» » » Kia Venga 2015 – рестайлинг однообъемника

Kia Venga 2015 – рестайлинг однообъемника

Kia Venga 2015 – рестайлинг однообъемникаЮжнокорейская компания KIA в первом полугодии 2015 года планирует привезти на территорию России сразу несколько рестайлинговых версий своих моделей. Кроме знаменитого KIA Sorento и абсолютного супербестселлера KIARIO, модернизация затронула пусть и не такого успешного, но все же очень интересного и самобытного представителя марки – компактвэна Venga. Данная городская модель выпускается в одном и том же виде свыше четырех лет, поэтому запланированный рестайлинг выглядит вполне уместным. Правда, о смене поколения никакого разговора идти не может, а все обновления носят характер рестайлинга.


Габаритные размеры обновленного автомобиля

Сконструированный на одинаковой платформе с KIA Soul, маленький однообъемник Venga после проведенной модернизации практически сохранил свои предыдущие габариты. Немного увеличилась только длина модели – теперь она равняется 4075 мм, что больше на 7 мм аналогичного показателя предыдущей модели. Ширина и высота новинки составляет 1600 мм и 1765 мм соответственно, база колес равняется 2615 мм. Клиренс компактвэна остался неизменным – переживший обновления автомобиль возвышается над дорогой все на те же 156 мм.

Изменения во внешнем виде модели

Начиная разговор об экстерьере новенького авто, необходимо сказать несколько слов о дорестайлинговой версии. Ее разработка осуществлялась под руководством Питера Шрейера (шеф–дизайнер компании) и получила целый ряд международных наград. В списке прочих были выделены дизайнерские качества машины, что является своеобразным признанием заслуг команды разработчиков модели из Европы. Модернизированный KIA Venga, невзирая на внесенные коррективы в экстерьер, внешне мало чем отличается от предыдущей модели. Лицевая часть машины получила новый бампер с видоизмененными секциями противотуманных фар и увеличившуюся в размерах радиаторную решетку, сзади теперь находятся фонари со светодиодной начинкой. Профиль автомобиля изменений не претерпел – высокая линия крыши, короткие задние и передние свесы, подоконная линия, взмывающая резко к корме, массивные арки для колес. Кузов модернизированной KIA Venga сохранил отличную обтекаемость, которая обеспечивает недоступные для большинства конкурентов аэродинамические характеристики.

В целом, однозначно нельзя сказать, выиграл ли субкомпакт корейского производства от проведенного обновления. Очевидно, что хуже автомобиль выглядеть не стал. Перед нами остался все тот же симпатичный, без ярко выраженных дизайнерских просчетов автомобиль, отлично подходящий для маневрирования по насыщенным городским улицам. Разумеется, он рассчитан на определенную целевую аудиторию, которая в первую очередь ценит стабильность и практичность.

Особенности оформления интерьера

Вдоволь налюбовавшись внешним обликом свежего KIA Venga 2015-2016 года выпуска, можно уже перейти внутрь автомобиля. Доступ к каждому ряду кресел компактвэна, за счет высоко расположенной крыши, отличается исключительным комфортом. Сам же интерьер городского автомобиля после обновления серьезно преобразился. В оформлении салона применяются теперь более качественные материалы отделки - это касается обивки сидений, а также пластика. Значительно изменилась конфигурация главной консоли, где блок управления климат-контролем округлой формы уступил место панели с прямоугольной классической компоновкой элементов. Одновременно с этим панель приборов модернизированного KIA Venga сохранила стандартное трехцилиндровое исполнение.

Салон автомобиля рассчитан на пять посадочных мест, причем ни один из пассажиров после посадки не будет ощущать себя ущемлено и скованно. Передние сиденья оснащены поясничным подпором, который обеспечивает спине полностью безболезненное преодоление многокиллометражных расстояний. Водительское кресло, кроме продольной настройки, также может двигаться по высоте. Рулевое колесо отличается присутствием продублированных кнопок управления главными функциями машины, в том числе аудиосистемой и бортовым компьютером. Одним из наиболее значимых итогов обновления KIA Venga стало появление ранее недоступной функции подогрева руля.

Второй ряд кресел нового авто практически ничем не уступает по степени комфортности передним сиденьям. Он также оснащен возможностью продольной регулировки, причем может перемещаться вперед-назад, разделенного в пропорции 60:40, сиденья могут по отдельности. При трансформации салона, дополнительную гибкость придает двухуровневая система организации отсека багажника. За счет нее емкость отсека увеличивается с базовых 440 литров до более впечатляющих 570 литров.

Максимальная же емкость багажного отделения равняется 843 литрам, которые можно получить, полностью сложив второй ряд кресел. Остается только восхищаться, как у инженеров KIA Venga получилось наделить свою "малышку" с длиной кузова в четыре метра такими серьезными грузовыми способностями.

Значительный список дизайнерских нововведений, подготовленных для KIA Venga 2015-2016 года выпуска, был дополнен всего лишь небольшими переменами в технической части. Линейка силовых установок компактвэна и вовсе не потерпела каких-либо изменений - это два двигателя на бензине серии Gamma.

Младший мотор емкостью в 1.4 литра способен выдавать пиковую мощность в 90 л.с. и максимальный момент в 100 Нм. Парно с ним может устанавливаться механическая пятиступенчатая коробка передач. Совместно они разгоняют автомобиль до первой "сотни" за 12.7 секунд. Заявленный топливный расход на расстояние в 100 км при движении в смешанном цикле равняется 6.2 литра.

Вторым в списке двигателей для обновленной версии KIA Venga выступает 125-сильный силовой агрегат объемом в 1.6 литр. Наибольший момент кручения, генерируемый таким мотором, составляет 156 л.с. "Топовая" силовая установка агрегатируется гидромеханическим четырехступенчатым "автоматом". Парная деятельность узлов обеспечивает компактвэну умеренный набор скорости - стрелка спидометра поднимается до отметки в 100 км/ч через 12.2 секунды после начала движения. Модель с 1.6-литровым двигателем в среднем расходует около 6.5 литров на расстояние в 100 км.

На основе этого можно предположить, что в ближайшее время на смену архаичной автоматической четырехдиапазонной коробке придет новая автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, уже обозначившая свой дебют на KIA Rio, однако на данный момент о сроках этой рокировки пока никакой информации не известно.

Среди остальных технических особенностей обновленного KIA Venga хотелось бы выделить привычную конфигурацию шасси машины - сзади устанавливается торсионная полузависимая балка, а спереди МакФерсон-стойки. Рулевое, реечного типа управление оснащается электроусилителем. В зависимости от выбранной комплектации колеса могут быть размерности R15-195/65 или R16-205/65.

23-02-2015, 10:06 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: