Top.Mail.Ru
» » Почему выходит из строя турбина?

Почему выходит из строя турбина?

Если часть уплотнительного узла неисправна, это может отрицательно повлиять на другие части «уплотнительного узла». Например, поршневое кольцо и отверстие для подшипника могут иметь правильную геометрию, но утечка все равно будет происходить на стороне компрессора. Третья часть путаницы возникает из-за неправильного давления.Почему выходит из строя турбина?

Компании «Турбо Сервис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляют продажу и услуги по капитальному ремонту и обслуживанию турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, ремонт турбин для малых морских судов и судов внутреннего плавания.

Почему выходит из строя турбина?

Если часть уплотнительного узла неисправна, это может отрицательно повлиять на другие части «уплотнительного узла». Например, поршневое кольцо и отверстие для подшипника могут иметь правильную геометрию, но утечка все равно будет происходить на стороне компрессора.

 

Третья часть путаницы возникает из-за неправильного давления. Если настоящая причина неисправности не будет определена, турбокомпрессор, который будет ремонтироваться в будущем, скорее всего, снова будет иметь аналогичную неисправность. Утечка масла может вызвать катастрофическое повреждение системы подшипников, и такое повреждение может произойти в некоторых случаях. Через несколько секунд после включения турбонагнетателя. Чтобы помочь пользователям обнаружить и предотвратить утечку масла во время технического обслуживания, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин и симптомов утечки масла ниже.

 

Причины утечки масла со стороны компрессора:

1. Закупорка или препятствие в воздушной трубе, шланге или впускном фильтре создает разрежение, в результате чего масло перетекает в корпус компрессора;

2. Утечка воздуха во всасывающем шланге или промежуточном теплообменнике.

Причины утечки масла со стороны турбины:

1. Утечка в выхлопной системе.

2. Центральный корпус заблокирован.

3. Утечка из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

 

Причины утечки масла в компрессоры и турбины:

1. маслосливной патрубок в трубопроводе от турбонагнетателя к двигателю заблокирован или заблокирован;

2. Заблокирована система вентиляции картера;

3. Частые остановки теплового двигателя вызовут образование нагара (кокса) в центральной оболочке;

4. Физическое повреждение вращающихся частей турбины и чрезмерный зазор подшипника;

5. Избыточное давление в картере (из-за износа поршневого кольца / цилиндра);

6. Установите не тот турбокомпрессор.

 

Услуги компании «Турбо Сервис»

  • Ремонт турбин легковых автомобилей
  • Ремонт турбины коммерческого транспорта
  • Ремонт турбины с системой изменения геометрии
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей, оборудованных системами изменяемой геометрии.
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей с системой изменения геометрии

 

31-03-2021, 07:17 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: