» » » Обзор Volkswagen up!

Обзор Volkswagen up!

Обзор Volkswagen up!Компания Volkswagen решила твердо заняться сегментом городских малолитражек. Притом что опыт у них уже имелся — выпускались Student, Chicco и Lupo. Выпускался также бразильский Фольксваген Fox. Но воплотить планы VAG предстояло малолитражке с лаконичным названием — up! И вот в 2011 году сентябре месяце во Франкфурте на автосалоне состоялась презентация модели. На конвейер новинка попала через три месяца. Концерн VAG не стал экспериментировать на этот раз, ведь у них уже был опыт европейских продаж бразильского Fox, опыт оказался печальным, поэтому производство было организовано в Словакии — в Старом свете.


У концепта Volkswagen up!, разработанного раньше, была заднемоторная компоновка и задний привод, но серийный выпуск модели был другим — двигатель располагался впереди и был передний привод. Возможно на планы производителей повлиял кризис, ведь новая платформа компании обошлась бы очень дорого.

Внешние стороны up! от концепта почти не отличаются. Трехдверный автомобиль с большими фарами миндалевидной формы  и «улыбающимся» бампером. В целом все это выглядит симпатично, хотя и просто. В общем, дизайн модели можно назвать одним словом — доброжелательность.

У модели up! отсутствует полноценная решетка радиатора, поэтому она похожа на электрокару. Однако на тот момент электрическая модель была только в планах. Модель дебютировала, при этом в линейке не было дизельных двигателей, потому что как предположили создатели, это будет стоить дорого.

В итоге Volkswagen up! представил только два бензиновых двигателя. Если разобраться, то они оба были из одного ряда трехцилиндровых агрегатов, и у обоих объем был 1 литр. Оба варианта имеют 5-ступенчатую трансмиссию. Слабая версия модели имеет всего 60 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км составляет 4.5 литра (режим город/трасса). Модель, у которой 75 лошадиных сил, «кушает» ненамного больше — всего на 200 мл.

Создавая интерьер новинки, разработчики видимо также руководствовались принципом экономичности. Руль может регулироваться лишь вниз-вверх, то есть выбора по вылету нет. Электроподъемники стекол являются в данной модели лишь опцией, точно также как и в случае с привычным передним бардачком.

Минимальны были и затраты на приборную панель. В центре торпедо имеется блок переключателей небольшого размера. На панели также имеется два дефлектора обдува (один с водительской стороны, второй с пассажирской стороны). Вот и весь дизайн приборной панели. В качестве опции имеется крошечного размера тахометр, который при надобности может вывести на дисплей навигационной системы Maps+More информацию.

Теперь что касается дисплея. Дизайнеры не стали встраивать экран в панель приборов и расположили его сверху, то есть как стандартный «выносной» навигатор. Кстати, все это делалось в целях экономии. Однако в этом есть и преимущества — экран легко снимается, поэтому его можно взять с собой, чтобы потом на парковке быстро найти свой автомобиль. Весьма полезная опция, особенно для тех, кто постоянно забывает, где поставил свое авто.

У малолитражек, как правило, мало места. Однако разработчики модели up! уверяют, что сделали так, чтобы места было больше. Например, в моторном отсеке двигатель сдвинули немного вперед, освободив таким образом место для салона. По идее это должно было позволить четверым пассажирам среднего роста чувствовать себя внутри салона комфортно. Кроме этого, в линейке моделей up! кроме трехдверок начали появляться пятидверные хэтчбеки.

Багажник Volkswagen up! вообще стал сенсацией. Объем багажника в новой модели больше 250 литров, что уже превышает стандартный объем малолитражек. А если задние сидения сложить, то объем увеличится до 950 литров (придется постараться, чтобы забить его пространство).

Что касается систем безопасности новой модели, то тут Volkswagen не подкачал — ESP, ABS и четыре эйрбэга! Модель также имеет как опцию комплекс City Emergency Braking, анализирующий расстояние до соседних автомобилей и других препятствий. Этот комплекс при необходимости может задействовать тормоза. City Emergency Braking на помощь приходит в критической ситуации, когда водитель по каким-то причинам не успевает отреагировать на возникшую опасность.

Тест-драйв

Несмотря на умеренные возможности двигателя up! и скромные габариты, автомобиль оказался совсем не игрушечным и мультяшным! Хорошо себя показали коробка передач и сцепление. К тормозам нужно привыкнуть, потому что когда на скорости 70 км/ч и больше давишь на педаль тормоза, то складывается впечатление, будто нога упирается в какое-то препятствие. Такое впечатление складывается из-за жесткости педали. Новая модель авто вообще весьма резвая, например, на второй скорости авто может разогнаться до 100 км/ч.

Шумоизоляция Volkswagen up! тоже удивила — на скорости 120 км/ч в салоне автомобиля можно беседовать почти шепотом. Ранее в автомобилях класса «А» тишины достичь было невозможно. В городских пробках такой автомобиль является богом и царем. Подвеска неплохая, что позволяет аккуратно обрабатывать выбоины и ямы, при этом без сильных качаний. В гору на том автомобиле заехать практически невозможно, так как двигатель начинает сразу сникать и чтобы совсем не заглохнуть придется сбрасывать передачи. За полотно при маневрах цепляется крепко, но «поворачиваемость» весьма слабая, в общем, как и у большинства переднеприводных автомобилей.

Краш-тест

По завершении краш-теста Volkswagen up! получил награду Euro NCAP за City Emergency Braking — систему самостоятельного торможения. Малолитражка при моделировании аварий повела себя достойно. Как считают эксперты, автомобиль может на 100% защитить взрослых пассажиров и на 80% несовершеннолетних пассажиров. Баллы зарабатывались в тестах на потенциальные повреждения ног головы, грудной клетки пассажиров. Как уверяют эксперты, после стандартных столкновений все показатели оставались в пределах нормы. В тестах, где перевозились дети до 1,5 лет, у экспертов Euro NCAP нареканий не возникло. Чего не скажешь относительно теста, где перевозились дети 3 лет. В этом тесте эксперты за недостаточно информативное руководство по тому, как отключить переднюю подушку безопасности сняли по одному баллу.

14-04-2013, 00:13 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: