» » » Удлиненная модель Range Rover LWB от Land Rover

Удлиненная модель Range Rover LWB от Land Rover

Удлиненная модель Range Rover LWB от Land RoverРазговор пойдет о Range Rover LWB 2014-2015 года, который приобрел удлиненную базу колес. Собственно, в результате получился некий лимузин-внедорожник, так как его длина действительно удивляет. Поскольку автомобиль очень интересен нам, да еще и предлагается на отечественном рынке, не видим причин, чтобы не устроить полноценный обзор новинки, разобрать изменения, а также сделать оценку этому шикарному автомобилю. Организуем обзор по уже знакомой схеме, начав с внешнего вида и салона, а после перейдем к комплектациям, стоимости и подкапотному пространству.


Оформление экстерьера

На основе видео и фотоматериалов становится ясно, что обновлений внешний облик не получил. Но это только если смотреть на внедорожник с лицевой части. Все та же аккуратная стильная оптика, хромированная фальшрадиаторная решетка, прищуренные противотуманки, узкая радиаторная решетка внизу и фирменное наименование автомобиля на капоте.

С боковой области открывается все то, что дает возможность без труда отличить Range Rover LWB от обычного Land Rover. На декоративных накладках, которые установлены на двери, дизайнеры нанесли букву L, что обозначает Long. Сами прекрасно понимаете, что по данныму, практически незаметному элементу, различать автомобили не получится. А вот удлиненная платформа, просто огромные задние двери мгновенно дают понять, какая именно перед нами версия внедорожника. В добавок к этому, команда дизайнеров перекрасила передние зеркала и покрыла необычным составом. Видимо, для повышения аэродинамических показателей квадратного внедорожника.

Габаритные изменения

  • длина - 5200 мм;

  • высота - 1835 мм;

  • ширина - 2073;

  • клиренс - 225-295 мм;

На основе этого можно сделать вывод, что габариты остались прежними, зато увеличилась база колес, которая по сравнению с классическим внедорожником стала больше на 201 мм. Плюс еще один положительный, а может и не очень положительный бонус для покупателей. Дело в том, что производитель Land Rover специально для своей новинки Range Rover LWB предлагает сразу 16 цветов окраса кузова. Так что прежде чем определиться с цветом будущего авто, придется поломать голову.

Изменения в интерьере

К эргономике никак не прокопаешься, панель приборов изготовлена очень качественно и легкочитаемо. В принципе, тяжело сказать, кому лучше в этом автомобиле - пассажирам или водителю. За рулем такого невероятного внедорожника оказаться хочет каждый. В стандарте присутствует просторный, большой трехместный диван. Кстати, его можно заменить на два сиденья высокого класса, которые оснащаются поясничным упором, вентиляцией и подогревом. Вдобавок к этому, имеется электропривод для регулировки кресла под себя и электронастройка угла наклона. Еще один необычный момент - это присутствие пульта у переднего пассажира и того, который сидит за ним. Он необходим для регулировки положения кресла впереди и за счет этого можно варьировать объем свободного места в коленях и ногах. Если покупатель оформит заказ на раздельные сиденья для заднего ряда, то два кресла спереди получат электропривод регулировок положения, который может работать в 18 положениях и имеет вмонтированную память. То есть, для разных пассажиров и водителей вы можете сохранить разные настройки. Разумеется, такая роскошная опция не предусмотрена для базового оснащения, а ее заказ будет стоить свыше 400 000 рублей.

Комплектация новинки

Здесь очевидно, что комплектация нового Range Rover должна быть яркая, богата различными примочками и функциями. На территорию России завозят автомобиль, который доступен в четырех разнообразных комплектациях, начиная от базовой - Vogue и средней - Vogue SE, заканчивая топовыми Autobiography Black и Autobiography. Отличий базового исполнения Range Rover LWB от обычного исполнения данного внедорожника с классической базой колес почти нет. Добавились только: сервоприводные шторки для задних окон, панорамный люк, новые цвета кузова и варианты отделки салона. Что же касается дорогих вариантов комплектаций, то здесь придется выбирать самостоятельно, ибо насыщенность автомобиля компонентами и опциями собирается по индивидуальному заказу. Даже если выбрать вторую комплектацию после базовой, большинство опций будет доступно только за доплату. Некоторые, такие как пульты управления сиденьями, раздельные диваны, уже были названы. Разумеется, внедорожник будет оснащен всеми современными ассистами, климат контролем, системами безопасности, навигатором и т.д. Как вы понимаете, нет смысла их перечислять, когда разговор идет о премиальном внедорожнике.

Стоимость авто

А вот что необходимо затронуть, так это цену. Вряд ли стоило ожидать, что этот свежий автомобиль будет по цене ниже своего собрата, то есть внедорожника с обычной базой колес. Этого не случилось. Автомобиль вырос в цене на целых 725000 рублей. И это доплата за 20 сантиметров свободного пространства для ног.

Да, увеличенный внедорожник от Land Rover великолепен во всем. Но стоимость, установленная на него, просто пугает. А что вы можете сказать о начальной цене в 4900000 рублей? И это цена базовой версии, которую в любом случае захочется дополнить разнообразными новыми функциями и опциями. Это означает только то, что жутко представить, сколько будет стоить самая максимальная комплектация со всеми возможными функциями.

Технические особенности Range Rover LWB 2014–2015

Поговорить о технических характеристиках весьма интересно, так как уже в базе предлагается мощный и очень серьезный силовой агрегат. Всего доступно три варианта, так что опишем каждый из них подробно.

  1. Роль стартового двигателя занимает трубодизель, емкостью в три литра, который способен генерировать 248 л.с. мощности и отличается впечатляющим крутящим моментом в 600 Нм. Для достижения отметки в 100 км/ч, внедорожнику с таким силовым агрегатом необходимо будет затратить 8.3 секунды. Пиковая скорость – 210 км/ч. А топливный расход равняется 10.8 и 7.5 литров в городе и на трассе соответственно.

  2. Второй по значимости двигатель тоже турбодизельный, емкостью в 4.4 литра рассчитанный на восемь цилиндров. Его мощность равна 399 л.с., а момент кручения – 700 Нм. В результате динамика разгона до первой «сотни» не превышает 7.2 секунды. При этом пиковая скорость зафиксирована на отметке в 218 км/ч. Данный двигатель на трассе требует 7.6 литров, а в городе – 11.5 литров.

  3. Роль топового двигателя выполняет уже бензиновый мотор. Он имеет восемь цилиндров и рабочий объем в пять литров. В итоге, максимальная мощность достигла невероятных 510 л.с., а момент кручения – 625 Нм. При весе этого авто в 2.4 тонны, разгон до первой «сотни» с места занимает 5.4 секунд. Разумеется, скорость была ограниченна электроникой, поэтому выше 225 км/ч авто не поедет. Но и «кушает» такой мотор очень много. Если двигаясь по трассе ему потребуется около десяти литров, то в городском цикле езды приготовьтесь впасть в шок от увиденного на своем бортовом компьютере – 21 литр на каждые сто км пути.

21-04-2015, 10:45 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: