» » » Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Mitsubishi Pajero SportСегодня мы проведем тест драйв Mitsubishi Pajero Sport, автомобиля в котором совместились такие понятия как внедорожник и спортивный нрав. Каждый автомобилист, будь он профессионал или просто любитель с уверенностью Вам скажет, что динамика автомобиля, сошедшего с заводского конвейера с шильдиками вроде Sport, GTI, GT и тому подобными знаками, гораздо выше средней.

Поэтому подобные авто пользуются довольно большой популярностью среди автомобилистов, ведь практически нет автолюбителя, которому не хотелось бы, хоть иногда, испытать настоящий драйв за рулем своего «железного коня». Но, так же всем, хоть мало-мальски понимающим автомобилистам, известно, что Mitsubishi Pajero Sport исключение из общего правила. Шильдик Sport в данном случае абсолютно не соответствует настоящему характеру автомобиля.   

 

Российские автомобилисты очень уважают рамные внедорожники Mitsubishi. Во-первых, это настоящие «джипы», а, во-вторых, что немаловажно, самые доступные авто в своем классе. До сих пор в России эти джипы пользуются большой популярностью, даже на рынке уже поддержанных автомобилей. Именно их потомком является Mitsubishi Pajero Sport

В новой модели Pajero Sport, конечно, появились модные детали. Внешний вид автомобиля стал более плавным, ушла резкость линий его предшественника. Хотя по большей части имидж машины очень похож на имидж пикапа L200, да и шасси было сконструировано по образу и подобию  именно этого представителя автомобилей Mitsubishi. Так что, может быть, Pajero Sport и пикап L200 не назовешь братьями-близнецами, но в том, что у них общие родители, сомневаться не приходится.

 

Интерьер салона Mitsubishi Pajero Sport не отличается особым шиком и лоском. Его создатели явно считают, что автомобиль – это все-таки средство передвижения, а не роскошь. Поэтому, чем проще, тем понятнее, а, значит, лучше. Со стороны водителей слышаться довольно часто нарекания в адрес нового Pajero Sport о том, что им там тесно. Но, по этому поводу можно только заместить, что на вкус и цвет товарищей нет, да и комплекция у всех разная. В общем, на наш взгляд, водителю здесь вполне удобно и комфортно, Конечно, предвидя недовольные возражения, скажем, что бывают водительские кресла и лучше. Но, если сильно не придираться к мелочам, можно согласится, что комфорта и здесь вполне хватает. Зато о пассажирах конструкторы нового Pajero Sport позаботились больше. В отличие от предшественников задний пассажирский диван сдвинут назад на четыре сантиметра, благодаря этому на втором ряду можно устроиться вполне свободно, не теснясь.

Что до управления автомобилем, то здесь вырисовывается следующая картина. Самым раздражающим моментом в эксплуатации Pajero Sport является то, что при холостых оборотах ручка раздаточной коробки довольно сильно вибрирует. Но при движении автомобиля вибрация пропадает. Конечно, есть и другие неприятные мелочи, но на вполне допустимом уровне. Все-таки, наш джип – рабочая лошадка.

 

Конструкторы автомобиля подумали и о развлечении присутствующих в салоне. Pajero Sport оборудована системой Mitsubishi Power Sound System. Что о ней можно сказать? Магнитола, как магнитола: проигрывает себе MP3 диски со средним качеством звука, да, и, слава богу! В общем, аудиосистема автомобиля вполне вписывается в достаточно скромный салон Pajero Sport.       

 

С целью улучшения управляемости конструкторы оснастили Pajero Sport рулем, позаимствованным у Lancer X. Надо заметить, что от упора до упора руль делает 4 полных оборота. Но, все равно, он здесь очень кстати, особенно в условиях бездорожья.

Хотя эта «рабочая лошадка» редко попадает в родную для себя стихию, все как-то больше приходится колесить по городскому асфальту. А, жаль! Если, что и есть действительно хорошего в новом Mitsubishi Pajero Sport, так это его качества внедорожника. По этим показателям он превзошел своего предшественника, а, ведь у предыдущего Pajero Sport они были на высоте. Скорее всего, именно по этой причине владельцами этих машин являются, как правило, заядлые любители автотуризма, покоряющие на них горы и леса, где нет дорог, но масса возможностей почувствовать себя героем после преодоления очередного препятствия.

 

Чем же так хорош Pajero Sport? Во-первых, благодаря новой трансмиссии Super Select машина едет всегда и везде, будь то гладкий (или не очень) асфальт, гравий, песок или полевая дорога при любых погодных условиях. Кстати, новая трансмиссия это та бочка меда, в которой ее ручка является ложкой дегтя (помните, это та, которая многих выводит из терпения своей вибрацией). Но, учитывая то, что, опять же благодаря трансмиссии Super Select, переключение режима привода возможно во время движения автомобиля даже при ста километрах в час, к дребезжащей ручке можно привыкнуть. Еще одно новшество Pajero Sport – неразрезной задний мост с блокировкой дифференциала, что также повышает его качества внедорожника.

 

На Pajero Sport даже по городским улицам рекомендуем использовать полный привод. Да, конечно, топлива «съест» заметно больше, но благодаря этому, поведение вашего «красавца» станет более покорным. Вы сможете лучше контролировать машину, что особенно важно, когда сидишь за рулем автомобиля, центр тяжести которого расположен достаточно высоко.

 

При всех ухищрениях, на которые пошли конструкторы нового Pajero Sport для улучшения его управляемости, они не забыли про комфорт и мягкость хода машины, которыми отличалась предыдущая модель. Подвеска автомобиля позволят чувствовать себя и водителю, и пассажирам в салоне очень даже комфортно (никакой тебе тряски и подпрыгиваний), так как нейтрализует все неровности дороги (даже трамвайные пути). 

Также не к чему придраться, рассматривая тормозную систему  Pajero Sport. Работает отлично, хотя задние тормоза остались барабанными, в отличие от передних вентилируемых дисковых тормозов.

 

Шума в салоне Pajero Sport не много. Конечно, мотор слышно. Но это не раздражающий рев, а так легкое урчанье. Так, что можно спокойно разговаривать в салоне автомобиля, не крича в ухо собеседнику, даже на приличной скорости.  Расход солярки по паспорту – 11,1 литра, после тест драйва, Mitsubishi Pajero Sport показал  примерно 12-13 литров. Учитывая размер автомобиля (его вес составляет 2 130 килограмм) это очень даже достойный результат. Конечно, это машина не для любителей спорткаров. Основные характеристики мотора: объем 3,2 литра, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм, что позволяется разогнать машину до ста километров в час лишь за одиннадцать целых и четыре десятых секунды.

 

Подведем итог всему вышесказанному. Хотите купить рамный внедорожник? Тогда выбирайте Mitsubishi Pajero Sport, так как дешевле автомобиля подобного класса просто нет. Минимальная цена  Pajero Sport – 1 мил. 259 тыс. рублей. У автомобиля есть как достоинства, так и недостатки, но первых, пожалуй, больше. Если вы хотя бы иногда выезжаете за пределы города, то наверняка оцените надежность Pajero Sport в любой ситуации. С ним и в городе сможете преодолеть любой бордюр (и наконец-то припарковаться), и в автомобильный турпоход отправиться, покорять невиданные дали.

25-06-2010, 17:48 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: