» » » Описание модели Subaru Tribeca

Описание модели Subaru Tribeca

Описание модели Subaru TribecaSubaru Tribeca – впечатляющий своими размерами джип от известной японской марки Subaru. Среди представителей этой марки – самый большой. В принципе, очень похож на своих сородичей: и оппозитный мотор, и постоянный полный привод… Но есть и отличия. Едет он особенно. Сегодня вы узнаете многое об этом автомобиле, а описание модели Subaru Tribeca порадует вас интересными фактами.

 

Экстерьер Subaru Tribeca

 

Помните вид главного злодея саги о звездных войнах? Так, вот, первое, что приходит на ум при виде в анфас этого джипа шлем Дарта Вэйдера. Конечно, Андреас Запатинас, как и любой дизайнер, стремился к тому, чтобы о его детище говорили: «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать!» И наш взгляд, ему это вполне удалось. Нельзя не заметить Tribeca, когда он вальяжно рассекает городские просторы. Десятки повернутых голов и устремленных на него глаз с легкой поволокой зависти подтверждают это.

 

Однако стоит отметить, что нос машины смотрится гораздо более мирно и спокойно, чем  его воинственный форштевень. В общем, его конструкция выглядит немного нескладно: довольно высокая, с куцым лобовым стеклом и капотом с широкой выштамповкой от бампера до лобового стекла. На наш взгляд, все эти детали не делают автомобиль красавцем. Конечно, в экстерьере Tribeca есть и то, что привлекает внимание своими более изящными формами. Например, фонари, которые как две капли воды похожи на фонари универсала «Alfa-Romeo-156».  Но, не зря же грек Запатинас известен как бывший дизайнер итальянской Alfa Romeo. Вот откуда у этого джипа с довольно воинственным видом, такая соблазнительная деталь.

 

Что хочется сделать в первую очередь, после того как наконец-то удалось заполучить такую «игрушку»? Конечно, продемонстрировать автомобиль во всем его великолепии перед родственниками, друзьями и коллегами. Здесь можно дать совет: показывайте Tribeca в профиль. Контур крыши плавно спускается к кормовой части. Задняя стойка автомобиля стремительно изгибается в обратную сторону. В общем, с этого ракурса машина действительно смотрится великолепно, а, главное, модно.

 

Интерьер Subaru Tribeca

 

Вот чем можно хвастаться без зазрения совести так это внутренним наполнением салона Tribeca. Как известно, все «паркетники»  японского автопрома исконно производились для янки (собираются в Америки, и долгое время купить официально можно было только там) и, глядя на очередной автомобильный шедевр Страны восходящего солнца, никак не можешь отделаться от мысли, что японцы считают своих основных потребителей большими детьми.

 

А, что бы дитя не делало, лиш бы не плакало! Поэтому главное, что бросается в глаза при первом взгляде на приборную панель Tribeca, это ее чуть ли не полное  сходство с панелью воздушного лайнера. Везде горят и мигают кнопочки и стрелочки: на раструбах тахометра и спидометра, а центральная консоль вообще может стать отличным развлечением для настоящего геймера. На щитке можно увидеть, правда, если хорошенько постараться, так как рулевой обод их тщательно скрывает, «уши» указателей топлива и температуры охлаждающей жидкости. Хотя стоит отметить, что, несмотря на обилие всяких горящих и мигающих кнопочек и стрелочек, освоить управление системой климат-контроля, оказалось достаточно просто. Это же можно сказать и о мультимедийной системе автомобиля.

 

Одна из главных достопримечательностей салона Tribeca это консоль, на которой гордо водружен жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением. Как говорится любой каприз за ваши деньги: тут вам и кино посмотреть, и диаграмму расхода топлива! Покажет сколько километров до заправки ехать и даже посчитает, сколько денег понадобится на топливо благодаря встроенному калькулятору.  

 

Не переживайте за ваших пассажиров, за то, что скучно им там на заднем ряду! В Tribeca подумали и об их удобстве. Они также могут посмотреть кино, по крайней мере, в  Tribeca в самой дорогой ее комплектации за 63 тыс. 180 долларов. В машинках попроще, к сожалению видеоприставка для пассажиров в заднем ряду не предусмотрена, но и в них им будет достаточно комфортно. Трое взрослых людей смогут удобно расположиться  на диване, который состоит из двух частей в соотношении 2:3. Каждая часть дивана автономно передвигается и вперед, и назад. Уровень спинок также можно регулировать по вашему желанию: наклонить или поднять.

 

Вот о чем не подумали, японцы, так это о такой же мобильности передних кресел. Видать иногда забываются, что основной их потребитель отнюдь не низкорослый сын Страны восходящего солнца. Человеку, ростом выше 1,80, вряд ли удаться удобно расположится на водительском кресле: потолок слишком близко, а взгляд упирается в срез крыши. Конечно, есть выход, откинув спинку кресла, ехать в полулежащем положении. 

 

Tribeca, как мы уже знаем, «американка», но в качестве материалов практически не уступает своим основным соперникам, истинным «японцам» Lexus и Infiniti. То же самое можно сказать и о качестве сборки салона.  Нахватает американской Tribeca лоска ее японских конкурентов. Вроде бы как, все очень продумано и органично сделано, глаз радуется, но вдруг замечаешь, что броские по своему дизайну колесики, которыми регулируется температура в системе климат-контроля, слегка болтаются… Мягкая на ощупь обивка дверей очень приятна, почему не сделать такой же мягкой и пластмассу торпедо?  Так, мелочи, но какой-то осадок…

 

Ходовые качества Subaru Tribeca

 

Когда речь заходит о ходовых качествах в описании модели Subaru Tribeca, понимаешь, что воинственный вид этого автомобиля на пару с «автоматом» только помогает выжить в городских джунглях. Согласитесь, когда радом возникнет физиономия В9 с оскалом зверя, мало кто не отойдет в сторонку, от греха подальше. Для европейских потребителей был сделан ряд конструкторских доработок. Например, замечательные большие зеркала. Было усовершенствована система охлаждения коробки передач. Задняя подвеска стала более жесткая. Но надо отметить, что последнее новшество немного улучшило характер движения Tribeca. Его ход так и не стал собраннее.

 

В общем, картинка получается следующая. Все чем гордится японский автопром: трехлитровая оппозитная «шестерка» создает низкий центр тяжести, симметричный полный привод, фирменное решение японцев оказалось неэффективным для улучшения управляемости  Tribeca. Причина очевидна. Янки, на кого было преимущественно ориентировано производство этих авто, предпочитают мягкую, как пуховая перина, подвеску. Под них и затачивался автомобиль. Конструкторские усовершенствования задней пружины с амортизаторами Tribeca, уже ориентированные на европейского потребителя, практически не заметны.

 

Основные недостатки управляемости автомобиля начинают проявляться, когда прямая дорога,  вдруг заканчивается. На повороте  Tribeca вдет себя устрашающе. Можно сравнить с американским джипом 80-х годов прошлого века. Выглядит это следующим образом: поворачиваешь руль и … нечего не происходит (доли секунд, конечно, но все равно впечатляет). Потом крен в сторону поворота, а уже только потом, нос машины поворачивает.  Да, куда уже здесь до хваленной рулевой управляемости  «Impreza» и «Legacy» .

 

«Автомат» тоже, видать, настоящий самурай. Если вы решили пойти на обгон, но не торопитесь, так как компьютер очень долго решает, какую выбрать передачу (слава богу, их только пять!). А может это шанс подумать, нужны ли вам такие опасные маневры? Кому и можно поставить за работу пять с плюсом, так это мотор (245 лошадок). 2 тыс. об/мин. – уже работает на «ура», четыре тысячи – такой толчок в спину трудно не заметить.  Но, пожалейте коробку, для разгона используйте ручной режим.

Разгоняется Tribeca до 100 км. ч уже через девять и семь десятых секунд. Конечно, вы возразите, что есть  «паркетники» с более впечатляющими возможностями, но согласитесь, что и с такими показателями Tribeca тихоходом не назовешь. Вывод один, приспособившись к особенностям автомата и рулевой управляемости автомобиля, вы сможете чувствовать уверенность за рулем на любой трассе, причем в дождь, и в снег (не забывайте вы за рулем полноприводной машины).

 

Одно, НО. Лихие гонки по бездорожью все-таки не для Tribeca. Есть ряд причин: ход подвески небольшой, а свесы очень даже приличные по размеру. Да, благодаря имитирующей блокировки межколесных дифференциалов, ESP поможет с диагональным вывешиванием. Но, все-таки бамперы и рычаги тоже нужно беречь.

Tribeca в России – это машина не для покорения нехоженых лесов и гор, а для статуса. Машина впечатляет, несмотря на некоторые нюансы. А известная автомобильная марка Японии – это всегда ценилось. В общем Subaru Tribeca вполне успешно реализует себя в качестве машины для имиджа.

 

После получения официального статуса России  Subaru Tribeca нисколько не потеряла в цене.  Цена машинки в комплектации GA -  59 тыс. 840 долларов. Сказать, что это дешево, вряд ли возможно. Но, справедливости ради надо отметить, что, комплектация GA хоть и самая дешевая, но не такая уж бедная: литые диски, черный или бежевый салон из кожи, ESP, подушки безопасности (6 штук), климат-контроль, мультимедийная система, электропривод зеркал, люка, стеклоподъемников. Если готовы заплатить 63 тыс. 180 долларов, то получите также видеопроигрыватель (DVD) для пассажирский мест заднего ряда и камеру заднего вида.

 

24-06-2010, 22:17 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: