» » » Моя машина Subaru Impreza 2008

Моя машина Subaru Impreza 2008

Моя машина Subaru Impreza 2008Когда кризис только начинал сказываться на работе всех магазинов, моя старая машина начала разваливаться на части. Это была шкода октавия 1998 года (еще Европейской сборки), но видно за 10 лет езды по нашим дорогам ресурс у нее кончился. Вот так к концу 2008 года (в декабре месяце)я пришел к выводу, что пора покупать новую машину.

Апри том условии, что все прогнозы автомобильного рынка обещали значительное повышение цен после нового года, надо было думать быстро.


Когда я выбирал машину (а начал я свой путь с изучения журналов), меня привлекала больше всех мазда 3. Но, узнав, что ее цена вдруг стала приравниваться к евро, а еще и значительно возросла, этот вариант отпал сам собой. На очереди были киа сид и митсубиси лансер. Но киа наши салоны под заказ не возят, а на момент посещения салона по старым ценам они готовы были мне предложить только темно синюю машину, с механикой и двигателем 1.6, а митсубиси мне не нравится в принципе. Вот так, почти смирившись с мыслью о синей киа, я случайно зашел в автосалон Subaru.


Вот тут мысли о всяких маздах, лансерах и прочих авто как ветром сдуло. Я увидел свою нынешнюю машину – Subaru Impreza. В связи с тем, что 2008 год уже заканчивался, цена на машину была ощутимо ниже, чем, допустим, за ту же киа в аналогичной комплектации. Последние сомнения развеялись после того, как менеджер прокатил меня буквально пару километров по соседним улицам. Я быстро оформил покупку и уже дома начал подробно изучать, что же я такое купил.


Сначала расскажу, что за машина.
Как уже говорил, Subaru Impreza 2008 года, двигатель 1,5, коробка автомат, полный привод. Зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, дворников), титановые диски, резина всесезонка, уже был магнитофон (дисковый).
Но это я прочитал еще в салоне. Из неучтенного в описании машины оказался круиз контроль.


Из плюсов сразу бросились в глаза такие:
- полный привод! Теперь я трижды подумаю, прежде чем сесь за руль переднеприводной машины (не говоря уже о заднем приводе). Такой управляемости я даже ожидать не мог. Отлично держит дорогу, свободно входит в повороты на большой скорости.
- автомат! Шкода моя была с механикой, и езда в городских пробках была пыткой. Сейчас все отлично. Не надо дергаться, напрягаться.
- боковые зеркала! Такого обзора нет ни в одной другой машине. Зеркало довольно большое само по себе, а за счет того, что оно еще и сферическое, обзор увеличивается на много. Подогрев зеркал спасает даже летом в дождь – зеркало мгновенно высыхает, в него всегда хорошо видно.
- машина очень мягкая. Что бы там кто ни говорил, для езды по нашим кочкам это довольно таки важно.
- очень порадовали сидения. Хорошая боковая поддержка, и лично мне понравилось отсутствие опоры под поясницу (в шкоде у меня от нее спина болела все время). Подогрев сидения зимой – это отдельный кайф.
- круиз контроль (даже не знаю, как это так в салоне про него забыли…) практически не жму педали даже в городе. Все управление на руле.
- удивила проходимость. База длинная, клиренс стандартный (16), а проезжает спокойно даже там, где на своей высокой шкоде я пузом терся.

Из минусов – огорчило сразу только качество музыки.


Даже всего лишь полторалитровый двигатель я отношу, скорее, к плюсам, так как расход топлива (даже если ездить в свое удовольствие) не превышает 11 литров.
Со временем появились шумы отдельные: начали скрипеть резинки в багажнике (смазал маслом – прошло). Потом немного скрипела торпеда – пока дергал, шум не прекращался, как только я забил на это дело, через пару дней все само собой улеглось. Конечно, шум колесных арок слышен, но это у всех японцев.


Пытался экономить на топливе и ставить газовое оборудование. Ни кому не рекомендую.. она плохо едет, компьютер постоянно высвечивает какие-то поломки в двигателе или сигналы дает, что смесь бедная. Снял ГБО – снова ездит как новая.
Машина привыкает к стилю езды, хотя и переучивается довольно быстро. Как-то посадил жену за руль на полдня, так потом не могу со светофора нормально уехать (долго соображала машина).


Что немного огорчало по-первам – сложности со всякой мелочевкой (типа ковриков в салон, коврика в багажник). На фирменном СТО очень дорого, магазины под заказ везут недели три, а на рынке еще не было таких вообще. Универсальные не хотелось, а фирменных не возили.
В целом, машиной очень доволен. Ездить одно удовольствие.

24-01-2010, 14:10
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: