» » Турбина на ВАЗ 2106

Турбина на ВАЗ 2106

Турбина на ВАЗ 2106

В наше время существует много автолюбителей, которые занимаются всесторонней доводкой своего авто. Одну из ведущих позиций занимает доработка двигателя для улучшения его мощности. Для достижения требуемого результата существует несколько способов. Как правило, ранее этого добивались облегчением поршней, шатунов, коленвала, шлифовкой коллекторов и т. д. Но помогало это не сильно.

Как показывает практика.

Практика показала, что турбина на ВАЗ 2106 является наиболее эффективным способом. Владельцы «шестерок» также занимаются всяческими доработками. Существует множество вариантов улучшения вазовского двигателя, в магазинах продается масса различных необходимых запчастей – коленвалов, шатунов, распредвалов, поршней и т. д.

Конфигурация двигателя.

В случае с ВАЗ 2106, то у него наилучшим двигателем для доработки является 16-клапанный вариант, он же и самый простой по исполнению. Конфигурация, включающая 71 мм коленвал, шатуны 10 мм, нивовские поршни доработанные с целью снижения степени сжатия – является самой оптимальной. Из мотора можно выжать до 200 л. с. используя стандартную ГБЦ. А если еще доработать и ГБЦ, то дополнительно получим 10% увеличение мощности.
Ну, а если хотите еще больше чем 200 л. с. – берите блок цилиндров от Калины, с увеличенной высотой. В таком случае двигатель разовьет мощность свыше 250 «лошадок». Только надо учесть, что если прибавка в высоте составит 2,3 мм – используем коленвал на 75,6 мм. А если 3,5 мм – коленчатый вал на 78 мм.

Выбор турбокомпрессора.

По поводу турбокомпрессора на «шестерке». Следует учесть, что на низких и средних оборотах имеют хорошую отдачу маленькие турбины, но они же проваливаются на высоких. В случае с большими оборотами все наоборот. Но, сам хозяин решит, какую турбину ему ставить. Турбина на ВАЗ от Субару TD04L вполне может стать приемлемым вариантом. Она выходит на буст при скорости 2500-3000 об/мин, затухает при 6000-6500 об/мин, что хорошо подходит для двигателя мощностью в 200-220 «лошадей». Этот турбокомпрессор легко найти на разборке или восстановленный приобрести.
Для достижения большой мощности стоит поискать и турбину мощней. Варианты от Мицубиси (TD05) или серия IHI от Субару будут вполне недорогими вариантами для 250-300 сильного двигателя. Например, IHI VF10 пусть слегка быстрее, чем TD04L, но он быстрее выходит в режим буста, чем дает возможность двигателю выйти на 250 л. с. еще можно использовать большую турбину VF22 (отлично подойдет для драг-рейсинга). Для города – VF23, VF24.

Турбина на 2106.

Также для «шестерки» в качестве турбины могут подойти 250-лошадные представители серии турбокомпрессоров Гаретт – GT25R, GT28R, GT28RS. Компрессорное колесо с запатентованной аэродинамикой, подшипники из керамики, используемые в конструкции улитки – все это способствует их высокой производительности и надежности. T3, T4 – это китайские турбины, которые отлично подойдут для авто мощностью 350-400 л. с.
При покупке б/у турбины, следует обратить внимание на отсутствие трещин в улитке и турбине, лопасти чтобы были без следов повреждений, и отсутствие следов масла на входе и выходе у турбины.

21-12-2011, 09:50 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
 
#1 Артём (3 января 2013 22:59)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Какое давление должен создавать турбо-компрессор?
 
#2 1111 (13 мая 2013 16:45)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
0.5-1 бара, 1 бар это зверюга будет, ставят в основном 0.6
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: