» » » Основные правила ремонта карбюратора

Основные правила ремонта карбюратора

Основные правила ремонта карбюратораКарбюратор автомобиля сравним, с легкими человека. Вдох, и необходимое количество кислорода поступает в кровь, а затем следует по всему организму. Так и основной принцип карбюратора создать необходимую пропорцию воздуха и бензина и подать эту смесь в камеры сгорания двигателя.

 

На различных автомобилях установлены различные виды карбюраторов, но вышеуказанный принцип остается основополагающим принципом работы карбюратора. Его неисправности заметны почти сразу же: автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах, едет как-то неуверенно, дергается и на определенных участках дороги, иногда глохнет и/или у Вас заметно повышается расход бензина и т.п.

 

Если у Вас появились указанные симптомы и добавление в бензин различных присадок для очистки топливной системы, уже не дает должного эффекта то, скорее всего пора заняться ремонтом карбюратора.

 

Конечно же, ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам. Но если Вас тянет к неизвестному, или Вы привыкли все делать сами, а с карбюратором сталкиваетесь впервые, то Вы должны усвоить следующие основные правила ремонта карбюратора. Прежде всего, это общая беда всех ремонтов, у Вас либо остаются «лишние» детали карбюратора, либо Вы запамятовали какая деталь и на каком месте раньше находилась.

 

Итак, основными правилами ремонта карбюратора, является следование  инструкции данного вида карбюратора и внимательность при его разборке и сборке. Мелкие детали карбюратора необходимо рассортировать по отдельным коробочкам, жиклеры, не имеющие маркировки, следует пометить соответственно местам установки, что позволить впоследствии не перепутать их при сборке.

 

Детали из каучука или пластмассы следует промывать жидкостью ни сильнее растворителя, так как жидкость с большей концентрацией, легко выведут их из строя. Детали карбюратора, следует поместить в соответствующую емкость и оставить там на сутки. Существуют и основные правила для прочистке жиклеров и распылителей. Так в случае прочистки следует пользоваться деревянной палочкой или пластиковым стержнем, а для каналов в корпусе карбюратора, нужно использовать проволоку (предпочтительно алюминиевую, чтобы меньше царапать очищаемую поверхность). Затем после промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом.

 

Особенно нужно обратить внимание на работу клапана экономайзера - его негерметичность и не четкая работа,  это всегда отсутствие возможности достичь экономичности двигателя. Если шток, открывающий клапан экономайзера, находится слишком низко, то Ваше авто будет неумеренно поедать бензин в неустановленных количествах.

 

Затем после очистки, перед сборкой, тщательно проверьте совместимость соединяемых деталей карбюратора и предварительно наложите их друг на друга без прокладок. Если из-за пластической усталости и деформации узлов крепления карбюратора возникнет дефект, то может образоваться - увеличенный зазор, что несовместимо с нормальной работой карбюратора. Зазор невозможно устранить ни затяжкой винтов, ни установкой различного рода прокладок. Единственно, что можно сделать, это путем шлифовки снять лишний металл на месте стыков деформированных узлов карбюратора.

 

Собирая карбюратор, следует знать следующие правила ремонта, например, что чрезмерное затягивание болтов и гаек в узлах карбюратора недопустима. Герметичность от этого вряд ли улучшится, а вот повредить детали можно легко. Обязательное требование, это использование в карбюраторе пружинных шайб под крепежными винтами. Нельзя заменять их плоскими. И напоследок: топливные жиклеры (это с меньшим сечением) устанавливаются в первичную камеру. А эмульсионные и воздушные - наоборот.

 

После сборки проверяем и регулируем уровень топлива в поплавковой камере. И если игла в клапане изношена, то определить необходимый уровень в поплавковой камере, следуя инструкциям, не удастся. Тогда предпочтительно использовать ремкомплект и провести ремонт по замене клапана в сборе полностью. Далее с помощью  индикатора качества смеси регулируем смесеобразование.

 

Если это Вас не испугало и у Вас  есть необходимые инструменты, то желаю удачи в ремонте.

9-03-2010, 20:25 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: