» » Признаки неисправности и ремонт турбины BMW

Признаки неисправности и ремонт турбины BMW

Признаки неисправности и ремонт турбины BMWТурбины, которые устанавливаются на автомобили BMW, рассчитаны на долгий срок безаварийной работы. Надежная работа этого агрегата во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания автомобиля. Службу турбины можно увеличить при своевременном прохождении технического обслуживания и замене воздушных, топливных и масляных фильтров от надежных производителей.


Если все же турбина перестала работать, то надо обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуся на проведении диагностики и устранения неисправностей. Так как турбина является конструктивно сложным узлом автомобиля, то обслуживание и ремонт турбины BMW надо доверять только знающим и опытным механикам, изучившим все тонкости ремонтных работ.

Турбина во время работы подвергается огромным механическим и термическим нагрузкам. Обороты турбины за минуту доходят в рабочем режиме до 20–40 тыс.

Причины поломки турбины BMW

Существуют причины, приводящие к ремонту турбины BMW. Она по устройству не защищена от попадания в нее посторонних предметов. При их попадании на лопатки турбины, последние получают многочисленные повреждения, которые снижают эффективность работы устройства. Кроме этого, со временем наблюдается образование отложений на внутренних частях деталей устройства, что тоже может являться причиной поломки турбины автомобиля. Сбои в работе двигателя и в системе подачи масла, несоответствие нормам или загрязнение разными химическими веществами масла, естественный допустимый износ деталей, например, упорного подшипника, пригорание масла в подшипниках тоже являются основными причинами поломки турбины BMW. Перегрев ротора с подшипником может послужить причиной выхода из строя турбины. Не выносит турбонагнетатель и режимы предельных эксплуатаций.

Определение неисправности турбины автомобиля BMW

Неисправность турбины автомашины определяется по нескольким признакам.

  • Первое, что заметит даже неопытный водитель, снижается мощность двигателя во время разгона или ускорения.
  • Во время разгона двигатель начинает глохнуть.
  • Дым из выхлопной трубы становится сизым или черного цвета.
  • Наблюдается существенное увеличение расхода масла. Появляется посторонний шум в области турбины.
  • Нередко через уплотнение турбины идет утечка масла.

Когда и где делать ремонт турбины BMW?

Ремонт турбины надо начинать после диагностики неисправности и проверки двигателя автомобиля. Второе условие, которое требует серьезного и внимательного подхода к ремонту турбины - это балансировка роторного вала, которая выполняется только на специальном оборудовании. Не во всех станциях технического обслуживания, проводящих ремонт автомобилей, есть необходимая аппаратура и оборудование, на которых можно проверять условия работы турбины. В специализированных станциях есть подготовленные специалисты, выполняющие качественный и оперативный ремонт сложных деталей автомобилей BMW.

Какие процедуры выполняются при ремонте турбины BMW?

Ремонт турбины BMW выполняется целым рядом стандартных процедур: заменой втулки и уплотнительных колец, проведением балансировки роторного вала турбины, выполнением проверки уплотнителей на герметичность. Ремонт производится обязательно только при помощи оригинальных ремонтных комплектов и запчастей, которые поставляют только ведущие мировые производители Европы и Америки.

После устранения неисправностей турбина проходит контроль и диагностику с проведением комплексного испытания на специальном стенде.

24-01-2014, 00:18 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: