» » Самостоятельная чистка карбюратора

Самостоятельная чистка карбюратора

Самостоятельная чистка карбюратораГлавным врагом для водителей является грязное топливо. Из-за грязного топлива карбюратор, в результате смешивания топлива и воздуха, перестает работать. При смешивании пропорции топлива и воздуха могут отличаться от требуемых. Это плохо влияет на двигатель.
Чистка карбюратора
При помощи газового анализатора можно определить состав смеси для проверки выхлопных газов. Он определит уровень кислорода, угарного газа и углерода. Свечи зажигания могут подсказать, что в концентрации смеси произошли изменения. Светло-серая или белая копоть на свечах укажут на избыток воздуха в смеси. Черная копоть укажет на избыток топлива в смеси, легкая серо-бурая копоть на свечах указывает на то, что смесь в норме.

Если вы заметили ржавчину или копоть на карбюраторе, то его нужно немедленно чистить. Конечно, проще отогнать автомобиль в автосервис, но можно сделать это и самостоятельно и при этом сэкономить тысячи три рублей. Этот процесс не пятиминутное дело, для проведения этой процедуры придется выделить два выходных.

Для очистки карбюратора понадобятся такие предметы:

  1. Инструкция по эксплуатации и по ремонту автомобиля. С ней проще будет снять, разобрать, собрать и повторно установить карбюратор.
  2. Гладкая чистая ткань, лучше пусть это будет хлопчатобумажная. Для чистки не подойдут махровые, шерстяные и синтетические тряпки.
  3. Жидкость для очистки карбюратора. На данный момент в авто магазинах очень богатый выбор.
  4. Понадобятся резиновые перчатки, которые устойчивы к действию растворителей.
  5. Баллончик со сжатым воздухом.
  6. Металлическая или стеклянная посуда, которая не подвергнется действию растворителей.
  7. Зубная щетка и зубочистки.
  8. Для того чтобы обезопасить глаза, понадобятся защитные очки.
  9. Переодеться в старую рабочую одежду, в случае чего ее не жаль будет выбросить.
Для очистки карбюраторов автомагазины предлагают большой выбор жидкостей. Как бы они хорошо очистители не растворяли органические загрязнения, не подойдут очистители, которые не предназначены чистить карбюратор. Загрязнение на карбюраторе требует деликатного подхода и весьма своеобразного.

Перед началом работы прочтите инструкцию, как пользоваться очистительной жидкостью. Как правило, она содержит мощные кислотные растворители органического загрязнения, которые легко воспламеняются и весьма токсичные. Поэтому нельзя работать с этими очистителями в помещениях, которые плохо проветриваются. К тому же они плохо влияют на слизистые человеческого организма, на кожные покровы, на пластиковые детали, на окрашенные поверхности.

В инструкциях ко многим очистительным средствам говорится, что нужно несколько раз побрызгать на загрязненное место и дело будет в шляпе. Но все это не так. Если карбюратор действительно загрязнен, а не просто запачкался, его нужно снять, а потом разобрать.

Снимая и разбирая карбюратор, необходимо свериться с инструкцией по ремонту автомобиля. И нужно быть осторожными, чтобы не потерялись мелкие детали от карбюратора. При очистке карбюратора все резиновые, пластмассовые детали не подвергайте действию очистителя, он их обязательно повредит.

После того, как карбюратор разобрали, его металлические части нужно сложить в стеклянную или металлическую посуду, залить очистителем. Эти детали, что называется, «откиснут». Срок, в течение которого растворится загрязнение, зависит от очистителя и от степени загрязнения. Об этом может рассказать инструкция на упаковку очистителя.

Дальше нужно слить очиститель, его можно использовать и повторно, затем пользуясь зубной щеткой и зубочистками, под струей проточной воды счистить загрязнения с деталей.

Не вздумайте с входных отверстий счищать загрязнения щеткой или зубочистками. Малейшие царапины могут нарушить подачу воздуха и топлива. Отверстия должны очищаться из баллончика сжатым воздухом.

После самостоятельной очистки карбюратор следует просушить и собрать, так же, как нарисовано в инструкции. После установки карбюратор нужно снова настроить. Чтобы как можно меньше загрязнялся карбюратор, крайне желательно чаще менять фильтры подачи топлива и воздуха.
7-09-2013, 00:04 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: