» » » Субару Трибека, технические характеристики

Субару Трибека, технические характеристики

Субару Трибека, технические характеристикиДаже самые скромные автомобили от Subaru имеют полный привод и славятся своим спортивным характером. Но японский кроссовер Субару Трибека, технические характеристики которого мы рассмотрим, выделяется даже среди своих собратьев по марке. Можно с уверенностью утверждать, что такого спортивного авто в линейке Subaru еще не было. Пожалуй, на европейский вкус Tribeca выглядит слишком экстравагантно и несколько фантастично. Неординарная внешность Tribeca, возможно, многим не понравится. Но смелость быть не таким, как все, всегда вызывает уважение. А Tribeca рассчитан именно на тех, кто хочет и не боится выделяться из серой толпы.

 

По законам европейской моды Субару Трибека отнюдь не шедевр. Внешне автомобиль похож на судно на воздушной подушке за счет неординарной формы. В общем, получился у японцев ни кроссовер (хотя по пропорциям один в один), ни спорткар (единственная деталь, характерная для спортивных авто – сдвоенный выхлоп), а «неведома зверушка» с непривычно маленькой для кроссовера колесной базой и огромными свесами. Корма автомобиля выглядит по сравнению с другими частями более традиционно, хотя и она смахивает на физиономию некого инопланетного существа (если сильно-сильно присмотреться, можно найти немного сходства с Impreza). Не интерьер, а просто сказка! Салон с плавными, обволакивающими линиями напоминает летательный аппарат из фантастических фильмов. Ничего подобного в других автомобилях просто нет. Для водителя и пассажира в передней панели выделены две ниши. Но, есть одно но. С рассветом карета превращается, ну, если не в тыкву, так в салон с не очень качественной отделкой их дешевых материалов.  Ночью подсветка от бело-голубых и красных стрелочек и лампочек приборов мастерски скрывает недоставки салона. Утонченный дизайн салона Субару Трибека при свете дня искажается неравномерными стыками (что не очень уместно для автомобиля такого класса) и непродуманной эргономикой.

 

Такие яркие ночью дисплей климат-контроля и мультиинформационный дисплей  днем из-за бликов очень трудно читаются. Это касается и спидометра, датчиков уровня топлива и температуры, датчиков открывания дверей, камеры заднего вида. Если светит солнце очень сложно прочесть информацию, не отвлекаясь от дороги. А если при этом еще и горит ближний свет, так просто невозможно. В общем, если вы ведете ночной образ жизни и весь день поводите в спячке, то кроссовер Субару Трибека для вас. Ночью салон Tribeca очень хорош. Ведь ночь самое время для фантастических видений. Как и полагается в фантастическом летательном аппарате управление аудиосистемой и бортовым компьютером не такое простое, как может показаться. В нем нужно разобраться, и приспособится к нему. Надо отметить, что, несмотря на довольно дешевые материалы отделки, салон Tribeca смотрится великолепно. В данном случае стиль берет вверх над качеством. Вот об удобстве водителя надо признать позаботились. Водительское место очень эргономично. Боковые зеркала, дающие отличный обзор, удобная посадка, очень цепкий руль (правда, регулируется только вертикально) позволяют водителю чувствовать себя за рулем очень комфортно даже при многочасовой езде. Не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Пассажирский диван отодвигается на салазках максимально назад, и расстояние между ним и спинками передних кресел становится достаточным для того, чтобы полностью вытянуть ноги (прямо как в автомобиле бизнесс-класса). Регулируемая в широком диапазоне спинка заднего дивана дает еще больший простор для фантазий на тему комфорта и удобства в автомобиле. Надо отметить, что даже при максимальной раскладке заднего пассажирского дивана для багажа остается еще предостаточно места. Ведь салон Субару Трибека рассчитан для установки еще и третьего ряда пассажирских кресел (правда, это уже на заказ). Хотя это ли главное в автомобиле от Subaru?

 

Под капотом кроссовера B9 Tribeca скрыты 245 л/сил. Трехлитровый оппозитный двигатель очень хорош. Максимальное количество оборотов в минуту 7 тыс. Максимальная скорость 210 километров в час. Согласитесь, очень неплохо. Единственное, что может испортить впечатление, так это довольно странный и не совсем приятный звук мотора, совершенно не похожий на приятный рык суперкара «Porsche 911» (хотя мотор такой же - оппозитная «шестерка»). В общем, садясь за руль автомобиля с таким силовым агрегатом, ожидаешь нечто фееричное, но на практике все оказывается достаточно обыденным. Динамика разгона неплохая, но и только. «Автомат» с пятью ступенями не очень расторопен, больше склонен к сдержанному поведению на дороге. Хотя имеется режим ручного переключения передач «sportshift», но и он довольно медлительный (с механикой не сравнишь).Tribeca отличается великолепной курсовой устойчивости, особенно при  езде на больших скоростях по магистралям, но это только в условиях лаборатории, когда асфальт идеально ровный, ветра нет совершенно и все внимание водителя сконцентрировано только на управлении автомобилем. В жизни все не так просто. Любое отклонение от вышеописанных идеальных условий и Субару Трибека меняет курс, иногда очень резко. В общем, характер у Tribeca немного нервный, что вряд ли понравиться человеку, которому нужен автомобиль для поездок на дачу. Это понравится, скорее всего, автолюбителям со спортивными амбициями, но с другой стороны, для них «автомат» Tribeca будет, пожалуй, слишком медленный. Не секрет, что по дороге в идеальных условиях любой автомобиль едет без претензий. Но в жизни, и особенно в России, таких дорог мало, или точнее сказать, почти нет. Поэтому важны показатели автомобиля, полученные не в лаборатории, а на настоящей жизненной дороге. Так вот, такие жизненные опыты с Tribeca показали следующее.

 

Шасси автомобиля довольно четко повторяет все неровности дорожного покрытия, но в пределах разумного: дело не доходит до дискомфортных ощущений у водителя и пассажиров. Зато дарит давно забытое «чувство автомобиля». Хотя если ямки превращаются в ямы, то здесь могут возникнуть вполне ощутимые пробои. В общем, качество асфальтного покрытия (главное чтобы оно вообще было) не имеет принципиального значения, все благодаря жесткой подвески. Хотя здесь есть один нюанс. При побеге автомобиля немного больше 8 тыс. километров появляются какие-то непонятные стуки. Производитель при испытаниях автомобиля не смог установить причину этих посторонних стуков. В общем, это отбивает всякое желание «летать» по магистралям (не дай, бог на такой скорости отвалится шаровая опора). А ездить по-другому на таком автомобиле, как Tribeca практически невозможно.

 

Вот к чему не придраться – так это к тормозной системе Tribeca. Тормоза для спортивного автомобиля один из главных показателей. Здесь автомобиль Subaru практически идеален: прогнозируемое усилие на педали, при серийном торможении система не перегревается (только на скорости выше 150 километров в час наблюдается легкое биение на руле, которое свидетельствует о высокой температуре тормозных дисков). Благодаря симметричному полному приводу без различных муфт и электроники (которые, как бы не уверяли в обратном производители, все-таки не дают стопроцентной связи всех 4 колес) Субару Трибека легко входит в повороты без заносов, хотя и с довольно сильным раскачиванием кузова и большими кренами. Спасает автомобиль только двухрычажная подвеска, которая дает ему возможность цепко держать траекторию движения при любых маневрах. Да и низкий центр тяжести способствует такой высокой маневренности автомобиля. В отличие от своих одноклассников центр тяжести у Tribeca гораздо ниже. Все дело в оппозитной конструкции 6-цилиндрового двигателя, при которой развал цилиндров составляет 1800.

 

Но все-таки Tribeca это кроссовер с «гражданским» предназначением. На дороге типа «стиральной машины», которыми так богата наша страна, Tribeca не хватает энергоемкости, колеса прыгают в резонансе, подвеска замыкается на отбойники на очередной яме и страшно гремит. Конечно, дорожный просвет в 22,5 сантиметров дает возможность без проблем переехать кирпич, лежащий на дороге. Но в случае с Tribeca такой номер вряд ли пройдет без повреждений переднего бампера, в силу его низкого расположения. Хотя, с другой стороны, огромный передний обвес автомобиля имеет и свои плюсы. Благодаря ему при езде на большой скорости по достаточно глубоким лужам брызги грязной воды не заливают лобовое стекло. Согласитесь, это очень важно в целях безопасности.

 

В общем, можно подвести итог. Очень резвый и темпераментный автомобиль с комфортным и просторным салоном. Неплохие ходовые качества. Одно условие – главное оставаться на асфальте. Цена Tribeca начинается от 63 тыс. 180 долларов – вполне обоснованная для такого своеобразного, и вместе с тем гармоничного, кроссовера. Обновленные модели Субару Трибека  внешне стали более стройнее, собраннее, но при этом пропала оригинальность экстерьера, которая так бросалась в глаза и западала в душу жаждущим выделиться из серой массы.

8-07-2010, 05:05 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
3 + ? = 12
Ответ: