» » » Престижный универсал среднего класса Mercedes-Benz С220 CDI T-modell

Престижный универсал среднего класса Mercedes-Benz С220 CDI T-modell

Престижный универсал среднего класса Mercedes-Benz С220 CDI T-modell
Престижный универсал среднего класса? Такого не бывает, скажут многие. У нас покупают все, что угод­но. Китайские малолитражки и внедорожники, элитные суперкары, кабриолеты, представите­льские модели, но только не универсалы. Как будто в пику европейцам, наши соотечественники напрочь игно­рируют премиум-универсалы. В причинах такого особого отношения попытаемся разобраться на примере такого автомобиля, как престижный универсал среднего класса Mercedes-Benz С220 CDI T-modell.

 

Mercedes-Benz С220 CDI T-modell действительно красив. Если от­бросить все скрытые комплексы и рас­сматривать автомобиль-универсал в качестве объекта эстетического наслажде­ния, то среди универсалов таких будет гораздо больше, чем среди седанов. Взять тот же С-класс: насколько хорош седан, но если рядом поставить универ­сал, его облик, без сомнения, более ди­намичен и гармоничен. Так в чем же проблема? В ходовых качествах? Вряд ли. Несмотря на то, что задняя подвеска С-класса с ку­зовом универсал имеет большую грузоподъемность, в целом и по управляемости, и по уровню комфорта разница если и есть, то весьма и весьма незначитель­ная. И в реальных условиях экс­плуатации незаметная.

 

Вообще, если сесть за руль, сразу забываешь, что за спиной - лишний сантиметр длины и по­лтора кубометра багажного про­странства. Та же отличная шумоизоляция. Та же фирменная мерседесовская отстраненность, выражающаяся в мяг­ких подвесках, мощном усилителе руля и нарочито плавных реакциях на команды водителя. Про посадку, эргономику и качество материалов мы сейчас даже не го­ворим. И так понятно, что у универсала они ничем не отличаются от седана. В этой модели эргономика безупречна, качество материалов - на очень высоком уровне.

 

Да и повадками седан от универсала тоже не отличается. Мощный 170-сильный турбодизель со своей бездной крутящего момента только и ждет, когда водитель как следует продавит длинноходную педаль акселератора. Запас тяги таков, что автоматической коробке передач даже нет смысла пере­ключаться вниз, машина и без того ускоря­ется мощным рывком. Только если любая «заряженная» модель при этом будет рычать и стонать, то Mercedes-Benz С220 CDI T-modell свой спринтерский за­бег выполняет спокойно и невозмутимо.

 

Кстати, слово «невозмути­мый» идеально подходит этому дизельно­му универсалу. Он невозмутим и комфор­табелен на любой дороге. Можно ехать 200 км/ч по автобану или 45 по разбитой грунтовке - Mercedes-Benz С-класса одинаково вальяжен. Ко­нечно, его уже не сравнить с Mercedes-Benz 80-х годов, но среди современных моделей это один из главных поклонников комфорта. Он невозмутим и спокоен, даже если «зажигать» по полной программе, со скольжениями и заносами. Только звук тур­бодизеля становится сильнее, да ESP надо отключить, дабы не мешала. В остальном - по­лный порядок. Можно красиво закинуть корму в повороте и выйти из виража в скольжении, используя всю тягу дизеля. Правда, для этого не мешало бы еще на­учить «автомат» не переключаться вверх в ручном режиме. Но в принципе с таким мо­тором это не так уж страшно. Турбодизель со своими бездонными 400 ньютон-метрами вытянет и на второй, и на третьей передаче.

 

Так что в принципе можно понять европейцев: за несколько часов на автобане вы можете не встретить купе BMW МЗ, но зато с деся­ток универсалов Audi RS4 или Mercedes-Benz С63 AMG. Причем ни тот ни другой в седа­не тоже практически не попадаются. Практичные европейцы поняли, что вовсе не обязательно иметь два авто, если в одном можно совместить и драйв, и функциональность. А у нас мало кого интересует в дорогом автомобиле багажник, трансформация или вместительность. Наверное, в этом и есть основная проблема: в дорогом автомобиле наш потребитель ищет совсем другое. Однако на примере престижного универсала среднего класса Mercedes-Benz С220 CDI T-modell видно, что и премиум-универсалы имеют свои достоинства.

 

Основные технические характеристики Mercedes-Benz С220 CDI T-modell.

ДВИГАТЕЛЬ 

 

Тип

турбодизель

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

2148

Мощность, л.с. при об/мин

170/3800

Макс. крут, момент, Нм при об/мин

400/2000

ТРАНСМИССИЯ 

 

Привод

задний

Тип

5, автоматическая

ПОДВЕСКА 

 

Передняя

независимая двухрычажная

Задняя

независимая многорычажная

ДИНАМИКА 

 

Разгон до 100 км/ч, с    

8,8

Макс, скорость, км/ч

223

ЭКОНОМИЧНОСТЬ 

 

В смешанном цикле, л/100 км

6,8

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 

 

Длина/ширина/высота, мм

4595/1770/1460

Колесная база, мм

2760

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 

 

Объем багажника, л

485-1500

Емкость топливного бака, л

66

МАССА 

 

Масса снаряженная, кг

1575

Масса полная, кг

2180

 

26-03-2010, 16:15 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: