» » Всё, что нужно знать при покупке Lexus RX300 2004г

Всё, что нужно знать при покупке Lexus RX300 2004г

Всё, что нужно знать при покупке Lexus RX300 2004гСегодня вы узнаете всё, что нужно знать при покупке Lexus RX300 2004г в. Не зря Lexus RX300 так полюбили российские автомобилисты. Ведь это марка авто имеет потрясающе стильный вид, высокий уровень комфорта и престижный имидж. У него все в порядке с надежностью. Однако есть значительный недостаток этого внедорожника – его высокая стоимость. Не каждый может позволить себе приобрести  новый Lexus RX300, но вот подержанная машина 3-7 лет от роду вполне доступна многим.

 

В 1997 году впервые был представлен автомобиль с такими внешними данными. Но в то время он появился под маркой Toyota Harrier, а доступен он был лишь для покупателей из Японии. Но в 1998 году был показан Lexus RX300, в первое время он продавался только на рынке Северной Америки. В 2000 году стало возможным его появление на европейском рынке. это было абсолютно верное решение руководителей автоконцерна Toyota, поскольку  Lexus RX300 пришелся по душе не только американцам, но и жителям Европы. Покупатели в первую очередь оценили дизайн данной модели, она смотрится очень стильно и по сей день. Вероятно, благодаря внешнему виду большинство предпочитали именно Lexus RX300 2004г выпуска.

 

Почти все продаваемые у нас RX300 родом из Канады или США. Канадские авто в данном случае считаются более предпочтительным вариантом, потому что у этих автомобилей светотехника выполнена в соответствии с европейскими стандартами. Но Lexus RX300 из Европы также не особенная редкость. Они чуть-чуть отличаются от американских. У европейских, во-первых, 17-дюймовый колесный диск, подвеска немного жестче (совсем немного, но от этого стала лучше управляемость на высокой скорости). Внутри также имеются отличия – к примеру, у всех Lexus RX300 из Европы есть монитор Touch-screen, однако при этом иногда отсутствует память сиденья.

 

Какой из вариантов наиболее предпочтителен? С ходу ответить на данный вопрос довольно трудно. Считается, что североамериканские автомобили  поступают к нам в худшем состоянии, обладают большим пробегом, а у европейцев будто бы всегда все  сплошь и рядом идеально. Вероятно, есть в этом рассуждении часть истины, однако все зависит от конкретного случая. Можно достаточно уверенно сказать, что американские Lexus RX300 2004г выпуска обычно стоят дешевле европейских.

 

Объясняется это двумя основными причинами: во-первых, высокий курс евро,  во-вторых, Lexus  в США изначально имеет более низкую стоимость. В результате автомобили из Штатов на - тысяч дешевле европейских. Можно, кстати, сэкономить гораздо больше – нужно искать для этого  RX300, имеющий лишь передний привод (да, продавались и такие модели в США). Но мы не будем советовать покупать подобные автомобили. Внедорожник, хоть он самый «паркетный», обязан быть полноприводным, а не каким-нибудь полуфабрикатом.

 

Модель Lexus RX300 2004г выпуска имела несколько комплектаций. Но при выборе автомобиля вообще не стоит волноваться по этому поводу, потому как даже самые «бюджетные»  RX300 оборудованы набором электроприводов,  CD-проигрывателем и несколькими подушками безопасности, а также многим другим. Считается, что у RX300 кожаный салон включен в базовую комплектацию.  Но это не совсем правда – машина, предназначенная для европейских дорог, имеет зачастую велюровую отделку кресла, а кожа присуща американскому авто.  Кроме необходимых для комфорта вещей, в Lexus RX300 есть еще интересные элементы – компас, дистанционное управление гаражом, навигационная система. Не возникает претензий и к эргономичности салона и наличию достаточно свободного пространства (но некоторые капризные владельцы сетуют на не очень хорошие сиденья, не имеющие боковой поддержки.

 

Огромное преимущество Lexus RX300 в том, что при громадном изобилии различных электронных «наворотов» они все, как правило, функционируют без «глюков» и неисправностей даже на авто с большим пробегом. Разумеется, сломаться может любой механизм, однако у RX300 это не может носить массовый характер. Среди поломок часто встречается ситуация, когда на американской машине передние сигналы поворота, расположенные в бампере, имеют сгнившую проводку. Но восстановление  поворотников обходится совсем не дорого, около . Пожалуй, это единственное, что могут припомнить механики, обсуждая электрику, салон, кузов (можно не говорить, конечно, что металл не гниет, а вот от высокой цены на запчасти для этого автомобиля никуда не денешься).

 

Lexus RX300оснащен одним двигателем – это 3-литровая «шестерка» с тойотовской системой изменения фазы газораспределения VVT-i. Этот силовой агрегат на машинах Северной Америки выдает 223 л. с., в европейской модификации – поменьше, 201 л.с.  Но при этом следует заметить, что на том и другом двигателе количество лошадей вычислялось по разным стандартам, а потому, вероятно, не должно ощущаться большой разницы. По крайней мере, невозможно понять при езде, где и какая машина была продана изначально. В любом случае Lexus RX300 – быстрый автомобиль, он разгоняется за 9 секунд до 100 км/ч. Если говорить о максимальных скоростях, то они искусственно ограничены 180 км/ч, поскольку в Lexus  считают, на таком внедорожнике опасно  ездить  быстрее. При всем этом, у  Lexus RX300 расход топлива не очень велик. При постоянном движении в городе расходуется до 12-14 литров на 100 км.

 

Мы долго уговаривали механиков рассказать нам о возможных проблемах с 3-литровым мотором. Однако они ни в какую не хотели   «колоться». И вовсе не потому, что опасались  разболтать какую-то государственную тайну. Дело в том, что мастера, работающие с Lexus RX300 еще с 90-х годов, могут припомнить только единичные ситуации «гибели» двигателя. И всегда в этих ситуациях был виноват сам владелец машины.

 

Пожалуй, только в последние 2 года на рынке России  стали появляться  RX300 первых лет выпуска, с достаточно большими пробегами, имеющими моторы в довольно плохом состоянии. Однако в этом случае виновником износа двигателя является бывших хозяин авто - возможно, он проходил техосмотр кое-как, к тому же заливал в двигатель масло низкого качества (такие истории  часто встречаются в США, где молодежь приобретает на последние деньги крутую тачку, а потом экономит на эксплуатации).  Однако даже у этих автомобилей приходится менять только задний сальник на коленвале. Хотя, стоимость этой процедуры весьма приличная из-за ее технологической сложности ( нужно снять подрамник, коробку передач, вывешивать мотор) – это выльется примерно в 0. Другой относительной проблемой можно считать, когда прогорает средняя часть глушителя, там не выдерживает гофрированная вставка. Однако это случается лишь на машине раннего года выпуска, и ремонт обходится не слишком дорого – примерно 0. На нашем отечественном бензине платиновые свечи зажигания недолговечны, но сейчас, пожалуй, приобрести раз в год новый комплект за сможет каждый владелец Lexus RX300 2004г выпуска, к тому же многие предпочитают вставлять простые свечи за -30,  они также великолепно работают. Если говорить о ремне ГРМ, то его рекомендуем менять каждые  100 тысяч км. Российские эксперты, как ни удивительно, советуют не делать это чаще, поскольку здесь очень надежный ремень, а его замена с приводными ремнями и роликами обойдется в общей сложности в 0-300.

 

Выбирать коробку, как и в случае с двигателем, не придется -  Lexus RX300 оборудован только 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она довольно надежна, и, наверное, может служить вечно. Хотя, это совсем не значит, что автоматическую коробку передач не нужно проверять во время покупки автомобиля, так как в случае неисправностей в коробке (а это может произойти только по вине владельца), ремонт и   покупка подержанной обойдется очень дорого – до ,5 тысяч.

 

Lexus RX300 2004г выпуска имеет систему постоянного полного привода, момент распределяется по двум осям в отношении 50/50. Помимо этого, присутствует межосевой дифференциал с вискомуфтой. Но никаких механических блокировок дифференциалов или пониженных передач нет, поэтому на RX300 не стоит соваться в солидную грязь. В отношении надежности писать особо нечего, как и про полноприводную систему  - все работает слаженно, а трансмиссия почти не требует ремонтов, даже противно становится.

 

Признаемся, у нас были надежды, что хоть ходовая Lexus RX300 имеет какие-нибудь хронические недостатки, исправление которых стоит крайне дорого. К сожалению, нас ждало разочарование. Сзади и спереди «трехсотый» оборудован полностью независимой подвеской, которая оказалась довольно надежной, несмотря на относительную сложность, особенно ездить не по буеракам, а по асфальту (этот автомобиль, все-таки больше ориентирован на ровные трассы). Для ходовой Lexus RX300 2004г выпуска запчасти нельзя назвать дешевыми, однако цена их все-таки приемлемая. К примеру, установка стоек и втулок стабилизатора, имеющих  ресурс  на 40-70 тысяч км, в звисимости от качества дорог и стиля езды, обходится в  -100, учитывая все работы. Иногда, кстати, нужно менять опорные подшипники в амортизаторах (ресурс их рассчитан на 100-120 тысяч км), их установка стоит 0 за штуку.

 

Амортизаторы живут гораздо дольше – более150-180 тысяч км, а новые имеют цену такую же, как аналогичные запчасти для большинства других иномарок более низкого качества – один комплект на левое/правое колесо стоит 0-200. В принципе, вот и все детали, иногда ломающиеся в пятилетней машине отличного технического состояния. Но если состояние не ахти, то потребуется заменить еще  задние поперечные тяги с сайлент-блоками. Данная процедура оценивается в 0-400, это тоже не особо дорого, если учесть ресурс деталей и цену автомобиля. Если говорить о передних рычагах с шаровыми опорами, они на большинстве авто стоят еще родные, а мастера уверены, что их ресурса хватит на 200-250 тысяч км (при этом здесь шаровые менять  можно отдельно от рычага). О тормозах можно сказать еще пару слов. Нет никаких претензий к их работе, но ресурс дисков можно было предусмотреть и побольше – их нужно сменять каждые 60-80 тысяч км, а диск стоит примерно 0-200. Конечно, надо покупать сразу минимум два диска, плюс к этому лучше установить новый комплект тормозных колодок за 0. В итоге получается, что обновление передних тормозов обходится в более чем 0, а на задние – еще столько же.

 

Lexus RX300 для рубрики Секонд Хэнд  -не самый подходящий автомобиль. У него никаких проблем нет, которые могли бы испугать потенциального покупателя, и вообще, эта машина редко ломается. Но на самом деле владельцу именно это и нужно. Следовательно, главным недостатком Lexus RX300 является его довольно высокая стоимость. При этом нужно заметить, что Lexus RX300 медленно дешевеют, и через несколько лет эта машина будет стоить не намного дешевле, чем сейчас.

 

Экскурс.

В 1998 году состоялась премьера Lexus RX300, но еще за год до того момента автомобиль с теми же формами стали изготовлять в Японии, это была модель Toyota Harrier, оснащенная 2-литровым двигателем с 140 л.с., также были модели с 2,4 литровым мотором – 160 л.с. и 3-литровые220 л.с.  что касается модели Lexus RX300 он обладал только 3-литровым агрегатом V6, имеющем мощность 223 л.с. и автоматической коробкой передач.

 

Сначала Lexus RX300 продавали только в Северной Америке, там его производили не только в полноприводном варианте, но и в переднеприводном. Но спрос на машину был и среди европейцев, которые неофициальным путем приобретали автомобиль. В компании Тойота это быстро поняли, и поэтому в 2000 году приняли  решение о начале продаж этого внедорожника на европейском рынке. правда, машина была слегка модернизирована для Европы. Изменили двигатель, он стал выдавать 201 л.с., сделали подвеску чуть жестче. Европейский Lexus RX300 2004г выпуска от американского можно отличить не по габаритам в бампере, а по  крыльям.

 

В 2003 году было представлено новое поколение  Lexus RX300, причем этот автомобиль в США продают под названием  RX330. Между этими автомобилями разница – в двигателях, на RX300 с мощностью 204 л.с. объем его составляет 3 литра, а на RX330 с 233 л.с – объем 3,3 литра. Автомобиль старого поколения не слишком отличается от нового, однако в этом случае можно понять дизайнеров Lexus  - первый RX300 настолько понравился покупателю, что им не хотелось портить этот довольно удачный образ. У второго RX300/330 комплектация стала более богатой, кроме этого, появилась пневматическая подвеска – новая опция.

 

В 2004 году прошла премьера наиболее навороченного на данный момент Lexus, на основе RX300/330 была создана гибридная машина RX400h. Она оборудована силовой установкой, которая соединяет электромотор и 3,3-литровый  двигатель V6 на бензине.  Такой тандем в общей сложности выдает 272 л.с., а это примерно столько, сколько двигатели V8 с объемом 4 литра, отсюда и произошло название гибрида.

 

Недавно начались продажи новой серии внедорожника  RX, получившей 3,5 - литровый мотор. Автомобиль называется Lexus RX350, он имеет V6 двигатель с объемом 3,5 литра, развивает мощность 276 л.с., его крутящий момент 342 Нм. В компании Lexus  при этом особо подчеркнули, что новый  RX не только стал мощнее автомобилей RX300/330, он еще и экономичнее – его расход топлива сократился на 8%, и составил 11,2 литра на 100 км. Вот в принципе и всё, что нужно знать при покупке Lexus RX300 2004г каждому потенциальному владельцу.

25-06-2010, 22:40 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: