» » » Изменившийся автомобиль Сitroen Berlingo 2015

Изменившийся автомобиль Сitroen Berlingo 2015

Изменившийся автомобиль Сitroen Berlingo 2015По окончании июня этого года дилерское отделение в России Ситроен рассказало о ценах на новый обновленный Берлинго. Это вторая представленная Ситроеном модель, которая с самого момента представления на рынке России стала лидером, и с 2008 года эта модель уже два раза обновлялась. Немного изменившийся Сitroen Berlingo 2015 по внешнему стилю и внутренней отделке был снабжен усовершенствованными новыми силовыми агрегатами, в отличие от первого обновления этой модели автомобиля. Как и прежде, машину выпускают в двух вариациях – пассажирская и грузовая.


Новшества модификации

При одном взгляде на новую модификацию пассажирской вариации линейки Берлинго можно запросто увидеть отличия от обновленной версии модели. Так как именно на переднюю часть и пришлись главные изменения автомобиля, которые были задуманы дизайнерами Ситроена. К примеру, они изменили положение светодиодных блоков ходовых огней, теперь они расположены на бампере. По соседству с которыми расположены немного измененные внешне секции противотуманок, их лишили окантовки, блестящей и хромированной. Были немного изменены и нижние воздухозаборники. Была немного доработана передняя оптика, в которой заменили все «внутренности» на новые.

Если говорить о дизайне передней части обновленного Берлинго 2015, то, конечно, нужно отметить, что есть 3 типа его оформления. На базовой версии модели Берлинго передняя часть окрашена в цвет самого кузова, а вот уже в обновленной версии дизайнеры предложили черную накладку, которая находится между радиаторной решеткой и защитной пластиной, она серого цвета, расположена внизу бампера.

Сам же профиль обновленной версии Берлинго остался практически неизмененным и легко узнаваемым. За этой моделью автомобиля прочно закрепилось прозвище «каблук», и это не зря, потому что если смотреть на автомобиль сбоку, то можно увидеть очертание каблука. Если смотреть на новую модель со стороны кормы, то можно увидеть, что она практически не изменилась. Главные элементы - расположенные вытянутые по вертикальной плоскости большие фонари и большая дверь прямоугольной формы в багажном отделении с большими стеклами.

Был расширен и ассортимент в цветовой гамме, после обновления были добавлены две новые эмали – серая сталь и коричневая.

Когда заглянем в салон нового Ситроена Берлинго 2015, то увидим уже знакомую для всех внутреннею отделку, но все же с минимальными новшествами. Главное нововведение - установка новой мультимедийной системы с экраном на 7 дюймов, на экране отображаются навигационные карты или все, что есть у вас в смартфоне, установлена эта система на панели центральной консоли. Помимо новой модернизированной мультимедийной системы автомобиль получил новые материалы для обивки. В общем-то, на этих изменениях и заканчиваются все обновления автомобиля Берлинго 2015.

Во всем остальном автомобиль полностью сохранился, осталась привычная для всех архитектура салона, которая полностью отвечает всем требования по удобству и эргономике. Когда вы садитесь за руль автомобиля, то при помощи всего нескольких движений вы можете максимально подстроить кресло для водителя полностью под себя. Всеми нужными функциями для этой цели обладает как само сидение, так и колонка для руления. Сразу перед вашими глазами появляются комбинированная приборная панель с 3-я циферблатами и не очень большим экраном бортового компьютера. Экран имеет точное отображение и наглядное предъявление всей информации. От типа установленного КПП будет зависеть конфигурация центральной консоли. Модель с механической передачей снабжена внизу торпеда специальным дополнительным приливом, который предназначен для установки рычага коробки передач. Модели же с бортовым компьютером оснащают меньшей панелью с кнопками, которые предназначены для регулировки стеклоподъемников, прикуривателя и аварийной звуковой сигнализацией. В этом случае панель регулировки и управления расположена в ближнем круглом отсеке, который находится по правую сторону от рулевого колеса.

Ситроен Берлинго рассчитан на пятерых человек, при этом он имеет очень много свободного места за передними креслами. Есть модели, в которых заднее сидение выполнено в виде цельного дивана со всеми складывающимися в пропорциях 40:20:40 сидениями, и есть модели, которые имеют сзади три независящих друг от друга кресла с индивидуальным управлением. Второй вариант более удобный, так как у вас будет больше возможностей по изменению салона. Эти сидения можно сложить или если нужно убрать по отдельности, тем самым обеспечивая больше места для багажа. Вместительность грузов в багажное отделение для пассажирского варианта Берлинго 2015 можно увеличивать с 675 до просто огромных 3 тыс. литров. Для пассажиров сделали много различных по размерам отсеков для самых разных предметов, как маленьких, так и больших, при этом они расположены в самых неожиданных местах. Например, доступный бокс объемом на 60 литров установили под самой крышей машины в ее задней части салона.

Также был обновлен и набор опций: встроили камеру, которая показывает, что происходит сзади; передние датчики для парковки и новую модернизированную систему автоматического тормоза, которая почти полностью может остановить автомобиль.

Эксплуатационные характеристики Сitroen Berlingo 2015 (вторая обновленная версия)

Ощутимые внешние изменения нового Ситроена никак не изменили габариты самой машины. В пассажирской версии машина имеет все те же размеры: длина – 4,38 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,80 м. База колес автомобиля осталась тоже на старом уровне – 2,72 м.

Грузовую же версию выпускают в двух моделях с различными длинами – 4,38 и 4,62 м. Для второго варианта длины изменили и высоту – 1,81 м. Объем грузового отсека для модели длиной 4380 равен 3,3 кубических метра, а вот для модели длиной 4628 мм – 3,7 кубических метра.

Для российского рынка представленная линейка имеет силовые автоагрегаты Berlingo Multi Space, которые состоят из двух двигателей на бензине и одного дизеля. Топливные двигатели с объемом 1,5 литра, оба всего немного отличаются тяговой способностью. Один двигатель создает мощность в 110 лошадиных сил при максимальном моменте 147 Нм, а другой в 120 лошадиных сил при максимальном моменте 160 Нм. В пару к любому из них устанавливают пятиступенчатую "механику".

Дизельный двигатель HDi, объемом в 1,6 литра, создает мощность в 90 лошадиных сил при максимальном моменте 230 Нм. Он способен работать объединенно с двумя видами трансмиссии: «механической» пятиступенчатой и шестидиапазоновым «роботом ETG-6».

Грузовую вариацию автомобиля собираются продавать с бензиновым двигателем в 110 лошадиных сил и дизелем в 90 лошадиных сил. Трансмиссия только в одном варианте – пятиступенчатая «механика».

Никаких обновлений не было произведено на колесной базе и подвеске. Уже проверенная не одним годом работы конструкция подвески осталась неизмененной из-за своего качественного выполнения всех функций. Представляется она следующим образом: передние стойки МакФерсон соединяются с задними балками при помощи продольных рычагов. Неизменными остались и приводы – все модели по-прежнему остались с ведущими передними колесами. Стоимость обновленного Сitroen Berlingo 2015 с момента показа прайс-листа начинается от 940 тыс. рублей. Притом, что самая дорогая грузовая модель до обновлений составляла цену в 860 тыс. рублей.

13-07-2015, 14:29 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: