» » Система Hybrid Air от Citroen

Система Hybrid Air от Citroen

Система Hybrid Air от CitroenВот-вот в Женеве начнется очередной автосалон с новинками 2013 года. Помимо множества моделей, здесь будет представлен новый CITROEN C3, который с нетерпением ожидается. Этот автомобиль знаменателен тем, что в нем производитель воплотил новейшую, а точнее даже революционную технологию альтернативной энергии Hybrid Air. В системе Full-Hybrid основную функцию будет исполнять сжатый компрессором воздух, от него будет работать гидравлический двигатель.


Эффективность этой системы в том, что она очень экономична и сможет значительно понизить расход топлива. Производитель заявил, что на 100 км пути понадобится всего 3 л топлива, при этом аккумуляторы электро-агрегата не будут задействованы. Такой двигатель покажет новые возможности, а в частности:

  • наверное, самое важное то, что он будет дешевле своих собратьев;
  • загрязнение воздуха будет минимальным;
  • салон станет намного больше.

Стоит сказать, что такая технология как Hybrid Air будет устанавливаться не только на легковом транспорте, она будет очень эффективна для автомобилей практически всех категорий: пикапы, грузовики и микроавтобусы. Посетители выставки увидят Ситроен С3, который потребляет всего 2.9 л на сто километров, при этом выброс СО2 у него вообще никакой, всего 69 гр/км.

Такой двигатель и такие результаты, это великолепное сочетание бензинового двигателя и новейшей системы сжатого воздуха, которая работает за счет гидропневматической системы.

Следует сказать, что производители Hybrid Air долгое время наблюдали за развитием новейших систем, а затем лучшие из них воплотили в свой проект. Например, в этом случае взят принцип работы бензинового агрегата PureTech, который работает совместно с системой сжатого воздуха. В системе Hybrid Air используется новый вид трансмиссии, в основу которой положен зубчатый планетарный механизм, а также в агрегат входят воздушные нагнетательные помпы. За всей системой следит компьютерная программа, которая автоматически настраивает систему, следит за расходами и выполняет посланные от водителя команды. Интересный факт, что вся проделанная работа командой Peugeot Citroen, в совокупности по внедрению новинок и новейших разработок заполучила 80 патентов.

Данный агрегат работает в трех различных режимах, которые можно задать самостоятельно или автоматически:

  • режим воздушный, в этом случае система не производит никаких атмосферных выбросов вообще, работает исключительно от нагнетания воздуха;
  • режим комбинированный, здесь совместно работают и воздушная система и бензиновый двигатель;
  • режим классический, тут работает только бензиновый двигатель.

Преимущества Hybrid Air

Носитель этой новой и удивительной системы CITROEN C3 VTi 82 может похвастать самым минимальным в мире расходом топлива, работая в комбинированном режиме. Производителям удалось достигнуть результата 2.9 л на 100 км пути, плюс еще второй рекорд достигнут по самому минимальному выбросу загрязняющих веществ - всего 69 гр/км. Если двигаться на этом автомобиле в загруженном городском потоке, то можно сэкономить до 45% бензина.

Выход на международную арену

Т.к. эта технология исключает использование электрических накопительных аккумуляторов, то Hybrid Air сможет свободно выйти на автомобильные рынки всего мира с минимальной ценой. Еще один крайне важный момент в том, что такая система успешно работает в любых погодных условиях, при этом не теряется производительность. Вскоре эта технология будет задействована в автомобилях грузовой и пассажирской перевозки, что, соответственно, снизит цены на перевозку грузов и на проезд пассажиров. Тем более, что эти двигатели без проблем смогут передвигаться по странам.

Технология, не имеющая ограничений

Hybrid Air - это та самая технология, которая максимально освобождает автомобиль от сложностей и загруженности. В отличие от иных гибридов, эта система не загромождает багажник и не уменьшает салон, механическая система сделает обслуживание дешевле, проще и доступнее.

Новый уровень вождения

Таким авто будет невероятно приятно управлять, кроме того необычно, благодаря тому, что:

  • установлена новейшая АКПП с планетарным механизмом, поэтому передача не прерывается, а значит, ход будет плавным и без рывков;
  • также автомобиль оснащен Stop&Start системой, которая будет контролировать движение и остановку, сразу заглушая двигатель;
  • благодаря увеличению крутящего момента увеличивается мощность, что значительно улучшает все технические характеристики;
  • система управления, несмотря на множество новшеств, упростилась и предельно понятна для водителей.

Что представляет из себя технология HYBRID AIR

Разнообразие режимов работы

Как уже писалось выше, у системы есть три режима работы и каждый из них позволит выбрать оптимальный вариант передвижения для нужной ситуации. Преимущество в том, что за этим неусыпно следит бортовой компьютер, который собирает данные со всех основных узлов и систем, он же выбирает в автоматическом режиме нужный вариант движения. Таким образом оптимизируются и уменьшаются затраты топлива, а также улучшаются работа и сжатие воздуха.

Комбинированный

В комбинированном режиме работает бензиновый агрегат и воздушная система, такой режим автоматически запускается на разгонах или при ускорениях. Когда ускорение превышает мощность 90 КВ, такой режим создает динамику, которая равняется с двигателями высшей категории.

Воздушный

Здесь работает только воздушный компрессор, полностью исключены загрязняющие выбросы, такое встречается только на гибридах, которые имеют режим ZEV. Бензиновый двигатель в этом режиме полностью отключен, сжатый воздух накапливается и подается в гидравлику, оттуда он распределяется под гнетом на коробку и колеса. Использование энергии воздуха доводится до 80% в городском режиме. Чтобы воздух пополнялся, автоматически при остановках включается система рекуперации энергии. Воздушный режим позволяет развивать скорость до 70 км/ч.

Классика

Это работа обычного бензинового двигателя, такой режим удобно будет использовать на трассах за городом, если скорость падает и происходит торможение, то система делает автоматический переход на ZEV режим или комбинированный режим.

Прототип на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне 2013 года посетители увидели автомобиль будущего - C3 Hybrid Air. Производители максимально предусмотрели все. Созданы шины специальных размеров - 165/50 R 18, данный размер позволит сэкономить топливо, на 100 км около 0.2 литра. Они тоньше, но большего диаметра, а это снижает сопротивление дороги. Автомобиль был полностью протестирован системой Car Scan, чтобы понять все положительные стороны Hybrid Air.

C3 Hybrid Air оснащен лучшими и проверенными системами для работы в самых сложных условиях:

  • установка Hybrid4, которая представляет собой дизельный и электрический агрегаты;
  • для городского авто C-ZERO установлена технология Full Electric, она же установлена на грузовике Berlingo;
  • micro-hybride e-HDi мм - на данный момент это самая эффективная и работающая система, сочетание комфорта и надежности, воплощена в двигателях e-HDi 70;
  • новый ряд двигателей PureTech, которые отличаются большей мощностью (+15%) и экологичностью (на 25% снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов).
8-07-2013, 00:17 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: