» » » Nissan Note, технические характеристики

Nissan Note, технические характеристики

Nissan Note, технические характеристикиВ нашей статье “Nissan Note, технические характеристики” мы расскажем вам об интересном автомобиле для всей семьи.  Сегодня мы будем говорить о семейных ценностях, точнее о тех вещах, которые нам помогают эти ценности сохранить и упростить. Под это понятие попадает не только семья как таковая, ее внутренний мир и благоустройство, но и предметы, которые эту семью окружают.

 

Например микроволновая печь, стиральная машина и конечно же автомобиль. Nissan Note позиционируется производителем как семейный автомобиль. Для этого у него есть однообъемный кузов, трансформированный салон и обилие места как для всех членов семьи, так и для их багажа. Кстати понятие семейный автомобиль появилось не так давно, в середине девяностых годов прошлого века французская компания Рено, логично рассудив что полноценный минивен это прежде всего служебный автомобиль, для семьи из трех четырех человек он просто не нужен, вывело на свет определенную породу транспортных средств, которые вобрали в себя лучшие качества минивенов и легковых автомобилей - микровен. Кстати и про компанию Рено мы вспомнили не случайно. Благодаря финансовой помощи французов японский нисан наконец-то вышел из затяжного кризиса, и начал приносить прибыль что не могло сказаться на модельной линейке компании. Сначала появилась малышка микра, а теперь и более низший автомобиль Nissan Note. Автомобиль подкупает своей дружелюбностью и позитивом, подкупает жизнерадостным характером и легкостью, с которой машинка бежит по городским улицам, создалось впечатление что Nissan Note подобен маленькому ребенку которому просто очень нравится кататься на машине. Причем тот факт что этой машиной по сути является он сам, его похоже ничуть не смущает.

 

Разгадывая окружающий мир слегка удивленными глазками фарами, он радуется жизни сам, и раскрашивает ее яркими цветами для своих владельцев. Синим, оранжевым, желтым, эти цвета выбраны приоритетными для нового ниссановского однообъема.  Тем же кто остановит свой выбор на этой машине порадуется удобному салону, вместительному багажнику, и функциональной организацией внутреннего пространства. Передний ряд сидений займут родители, на заднем с комфортом разместятся их дети. И т ем и тем будет очень уютно и удобно. Nissan Note как очень удобный домашний тапочек, надел снимать не хочется.

 

Nissan Note, на наш взгляд попытка создать семейный автомобиль действительно удалась, причем очень даже хорошо, машина радует глаз, машина приятна внешне, в ней очень удобно внутри. Большое количество разнообразных бардачков и выемок, в которые можно положить всякие мелочи, что действительно удобно. Удобно здесь будет и ребенку потому что машина не навевает никаких неприятных ассоциаций, это действительно здорово.

 

Внешность Nissan Note – это своеобразный микс между прошлыми традициями фирмы и ее дальнейшим развитием в области дизайна. По сути экстерьер Nissan Note – это сборник Ниссановских  цитат адаптаций по месту. Спереди, благодаря лупоглазым фарам и торчащими макушками Note очень напоминает Микру, а вот радиаторная решетка будто без изменений взята с более престижного Мурано, что однозначно играет положительную роль в восприятии автомобиля. В профиль то ли раздутые арки колес, толи большая головная площадь оптики, что то неуловимое напоминает кроссовер X-trail, а местами и великолепное купе Z, при этом хоть и называется автомобиль однообъемником, здесь совершенно явно прослеживается капотная линия, что от части роднит Nissan Note с универсалом. А вот задняя часть автомобиля достаточно самобытная, чего стоит дизайнерская наводка в виде огромных бумерангов задних фонарей м плавным переходом на горизонтальную плоскость крыши, и хоть моду на габаритные обтекалки, придумали Шведы еще в эпоху Вольво 750 с кузовом универсал, такой оригинальной концовки задних фонарей в истории автомобилестроения еще не было.

 

Очень удобные приборы, удобного сечения руль, к сожалению он регулируется только в одном положении, вверх и вниз, его нельзя придвинуть или удалить от себя, но тем не менее в общем то этого вполне достаточно. Диапазон самого водительского сидения, которое кстати регулируется по высоте, тоже достаточно удобно. Найти для себя оптимальное положение вы сможете скорее всего всегда. Даже человек ростом выше 190 сантиметров будет чувствовать себя здесь комфортно благодаря высокой крыше и действительно удобному сидению. Большие боковые зеркала позволяют реально оценивать ситуацию, которая твориться справа или слева от вашего автомобиля, это тоже плюс. Даже при выдвинутых подголовниках заднего сидения, вы сможете реально оценить ситуацию на дороге. Внутрисалонное зеркало не живет отдельно от двух боковых, а дополняет картину, вы имеете полную панораму того, что твориться за вами.

 

Интерьер Nissan Note продолжает попытки грамотной унификации с уже существующими Ниссановскими моделями. Органично вписанная в полумесяц центральной консоли климатическая установка микро, не вызывает отчуждений, скорее наоборот корпоративный плагиат воспринимается вполне естественно. А вот сам полумесяц с кнопкой аварийной сигнализации копирует другую Ниссановскую модель Примеру. Качество интерьера нареканий также не вызывает, все детали подогнаны друг к другу с минимальными зазорами и радует не плохими материалами. Конечно же, при желании в интерьере Nissan Note можно найти изъян, не очень понравилась мультяшная приборная панель и отсутствие органайзера между передними сиденьями, из-за чего одиночно торчащая рукоятка стояночного тормоза воспринимается как привет из прошлого. Но к считыванию приборной информации у нас претензий нет, а прикрыть пустоту межкресельного пространства можно откидным подлокотником водительского кресла.

 

Единственное что нам не понравилось здесь, так это плохая шумоизоляция, в машине действительно очень шумно, фактически весь шум от дороги, колес и резины передается в салон. Даже моторчик не достаточно хорошо изолирован, хотя претензий к работе самого мотора и агрегатированной с ней автоматической коробкой передач у нас не возникло. Несмотря на небольшой объем и в общем то не целый табун лошадей, нет на Ниссане и 150 лошадей, тем не менее машина очень уверенно держится в потоке, она очень здорово разгоняется. Некоторые проблемы возникают у коробки при резком нажатии на педаль газа, но это в принципе нормальная ситуация, поскольку автомобиль не рассчитан на какие-то скоростные перемещения с одного города в другой. Хотя можно заметить что машина легко идет 160 километров в час. Единственное как и у любого минивена, микровена, в общем то любого лобастого автомобиля, у этой машины очень большая парусность. При движении на шоссе, после того как мы выскочили на ровный участок был порыв ветра, и машину довольно сильно качнуло в сторону. Это конечно неприятно, хотя нужно заметить что мы ехали в автомобиле в количестве двух человек. Возможно при полной загрузке, когда в салоне будет сидеть не менее четырех человек, и в багажнике будет находиться большое количество поклажи проблем с этим возникать уже не будет. Бойкий мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил с легкостью разгоняет автомобиль, он отлично крутится почти до самого ограничителя, а резвый подхват на отметке в три тысячи оборотов, явно напомнил другую Ниссановскую модель Maxi. Под стать мотору и автомат, передачи подтыкаются вовремя и без ощутимых задержек. Радует и то что в городском рваном ритме коробка не дожидается подсказок от педали газа и переходит на пониженные передачи по мере снижения скорости, правда автомат порой путается в передачах, толи переключаясь вверх, то ли снова падая вниз, особенно это заметно при обгонах, когда педаль газа прожата до режима кик Даун. В результате один и тот же маневр вы совершаете с тремя, а то и с четырьмя переключениями. Сначала вниз для уверенного начала маневра, а затем сразу вверх, после чего опомнившись автомат повторяет все сначала. Порою такая несообразительность коробки автомат начинает утомлять.

 

Что касается подвески, то она не достаточно мягкая, автомобилю не мешает бы улучшить плавность хода. То есть машина довольно жестко отрабатывает все неровности, причем передается это на кузов и соответственно на сидения и на спины пассажиров и водителя. То есть в дальней поездке это вызовет определенную усталость. Как бы оправдывая излишнюю жесткость подвески на загруженность органов управления автомобильчик с удовольствием проглатывает большую часть дорожных неровностей, мелочь вроде разбитого грузовиками загородного асфальта он почти не замечает. Трамвайные пути с булыжным просветом и слегка утопленные канализационные люки можно и вовсе проходить с ходу. Существенно потряхивает лишь на относительно крупных неровностях, или при проезде ям с острыми краями. В остальном же подвеска Nissan Note больше порадовала чем огорчила. Машина очень неплохо управляется, она понятна. Естественно Ноут сделан не для того чтобы прохватывать повороты, например веером со свистом резины, но не то предназначение у этого автомобиля. Тем не менее сказать что Nissan Note плохо управляется нельзя.

 

Рулится автомобиль с той же легкостью что и разгоняется. Автомобиль охотно заныривает в повороты. Крены при этом весьма умеренные, а четкость реакций по команде водителя при перестроениях и вовсе достойна похвалы. Не портит впечатления даже откровенно пустой руль, его излишняя легкость в данном случае принимается как концептуальная гармония. А вот по достижению предельных возможностей шасси картина уже не столь радужна. У Nissan Note избыточно-недостаточная поворачиваемость, автомобиль слишком рано начинает скользить наружу поворота, а на попытку вернуть его на прежнюю траекторию сбросом газа, откликается довольно резким заносом задней оси. Такие сюрпризы могут стать не слишком приятными для начинающего водителя. Частично вину за такое поведения автомобиля можно списать на очень узенькие покрышки, шириной всего 185 миллиметров. Для автомобиля, чей вес переваливает далеко за тонну, это не очень удачный типа размер. Но плохо не это, как мы уже говорили этот автомобиль не рассчитан для гонок, плохо то что своим предельным возможностям Ноут подходит все с той же легкостью с какой штурмует простенькие повороты. Создается впечатление что этот автомобиль не знает своего предела, соответственно не подозревает о нем и водитель. Он будто ребенок, который еще не зная что такое ожег, бесстрашно сует руку в полыхающее пламя.

 

Аппетит у машины не очень и маленький, около 9.8 литра на сотню километров. Согласитесь при объеме в 1.6 литра (четырех цилиндровый двигатель) потребляет довольно много, по шоссе конечно расход упадет до пяти шести литров на сотню, но при движении в городе машина прожорлива. Правда повышенный аппетит мотора можно умерить, заказав Nissan Note с ручной коробкой передач. Согласно паспортным данным ручная коробка передач снижает расход более чем на литр. Кроме этого есть автомобили с мотором объемом 1.4 литра. Мощность такого силового агрегата составляет 88 лошадиных сил, а расход не превышает восьми литров в условиях городской езды. Кстати датчик топлива на Ноуте является единственным информационным прибором, не считая спидометра и тахометра. За остальную информацию отвечают лампочки, расположенные в нижней части комбинации приборов.

 

Приборы, несмотря на то, что они довольно мелкие и очень глубоко заправлены в приборную панель, тем не менее считывается информация в них на раз. Отсутствует температурный датчик, но когда вы заводите машину на холодную, загорается синий флажок. Когда автомобиль прогревается он гаснет. В случае перегрева машины он загорится красным цветом. В принципе это удобно, ведь самые главные показатели это спидометр и тахометр, и показатель уровня топлива. Они присутствуют, шкалы большие, цифры тоже, а считывать информацию с них действительно удобно и легко. Еще один плюс, ночью когда вы едете по шоссе, из за того что приборы расположены глубоко в приборной панели они не отражаются, как это обычно бывает в стекле водительской двери.

 

Климатическая установка перекачивала в Nissan Note из автомобиля Micra. Решение очень удачное потому что, как символы так и надписи понятны. Единственные претензии которые предъявляются практически ко всем Японским автомобилям, которые рождены в Японии, это сама работа климатической установки. Потому что например когда за бортом около 20 градусов, а в салоне 21, в общем то это комфортная нормальная температура, но почему то не чувствуется комфорт, довольно прохладно, приходится постоянно повышать температуру регулируя, то есть повышая ее то вверх то вниз. Эта проблема на сегодняшний день характерна для всех японских автомобилей.

 

Семейный автомобиль Nissan Note получился очень даже хорошо как внешне так и снаружи. Но учитывая тот факт что автомобиль действительно семейный, то выражать свою точку зрения о технических характеристиках Nissan Note необходимо всей семьей. Что касается внешнего вида этой машины, то прямые ассоциации следующие, это как у Нисана Мурано и Микры родился ребеночек. Несмотря на то что Nissan Note своими габаритами не поражает, но находиться в нем достаточно комфортно и свободно даже человеку с высоким ростом. Это касается и передних сидений и задних, которые также можно регулировать вперед назад, и регулировать угол наклона спинки. В Nissan Note замечательный бардачок, во первых – сюда направляется холодный воздух из кондиционера где можно охлаждать напитки. Он достаточно глубокий и если складывать бумаги то помнутся точно, а если складывать их в специальный ящичек, то ничего с ними не произойдет. Небольшой женский каприз – так это зеркальце, которое кстати без подсветки, так что красить губы в темноте не получится. А вот к явным плюсам  можно отнести высокую крышу, кажется что в долгой дороге с такой крышей не так быстро устаешь. А в переднем пассажирском сидении не просто ухо, а таким образом открывается ящичек для сменной обуви или для каких то еще полезных мелочей. Хочется отметить что багажник здесь двух секционный. Вниз можно складывать пакеты с продуктами, или какими то предметами, которые могут рассыпаться и раскатиться по багажнику. Сверху достаточно жесткая полка, на нее можно ставить тяжелые предметы. Если понадобиться перевезти что-то крупногабаритное, вынуть можно как верхнюю полку так и нижнюю. Проушина для закрытия багажной двери чтобы не пачкаться имеется, и закрывается достаточно легко. Функциональной нагрузки деталь расположенная на крыше как продолжение задних фонарей не несет, это не стоп и не габарит, но красное на синем смотрится очень эффектно. Очень удобные в автомобиле и столики для задних пассажиров, вмонтированные в спинки передних сидений. В них есть прорези для установки стаканов с водой или бутылок. Красиво отделана и обивка как сидений так и дверей с удобными ручками.

 

Говоря о автомобиле Nissan Note нельзя не упомянуть и о его стоимости. В нашей комплектации машина оснащенная складными зеркалами с подогревом, климатической установкой, автоматической коробкой переключения передач, в общем практически все удобства которые может на сегодняшний день предложить производитель для любого автомобиля. Цена на этот автомобиль Nissan Note начинается от 18300 долларов. Согласитесь машина дружелюбна не только своей внешностью, но еще и дружелюбна к потребителю своей ценой.  Единственное на чем не стоило бы экономить, так это на системе ISP. А так в общем то автомобиль получился именно для молодой семьи, которая найдет в нем все необходимое для передвижения и путешествий со своими детьми.  

6-06-2010, 18:18 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: