 с 740Li, то он получился на 14% эффективнее, как заявляют инженеры компании BMW.

15-03-2015, 08:57 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: