» » » «Заряженная» модель Ford Focus RS третьего поколения

«Заряженная» модель Ford Focus RS третьего поколения

«Заряженная» модель Ford Focus RS третьего поколенияПодогревая интерес специалистов и просто любителей авто перед Чикагским автопоказом, компания Ford рассекретила все данные о своем новой премьере – Ford Focus RS. Разговор идет о драйвовой версии знаменитого хэтчбека третьего поколения.


В перспективе у автопроизводителя - разместить модель RS в Чикаго на своем стенде, а также отправиться с ним на ежегодный автосалон в Женеву, который запланирован на март 2015 года. Производство планируют создать в Германии, а реализация будет организована по всему миру. Новое поколение автомобиля обзавелось действительно серьезным техническим оснащением, чего только стоит одна полноприводная система.

Особенности внешнего облика новой модели

Кузов автомобиля 2015 вышел весьма атлетичным, за счет этого Focus RS будет выгодно фигурировать в городском потоке на фоне всех остальных автомобилей. На решение этой непростой задачи превосходно сработал дизайн лицевой области кузова. Даже по сравнению с предыдущими моделями он выглядит намного агрессивнее: огромная трапеция решетки радиатора, современный бампер с нижним спойлером с воздухозаборниками, которые разместились по бокам и приняли ориентированно вертикально противотуманные фары. Капот смотрится очень выразительно за счет выштамповок, а фары головного света обзавелись биксеноновыми внутренностями ходовых огней. Во время рассмотрения профиля нового Focus RS распознается силуэт базовой модели от Ford. Он почти полностью повторен, кроме «выдутых» арок для колес, которые приняли 19–дюймовые диски для колес и необычные боковые «юбки». Эти детали позволили добиться стандартного спортивного оформления дизайна кузова.

В придачу к базовому дизайну кормовая часть обзавелась рельефным бампером с диффузором, из которого осторожно «выглядывают» выходы системы выхлопа округлой формы. Крыша плавно сливается с большим крылом, которое придает более динамичный вид экстерьеру и выполняет достаточно реальные функции.

На дорожном покрытии Focus RS уверенно стоит четырьмя колесами с 19–дюймовыми дисками. В стандартном исполнении можно рассчитывать на колесные шины фирмы Michelin Pilot Super Sport размером R19 – 235/35. Если это не особо соответствует вашему стилю езды, то за определенную плату вам будут предложены шины для колес Pilot Sport Cup2. Одновременно с этим автомобилем так же были обновлены хэтчбек Hyundai i20, Skoda Fabia, Mazda 2.

Цветовая линейка для данного авто

Список предлагаемых эмалей для покраски кузова не очень велик – четыре варианта. Зато это самые популярные расцветки:

  1.  Белый
  2.  Черный
  3.  Синий
  4.  Серый

Габаритные особенности модели

Автомобиль получил следующие габаритные размеры:

  •  Длина модели равняется 4362 мм;
  •  Высота автомобиля не превышает 1858 мм;
  •  Ширина соответствует 1858 мм;
  •  Размер базы колес аналогичен показателю базовой версии Focus и равен 2648 мм.

Комплектации и интерьер Focus RS 2015–2016

Дизайн интерьера повторяет реализованные идеи стандартной версии, хотя и не без полностью спортивных элементов. Руль трехспицевый, обрезанный в нижней части подобно спорт–карам. Дополнительно он был отделан кожаным чехлом, без сомнения этот момент автолюбители оценят очень положительно. Оригинальная панель приборов отличается экраном высокого качества и приборами, которые размещены в «колодцах», все данные с которых очень комфортны для понимания.

Минимальные различия у этой модели от обычной и в дизайне и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спорт–версия обзавелась разве что датчиками давления турбины и температуры масла, которые были вынесены под лобовое стекло.

Остальные все элементы нам уже известны: комплекс мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, современная аудиоустановка, которая может похвастаться комплектом из десяти динамиков и блок контроля за климатической установкой.

В процессе отделки салона применялся пластик высокого качества, а отдельные элементы, такие как рычаг управления КПП, руль, кресла, подклокотники и стояночный тормоз - обтянуты кожей. Все детали идеально друг к другу подогнаны, хотя к качеству компоновки Focus никогда не возникало вопросов и в классической версии. Обеспечивать надежную и комфортную посадку будут кресла Recardo. Их ковши примут переднего пассажира-штурмана и водителя. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен комфортный диван, позволяющий удобно расположиться двоим людям. Третий пассажир также сможет поместиться, но из-за ограниченного места все трое вынуждены будут тесниться.

Технические особенности автомобиля

Двигателем модели третьего поколения является Eco Boost 2.3. Этот 2.3-литровый силовой агрегат, рассчитанный на четыре цилиндра, имеет изменяемые газораспределяющие фазы, турбонадув и непосредственный впрыск. Все представленные решения позволили получить от двигателя отдачу в 434 Нм момента кручения и 320 л.с. мощности. Помощником силового агрегата является механическая скоростная шестиступенчатая КПП и современная система полного привода Ford Perfomance AWD. Последняя может делить тягу между передней и задней осью, а также между левым и правым колесом задней пары. Момент кручения, созданный для задней оси, может быть полностью отдан одному из двух задних колес. За счет многодисковых сцеплений, которые монтируются на полуоси, контролируются электроникой, осуществляется перераспределение потенциала двигателя. Техническое нововведение блокировки многодисковых фрикционов не дает возможность передавать задней паре свыше 70% момента кручения. Благодаря дружной и слаженной работе всех сотрудников компании Ford получилась очень привлекательная и динамичная машина. Разогнаться до первых 100 км. в час он сможет всего за 5 секунд. Пиковая скорость будет равняться 270 км/ч. Как и классическая модель, Focus RS сконструирован на платформе с применением МакФерсон - стоек спереди, а сзади используется четырехрычажная компоновка. Управляемые за счет электроники амортизаторы оснащены двумя рабочими режимами - "трек" и "улица".

Стоимость новой модели

Не взирая на то, что достоверных официальных данных о цене новинки и когда именно произойдет старт продаж, существует множество оснований предполагать, что данный автомобиль появится на рынке не раньше 2016 года.

Ориентировочная цена базового исполнения этой модели составит около 40 000 $. Базовая комплектация будет включать в себя: 19-дюймовые диски для колес очень впечатляющего дизайна, климат-контроль, аудиосистему, рассчитанную на десять динамиков, современную систему мультимедиа SYNC и еще список определенных сюрпризов. В целом модель получилась очень эффектной с огромным количеством возможностей.

12-03-2015, 10:55 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: