» » » Свежая модель HR V от Honda или же Honda Vezel?

Свежая модель HR V от Honda или же Honda Vezel?

Свежая модель HR V от Honda или же Honda Vezel?Еще прошлой осенью японский производитель устроил премьеру своего нового проекта. Им оказался новый субкомпактный кроссовер под названием Vezel. По сути, он получил статус ниже кроссовера CR-V. А в рамках прошедшего не так давно Парижского автошоу Honda организовала мировую презентацию своего субкомпакта. Обе машины – Vezel и новый HR–V внешне происходят от одного прототипа.


Дизайн внешнего вида

Разумеется, экстерьер у автомобилей практически аналогичен. Чего еще следовало ожидать, если Honda взяла одну модель, поменяла ей название для определенных рынков, и разработала тем самым два аналогичных автомобиля. Но все же они получились не полностью идентичными. Некоторые различия все же присутствуют, и это только радует. Все–таки создавать две одинаковые машины и при этом по разному их называть – не очень удачное решение.

Лицевая область получила больше всего обновлений, во главе которых стоит интересная, очень сложная решетка радиатора. Также автомобиль может похвастаться впечатляющей оптикой, которая состоит из светодиодов, оригинальных противотуманных фар, внутренности которых тоже из светодиодов, разместившихся по обоим краям, как будто улыбающегося бампера с черной пластиковой защитой. Над фальшрешеткой радиатора разместили массивную черную вставку, на которой размещается горизонтальная хромированная перекладина с лейблом автомобильной компании из Японии.

Боковая область имеет рельефную поверхность, которая отлично сочетается с формой дверей, покатой крышей и оригинальными внешними зеркалами заднего обзора, которые дополняются повторителями поворотов; большие арки для колес, которые имеют защиту из пластика, распространившуюся далее, на пороги. Кстати, по видео и фотоматериалам некоторые могут сперва решить, что субкомпактный кроссовер имеет только две передние двери. Но нет, боковые задние двери также есть, но их ручки находятся не на привычном для всех месте, они спрятаны в стойки. Выглядит стильно, хотя вспомните, что подобное мы уже где–то видели. Совершенно верно, у ключевых конкурентов новой Honda – Nissan Juke.

Кормовая часть на удивление вышла практичной и стильной. Сзади присутствует скромных размеров бампер с диффузором и пластиковой защитой, а также интегрированные в него стоп–сигналы. Оптика внушительных габаритов, но это не мешает ей отлично сочетаться с геометрически правильной дверцей багажного отсека, стекло которой украшено спойлером, а на самой верхушке, подобно акульему плавнику, находится антенна.

Особенности интерьера

К сожалению, про интерьер существует меньше информации, чем про внешний вид. По сути, модель будет иметь тот же салон, который свойственен сейчас модели Vezel. А это значит, что под контролем водителя окажется анатомически правильный многофункциональный стильный трехспицевый руль, цветная и информативная панель приборов, бортовой компьютер. На центральной консоли разместился экран системы мультимедиа, а также блок управления различным оборудованием, в том числе климатической установкой.

Передние сиденья будут иметь внушительную боковую поддержку, удобную для длительных поездок, а также для посадки и высадки. Скорее всего, салон будет иметь электропривод для регулировки положения сиденья, но вероятнее всего только в качестве опции.

Пассажиры заднего ряда в Honda HR V будут иметь в своем распоряжении гораздо больше свободного пространства по сравнению с конкурентами японского компакт-кроссовера. Этого получилось добиться за счет увеличения базы колес, а также благодаря размещению бака для горючего прямо под задними креслами. В плане безопасности это намного лучше классического расположения. Можно сказать, что оформление салона приятно удивляет и очень радует. Не только своим свободным местом, но и отличной вместимостью багажного отсека.

Стоимость и комплектации Honda HR V 2015–2016

Вопрос цены и комплектации рассматриваться не будет. Так как на данный момент нечего рассматривать. В компании ничего не сообщали относительно того, какие комплектации будут доступны для американских или европейских покупателей, или же каким будет базовое оснащение, за что нужно будет доплатить и т.д. Потому что старт продаж состоится только примерно через полгода, где–то в середине осени, делать какие–то рассуждения касаемо этого пока рано. Нам остается только ждать, пока производитель обнародует все данные.

Технические особенности автомобиля

Во–первых, подчеркнем кроссоверные технические данные данного автомобиля. Да, здесь нет ультра мощных силовых установок, но все же они отлично сочетаются с размерами и приблизительным весом модели.

Кроме этого, не взирая на выбранный силовой агрегат, покупателю доступен передний или полный привод, на его усмотрение. Так что данный автомобиль – это не подобие кроссовера, а реальный SUV, с которого большинству производителей необходимо брать пример.

Что касается двигателей

1. Европа. Для рынка Европы предусмотрено два мотора, но с тремя версиями мощности:

  • 1.5–литровый бензиновый мотор, относящийся к семейству I – VTEC. Максимум его мощности равняется 132 л.с.
  • Двигатель, работающий на дизеле, предлагается с емкостью в 1.6 литр и относится к семейству Earth Dreams. Он способен генерировать 160 и 120 л.с.

2. США. Для рынка Северной Америки будут предлагаться перечисленные силовые агрегаты, а также гибридная силовая установка.

  • Она состоит из 132–сильного бензинового мотора, а также электродвигателя, который генерирует 30 л.с. мощности.
  • Европейские моторы на дизеле комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а для двигателя на бензине предусмотрена не только механическая КПП, но также бесступенчатый вариатор. По поводу гибрида для Соединенных Штатов: его предложат в паре с роботизированной семиступенчатой КПП.

Вывод

Невзирая на то, что Honda предложила Соединенным Штатам Америки и Европе, по сути, копию модели Vezel, это совершенно не расстраивает. Автомобиль смотрится современно оригинально и отличается высокой степенью сборки, обладает очень комфортабельным салоном. Здесь можно смело утверждать, что отзывы владельцев будут только положительные, позитивные и расхваливающие этот автомобиль. Хотя и стоит дождаться начала продаж.

Отдельно хочется сказать разработчикам спасибо за представленные двигатели. Само собой, самым привлекательным из них смотрится мощный силовой агрегат, работающий на дизеле. Для компакт–авто мощности в 160 л.с., а также турбодизель – это как раз именно то, о чем мечтает большинство европейцев, американцев и даже отечественные любители авто. Очень интересно будет узнать, каков будет автомобиль по своим динамическим характеристикам, а именно его два менее мощных силовых агрегата. Посмотрим в дальнейшем, насколько знаменитой окажется модель HR V от Honda, когда окажется на рынках Европы и США. Ждать осталось совсем немного. Верим и ждем, что совсем скоро будет объявлено, что этот впечатляющий, интересный кроссовер предложат и на отечественном рынке.

9-04-2015, 10:59 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: