» » Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce

Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce

Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloceКак известно, две буквы SV в модельном ряду Lamborghini означают «сверх скорость». На сегодняшний день всего три модели этого производителя имеют данный индекс, а данный производитель уже более чем 50 лет радует нас новыми моделями. 

В 1971 году началось все с модели Miura SV (385 л. с.). Далее, в 1996 году презентовали модель Diablo SV (530 л. с.) Всего пять лет назад появился на свет уже третий сверхмощный «бык» Murcielago SV c V12 (670 л. с.). И вот пришло время четвертого суперскоростного бычка по имени Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce.

С первых минут своего существования, а точнее с 2011 года, купе разошлось в тираже чуть более 400 экземпляров, в двух видах как купе, так и кабриолет. Дизайн сразу бросается в глаза, не говоря уже о показателях мощности. Авто как будто распластано по земле, оно очень низкое и широкое. Тут вам и клиновидный профиль, и сдвинутый вперед салон и двери, которые открываются вверх. Грани и углы являются фишкой внешнего облика новинки, поэтому она очень агрессивна и отчасти имеет сходство с моделью F-22 Raptor.

Новшества в этой модели имеют по большей степени функциональный характер, с их помощью внешний вид получился ярким. Более эффективный передний спойлер, увеличенный воздухозаборник и Y светодиоды в сочетании с акульиным «носом» выглядят на отлично. Пороги украшают аэродинамические накладки. Крылья (в крыльях можно увидеть увеличенные вентиляционные отверстия) у купе выросли и это видно по расширенным задним крыльям. Регулируемое антикрыло расположили сзади, оно отвечает за увеличенную прижимную силу 250 кг при 190 км/ч. Выхлопную систему украшают 4 сопла.

За основу новинки взяли карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнили из углеволокна. Новинка стала на 50 кг легче, и это при немалой длине в 4835 мм и ширине в 2030 мм. В комплектацию входят кованные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. В салоне можно заметить и ткань, в составе которой есть углеволокно и карбон, и алькантару. Чтобы снизить массу, была убрана часть шумоизоляции, коврики и мультимедийная система, хотя последний момент могут установить за доплату.

Традиционных дверных ручек нет, есть только петли. Обод трехспицевого рулевого колеса сделали плоским снизу. Ярко-желтую графику имеет новый дисплей, с которого можно считывать информацию с приборов. Со спидометра информация предоставляется очень мелким шрифтом. Переключатели на центральной наклоненной панели похожи на авиационные тумблеры. Под кнопкой запуска ядерных ракет можно найти клавишу запуску двигателя.

Упругие, ковшеобразные кресла с карбоновым каркаса методично поддерживают спину, но здесь нет электропривода регулировок. От этой опции пришлось отказаться в погоне за снижением массы. Обзорность в принципе неплохая, но посадка за рулем очень низкая. Водитель и пассажир имеют в своем распоряжении небольшой багажник в 110 л. В комплектацию новинки входит электро стеклоподъемники, магнитола, 6 подушек безопасности, парктроник, датчик освещения. За деньги можно получить навигационную систему, камеру заднего вида и мощную аудиосистему.

За спинками кресел расположился бензиновый двигатель V12 объема в 6,5 л. Систему фаз регулировки газораспределения усовершенствовали, а мощность была увеличена до показателя в 750 л. с. На малейшее нажатие акселератора двигатель сразу же реагирует. Он также быстро набирает свои 8500 об/мин. Двигатель, конечно же, высокооборотистый, но в «низу» все так же тяговит. После того, как двигатель раскрутится до 4000 об/мин., сразу начинает поражать звук мотора, который по мере нарастания становится все более оглушительным.

Всего за полсекунды происходит переключение передач на доработанной роботизированной коробке передач. В ручном режиме можно пользоваться подрулевыми лепестками. Динамика просто отличная и составляет 2,8 с до 100 км/ч. С пробуксирокой эффективно справляется система Launch control. После перенесения отметки в 200 км/ч сразу начинаешь понимать, что ты едешь не на обычном Aventador, а на Super Veloce. Новинка более чем уверено разгоняется до максимального показателя скорости в 350 км/ч. За отличное сцепление с дорой отвечают: постоянный полный привод и покрышки Pirelli. Заднеприводный уклон новинки ярко выражен, благодаря тому, что Aventador LP750-4 SV может передавать на заднюю ось до 90% тяги.

Занос почти невозможен и его сложно добиться даже с не работающей отключенной системой стабилизации. Адаптивный гидроусилитель дополняет рулевое управление. Оно и острое, и информативное, а также подстраивается под особенности конкретной дороги. Поворачиваемость хорошая, в отличие от обычной модификации Aventador. При помощи педали акселератора можно легко предотвратить траекторию на виражах. За хорошую курсовую устойчивость отвечает большая колесная база. Всего за 32 м новинка останавливается с сотни.

Один круг в Нюрнберге Lamborghini преодолевает за менее чем 7 с. К монококу прикреплены рычаги подвески и амортизаторы в горизонтальном положении, все как гоночном болиде. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме кузов почти не кренится, а езда становится очень жесткой. Педаль акселератора приобретает чувствительность, руль - остроту, а передачи переключатюся и при более высоких оборотах. В комфортном варианте SuperVeloce становится мягким и послушным.

Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce

Все 600 моделей Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce уже давно раскупили. Купе обойдется в 327 тыс. евро., а это намного дешевле, чем машины с подобной динамикой и техническими параметрами.

11-07-2015, 14:26 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: