» » » Hyundai Tucson, тест драйв

Hyundai Tucson, тест драйв

Hyundai Tucson, тест драйв«Tucson» - асфальтовый внедорожник от фирмы «Hyundai». Увидев его впервые, не замечаешь абсолютно никакой разницы. Выглядит как брат-близнец, даже имена, как будто специально подбирали. Тусон как американский город в штате Аризона. 

 

Автомобиль Hyundai Tucson, тест драйв которого мы проведем, с «вкусным» названием «Tucson» (в народе его, почему-то называют «тушкан» или «тушканчик»), стал вторым «асфальтовым» внедорожником в линейке автомобилей «Hyundai». Вторым, потому что первым был и остается  «Santa Fe»; во-первых, он и по возрасту старше, а, во-вторых, и по престижности покруче будет. «Tucson» нашел свою нишу в компании таких полноприводных соперников, как «Nissan X-Trail» и «Mitsubishi Outlander». Выглядит «Tucson» очень достойно: весь такой  подтянутый и опрятный, но при этом достаточно скромно. Со стороны смотрится очень компактно, даже как-то меньше, чем оказывается на самом деле. Ведь в длину «Tucson» меньше своего старшего брата «Santa Fe» лишь на какие-то 17,5 сантиметров, да и по ширине разница небольшая. При этом «Tucson» выше братца, и его колесная база больше. Конечно, при более детальном рассмотрении обоих внедорожников можно заметить, что у «Tucson» форма бампера немного другая, да и решетка радиатора отличается.

 

В салоне «Tucson» и спереди, сзади очень просторно. Салон легко трансформируется. Половинки заднего дивана можно сложить. Спинка переднего пассажирского кресла откидывается. Вещи в достаточно просторный багажник можно погрузить через заднее стекло, которое поднимается вверх. Здесь вроде бы все по-другому, чем в салоне «Santa Fe», но все-таки очень напоминает «старшего брата». Хотя, в конечном итоге, салон нового «Tucson» выглядит значительно выигрышней, чем салон «Santa Fe». Расположение приборов стало продуманней. Вместо спидометра и тахометра в виде двух круглых циферблатов на панели «Tucson» красуется один кругляш, показывающий скорость. Полукруглый циферблат информирует о количестве оборотов двигателя. Воздуховоды приобрели другую форму. В общем, очень приятный интерьер. Немного портит картину хромированная центральная консоль, которая выглядит, пожалуй, слишком вычурно среди недорогого пластика. Но это на любителя. Кому-нибудь может и понравится. В общем, стильный салон без лишней помпезности, довольно скромно, но со вкусом.

 

Хотя начинку салона скромной не назовешь. Большую часть от набора стандартного по меркам «Hyundai» оборудования у других производителей вы сможете получить только на заказ. Здесь вам и кондиционер, и электропривод стеклоподъемников, и подогрев всего, что только можно подогреть (зеркала, нижнюю часть лобового стекла, конечно же, кресла), а еще система безопасности с двумя подушками и противотуманные фары (хотя есть одна ложка дегтя – кассетная магнитола; да, с отличным звуком, но все-таки как-то не вяжется она с салоном, довольно щедро напичканным современной электроникой; CD-проигрыватель, даже самый простой, был бы больше к месту). Надо заметить, что такая щедрость характерна для всего корейского автопрома. Все это богатство можно найти уже на самом простом варианте «Tucson» с бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 142 л/силы. В этом варианте вы получите только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Но надо заметить, что стоит базовый «тушканчик» очень даже по-божески – 26 тыс. долларов. Согласитесь, что за такую цену можно закрыть глаза на некоторые недостатки автомобиля, у которого куча достоинств.

 

Есть, конечно, вариант покруче. Например, «Tucson» с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 175 л/сил напичкан опциями под завязку: климат-контроль, салон из кожи, система безопасности дополнена подушками безопасности по бокам от передних сидений, а при аварии боковые окна закрываются надувными шторками. Кстати, и эта роскошная полностью укомплектованная вариация «Tucson» стоит относительно немного. 32 тыс. 500 долларов – и новый укомплектованный по максимуму внедорожник корейского происхождения ваш. Самое приятное отличие «Tucson» с V6 от более дешевой комплектации – 4-ступенчатая коробка-автомат, которая в паре с шестицилиндровым двигателем работает превосходно, особенно при спокойной езде. Двигается мягко, ухабы и ямы практически не заметны.  Манерой езды «Tucson» похож на автомобили американского автопрома. Хотя в гонках с адреналином «Tucson» V6 проиграет своему собрату - дизельному «Tucson». Кто бы могу подумать? Ведь дизельный двигатель «Tucson» слабее бензинового V6 больше чем на шестьдесят л/сил! Секрет дизельного двигателя заключается в его специфике – максимум крутящего момента тогда, когда бензиновый только начинает разгоняться. Да и механическая коробка передач дизельного «Tucson» является отличным дополнением к двигателю. Благодаря ей, можно постоянно контролировать режим работы двигателя и держать его в том настрое, который нужен вам. «Tucson» V6 немного не хватает динамики. Что объясняется некоторой медлительностью 4-ступенчатого «автомата». Придется подождать, пока он надумает переключить скоростной режим.  

 

На поворотах понадобиться все ваше мастерство водителя, что бы удержать машину от заноса. Дело в том, что «Tucson» оборудован мягкой подвеской с длинным ходом, из-за которой автомобиль заметно накреняется. Поэтому при повышении скорости его неумолимо тянет в занос. Возможно, спасет ситуацию электроника в лице системы стабилизации курса, но, как раз ее установка предусмотрена только по заказу. Кстати, если сравнить характеристики базовой версии «Tucson» с 4-цилиндровым двигателем и механикой и «Tucson»  с двигателем V6 (самым мощным), то можно заметить, что отличий в динамике у них нет. Оба разгоняются до ста километров в час практически за одно и тоже время (разница в несколько долей секунд). Максимальная скорость различается на 6 километров в час (у «Tucson» с V6 – 180, у «Tucson» с 4-целиндровым двигателем – 174). Что касается внедорожных качеств «Tucson» то здесь не все так однозначно, как может показаться. С одной стороны, полностью независимая подвеска, 20-сантиметровый дорожный просвет, электронная муфта, подключающая задние колеса, только если передние забуксовали, при этом заднему мосту достается максимум 50 % крутящего момента. При таких характеристиках возникает стойкое сомнение по поводу того, что на «Tucson» можно ездить, там, где нет асфальта.

 

Но у «Tucson» есть маленький секрет. С левой стороны от руля есть клавиша, нажатие которой приводит к блокировке межосевого дифференциала, так как «запирает» распределение крутящего момента в соотношении 50:50. В этом случае есть ограничении по скорости - не более сорока километров в час. Но там, где нет дорог, больше, как правило, и не понадобится. В таком режиме «Tucson» едет на грани буксования, но при этом двигателей V6 с постепенным нарастанием крутящего момента дает возможность ехать без пробуксовок. Кстати, именно на бездорожье показывает всю свою практичность некрашеный бампер, который ставят только на самую дорогую комплектацию «Tucson» с V6. К такому довольно грубому обвесу вокруг машины из некрашеного пластика прилагаются более широкие шины.

 

Кстати, бампер и боковые накладки более дешевых моделей «Tucson» окрашены полностью, что придает им больше респектабельности. Надо заметить, что в автопроме принята другая практика: дешевые вариации обычно идут с черными бамперами, а дорогие с бамперами под цвет кузова. В общем, по своему характеру «Tucson» типичный автомобиль американского производства, для которых свойственно плавное и спокойное поведение на дороге, размеренное движение без тряски. Даже по кое-как укатанной грунтовке плавность хода «тушканчика» практически не меняется. Может быть, поэтому у него и имя как у американского города в Аризоне. А может быть,  его собрали в Соединенных Штатах? Нет! Эмблема «Hyundai» на руле его выдает.

 

Характер «Tucson» очень отличается от других современных «асфальтовых» внедорожников, имеющих жесткую подвеску, практически как на спортивных автомобилях. Такая подвеска имеет свои плюсы: с ней на поворотах вы сможете показать всю свою молодецкую удаль. Но в «Tucson» акцент сделан не на стремительность и резвость, а на комфорт на любой дороге, будь то асфальт, проселочная дорога или полное ее отсутствие. Что мы получили в результате? Корейцы, все-таки, молодцы! Им удалось создать «больше автомобиля за меньшие деньги». Может быть где-то с натяжкой, но его можно назвать солидным. Благодаря такому сочетанию, как «дешево, но сердито», «тушканчик» завоевал популярность. И по всему миру мечтатели о BMW и Х5 ездят на «Tucson». Далеко не каждая иномарка в России получает прозвище. Хоть «Tucson»  ничем особым не отличается от «Santa Fe», но запал он русскому автомобилисту в душу. И пошла народная молва о «тушканчике». А есть молва, то и спрос будет. Ведь не зря говорят: «Лучше один раз увидеть (а еще лучше попробовать), чем семь раз услышать!».

2-07-2010, 02:52 | Илона Смолякова
 
 
#1 Илья и Олеся (16 апреля 2014 20:26)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отличный автомобиль!
На днях приобрёд такой V6 175л.с. 4АКПП 4WD кожаный салон и всё остальное!!!
Просто нет слов!
Вэдовые качества на высоте, т.к. удалось сегодня практически "подсадить на брюхо" любимчика в весеннем настово-лёдном сугробе глубиной порядка 50см!!!
До этого смельчака только на РАВ4 1994г.в. 3-х дверного 4МКПП удавалось ехать по рыхлому снегу под самый бампер...
Ну, конечно, Тушкана ещё предстоит проверить на снегу, т.к. сегодня лишь 16.04.2014г. и наступила весна...
Всем позитива, добра и "ни жезла ни ямы"...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: