» » » Mercedes C63 AMG – универсал и седан

Mercedes C63 AMG – универсал и седан

Mercedes C63 AMG – универсал и седанНастоящим, хоть и не единственным украшением Парижского автосалона оказались две новые машины немецкого производства. Правильнее будет сказать, это один автомобиль, но с двумя кузовными вариантами. Мы говорим о Mercedes AMG C63 – универсале и седане. Причем информация о них стала известна за пару дней перед стартом выставки в столице Франции.


Экстерьер автомобиля

Так как разговор не идет о грандиозном рестайлинге или же смене поколения, ждать глобальных изменений не стоит. На основе классических версий Mercedes C-класса были разработаны заряженные версии. Разумеется, главное участие в этой деятельности приняло ателье AMG.

Внешний облик остался практически таким же, как и на прошлых вариантах. Но все–таки хочется отметить некоторые изменения. Так, на лицевой части появилась массивная рельефная радиаторная решетка, а также рельефный бампер. Во всем остальном перед нами зауженная агрессивная оригинальная оптика с начинкой из светодиодов, различные аэродинамические детали, аккуратные «противотуманки» и буквально огромный лейбл производителя.

Боковая часть отличается оригинальными выштамповками, расположенными на боковых дверях, внешние зеркала заднего обзора комбинированного цвета, которые имеют повторители поворотов, очень аккуратные ручки для дверей. Версия AMG в профиль отличается только присутствием надписи, которая говорит о присутствии под капотом силового агрегата – V8 biturbo, на крыльях. Разумеется, в прежних арках для колес теперь будут располагаться из литой стали фирменные диски для колес от AMG. Сзади сразу замечаем четыре патрубка системы выхлопа, намного увеличенный диффузор бампера, а также аккуратный компактный спойлер.

Несмотря на обновления, внесенные в экстерьер, эти модели в своих двух вариациях сохранили предыдущие габаритные размеры кузова. Следовательно, на этом моменте останавливаться нет смысла. Лучше ознакомьтесь с видео и фотоматериалами, и полюбуйтесь, какую невероятную красоту разработали умелые руки профессионалов из AMG и Mercedes.


Особенности дизайна интерьера

Внутри эти машины смотрятся восхитительно. В принципе, разработчикам не пришлось кардинально все менять, так как большой необходимости не было.

Поэтому нововведения можно выделить следующие:

  •  Водителю доступно теперь новое рулевое спортивное колесо;
  •  Заменили стандартные сиденья на кресла спортивного типа с отлично выраженной боковой поддержкой;
  •  Элементы панели приборов обзавелись усовершенствованным дизайном;
  •  Дверные панели и центральную консоль богато украсили элементами из карбона.

В принципе, это все. Нужно добавить только, что емкость багажного отделения увеличилась, теперь она равна 481 литр вместо 475 литров, которые предлагались в предыдущей версии кузова.

Комплектация модели

По сути версии AMG универсала и седана отличаются от стандартных версий внешним дизайном, некоторыми моментами в салоне, о которых уже было сказано выше, а также доступными двигателями.

В плане комплектации все будет примерно так, как всегда и было на топовых вариациях. А это значит, что в моделях будут следующие опции:

  •  Климат–контроль;
  •  Адаптивный круиз–контроль;
  •  Система автоматической парковки;
  •  Камеры кругового обзора;
  •  Функция, позволяющая удерживать машину в правильной дорожной полосе;
  •  Продвинутая мультимедийная система
  •  Предупреждающая система фронтальных столкновений;
  •  Мультимедийный экран на 8.4 и 7 дюймов.

Очень важно сказать, что Mercedes AMG C63 будет продаваться в эксклюзивной версии под названием Edition 1. Причем ее дебют состоится намного раньше, чем другие топовые версии. Если спецверсию с модернизированным интерьером и внешним видом уже можно заказать с февраля текущего года, то обычные версии придется ожидать примерно до апреля. Именно весной 2015 начнутся поставки модернизированных моделей на рынки всего мира.

Стоимость автомобиля

По поводу цены можно сказать прямо – никакой информации о ней не известно. До старта продаж еще есть время, на основе этого Mercedes принял решение подождать и огласить цены несколько позже. Так что придется набраться терпения.

Технические особенности автомобиля

С самого начала этой статьи, каждый читающий должен был понять, что основное в моделях Mercedes AMG C63 скрывается именно под капотом и в технических особенностях. Силовые агрегаты монтируемые под капот универсала и седана Mercedes AMG C63, действительно внушают опасность и увеличивают адреналин еще в тот момент, когда только запускаешь двигатель и слышишь его рев.

В общем, это не удивительно, так как под капотом спрятан бензиновый восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат, рабочая емкость которого равна четырем литрам. В зависимости от модификации, он способен генерировать стандартные 476 л.с. и 650 Нм момента кручения или же заряженные 510 л.с. и 700 Нм момента кручения. В версии с двигателем на 510 л.с. в названии будет присутствовать буква S, другими словами называться они будут Mercedes AMG C63S.

Что необычно: если заряженный вариант двигателя доступен как для универсала, так и для седана, то менее мощный будет монтирован только на седан. Универсал комплектуется только битурбированным «зверем» под капотом.

По поводу динамических характеристик можно сказать следующее:

  • Mercedes AMG C63 седан и версия C53S универсал отличаются одинаковой динамикой разгона до первой сотни с места – 4.1 секунда. Их пиковая скорость ограничена электроникой. Не сложно будет догадаться на какой отметке. Верно, на 250 км/ч.
  • Заряженная версия с 510–сильным силовым агрегатом в кузове седан способна разогнаться быстрее на одну десятую, то есть за четыре секунды. При этом, каких–то сюрпризов с пиковой скоростью нет. В этом случае она также имеет ограничения электронным ошейником на тех же 250 км/ч.

Все существующие версии имеют задний привод, а трансмиссия у них одна – семидиапазонная Speed–Shift. Причем она способна предложить три рабочих варианта - Спорт+, Спорт и режим контроля эффективности, деятельность которого направлена только на экономичное движение. Топовая версия располагает еще одним вариантом настроек работы КПП – гоночным, который называется Race. Объяснять нет смысла, какие цели преследует этот режим.

Вывод

Сказать, что Mercedes вместе с AMG действительно удивил нас – нельзя. Просто мы уже привыкли, что этот союз разрабатывает невероятные проекты, из–за этого очередное творение воспринимается не с такими невероятными эмоциями, как раньше. Но это не обозначает, что Mercedes потерпел неудачу. Наоборот, высокое стабильное качество – это невероятный успех. Наверняка и мнения владельцев будут только положительными о топовых версиях универсала и седана.

Время покажет, насколько хорошим будет Mercedes AMG C63 c точки зрения коммерции. Хотя что–то подсказывает, что производитель найдет потребителя для каждого реализованного автомобиля данной серии. Причем не ясно, какой из кузовов будет более востребованным – универсал или все же седан. Скоро все узнаем.

7-04-2015, 11:10 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: