» » Автомобиль Range Rover Evoque 2016

Автомобиль Range Rover Evoque 2016

Автомобиль Range Rover Evoque 2016Со дня на день состоится открытие престижного автосалона в Женеве. В этом году на нём ожидается огромное количество премьер автоновинок от разных мировых производителей. Повышенный интерес проявляется к обновлённому кроссоверу Range Rover Evoque. Автомобиль класса премиум является жемчужиной британского бренда LandRover. На женевской выставке он будет позиционироваться как модель 2016 года.


С самого запуска в массовое производство, а это произошло в 2010 году, Range Rover Evoque стал бестселлером и удерживает это звание по сей день. Согласно официальным данным, в 2014 году было реализовано 125.000 экземпляров этой модели в различных вариантах комплектаций. Учитывая это, можно представить, какая сложная задача стояла перед разработчиками. Они как минимум не должны были снизить заданную планку, не испортить Range Rover Evoque. И нужно отдать им должное, это у них получилось.

Обновление популярной модели вышло наиболее полным и только в некоторых аспектах не дотянуло до статуса нового поколения модели. Традиционно изменения коснулись внешнего облика автомобиля, а также технического оснащения.

Внешний вид

В области дизайна разработчики сделали ставку на традиционные моменты. Новая версия Range Rover Evoque получила переработанный передний бампер. На нём более выразительными стали воздуховоды, расположенные по его краям. Кроме этого, несколько изменилась форма радиаторной решётки. Впервые на автомобиль были установлены светодиодные фронтальные фары.

Что касается кормы автомобиля, то она была тоже переработана. Изменения коснулись задней двери и антикрыла. Боковую плоскость кузова автомобиля украсили оригинально выполненные рёбра.

Если сравнивать форму кузова обновлённого варианта с предшественником, то отличий здесь не найти. В этом плане дизайнеры решили сохранить узнаваемость. В общем, внешний вид был улучшен при помощи традиционных методов. И нужно отметить, что это было правильное решение, ведь кардинальные изменения всегда рискованны.

Изюминкой модели стали огромные возможности для формирования индивидуального стиля для автомобиля. Это можно делать при помощи цветовых вариантов окраски кузова, их довольно много. Есть возможность комбинирования цветов. В этом случае крыша Range Rover Evoque будет гармонично контрастировать с остальной частью кузова. Также можно выбрать вариант отделки салона, их существует несколько. На автомобиль устанавливаются три разновидности фирменных легкосплавных дисков. Внешне новый Range Rover Evoque выглядит как вычурный джентльмен со спортивной осанкой.

Салон

Салон Range Rover Evoque был переработан в большей степени. Это коснулось материалов отделки, они стали более качественными и фактурными. На втором месте стоят новые сиденья, которые имеют в зависимости от комплектации до 14 различных режимов регулировки. Она осуществляется при помощи электропривода в автоматическом режиме. Третью позицию в рейтинге обновлений салона занимает новая мультимедийная система In Control TM, управляемая при помощи сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов. В топовом варианте комплектации это расширенная модификация данной системы с индексом Touch Plus. Это дополнительно ещё два 8-дюймовых сенсорных экрана для пассажиров и аудиосистема Meridian. В зависимости от модификации, она включает в себя от 11 до 17 динамиков.

Доработкам подверглась и эргономика. Она была полностью подчинена удобству водителя. Все приборы и опции расположены с учётом максимальной функциональности. Поэтому человек, который сядет в автомобиль впервые, сможет без проблем им управлять. Ему не понадобится много времени для того, чтобы разобраться с управлением.

О внутреннем пространстве Range Rover Evoque можно только сказать, что здесь себя будет комфортно чувствовать человек любого телосложения как на водительском, так и на пассажирских сидениях. Объём багажника равняется 575 литров, если сложить задние сидения, то этот показатель увеличится до 1445 литров. В трёхдверной версии автомобиля эта цифра несколько ниже и составляет 550 и 1350 литров соответственно.

Повысить качество и безопасность управления автомобилем призваны новые автоматические электронные системы. Самыми интересными являются 3. Они станут надёжными помощниками водителя в пути. Это система, которая отслеживает местоположение автомобиля на дороге – Lane-Keeping Assist, система, контролирующая состояние водителя – Attention Assist Estimation и система аварийного торможения – Autonomous Emergency Braking.

Сделать управление автомобилем ещё более приятным поможет подвеска. Она была перенастроена в рамках проводимых работ по улучшению ходовой части автомобиля. Забегая вперёд, следует отметить, что подвеска нового Range Rover Evoque полностью независимая. Спереди на неё устанавливаются стойки, сзади это многорычажная конструкция.

Технические характеристики

Самым кардинальным изменениям подвергся весь модельный ряд силовых агрегатов. Здесь ставка была сделана на экономичность. Приводить в движение автомобиль будут 2 дизеля и 1 бензиновый двигатель. Все моторы с одинаковым объёмом - 2 литра.

Особого внимания заслуживают дизельные агрегаты. Это последнее слово техники, выполненное из алюминия. Моторы прошли длительные испытания и уже были применены на Jaguar XE. Они отличаются экономичностью. Одна модификация мощностью 180 л. с. потребляет 4,8 литра топлива на 100 км хода, другой менее мощный дизель, имеющий в своём активе 150 лошадок, более экономичен, ему нужно 4,2 литра на 100 км. По сравнению с предыдущими моделями двигателей уровень экономии горючего составил 18%.

Что касается бензинового мотора, то это Si 4 с мощностью 240 лошадиных сил. Его расход топлива составляет около 8 литров на сотню. Но для данного класса двигателей показатель довольно неплохой. Этот агрегат позволит разогнать новый кроссовер до 217 км/ч, а до достижения стрелкой спидометра отметки 100 км/ч пройдёт 7,6 секунд.

В паре с силовыми агрегатами будут работать механическая и автоматическая коробки передач. Механика имеет 6 ступеней, а автомат 9 режимов. Автоматическая КПП включает в себя 2 режима, регулирующих мощность двигателя. Буквенное обозначение «D» означает вождение в городских условиях – сдержанный стиль езды. Буква «S» традиционно ассоциируется со словом Sport, соответственно режим под этой буквой увеличивает мощность двигателя.

Обновлённый британец будет выходить в двух вариантах: с передним и полным приводами. Впрочем, как и предыдущая модель. Модификация с полным приводом комплектуется специальной муфтой Haldex, она позволит равномерно распределять нагрузку между осями, в зависимости от дорожной ситуации.

У нового британца довольно внушительный дорожный просвет, он составляет 200 мм. В совокупности с полным приводом он позволяет неплохо себя чувствовать на умеренно пересечённой местности. Но этими качествами автомобиля необходимо пользоваться только в крайних случаях, ведь он заточен под городские условия, где ему практически нет равных.

10-03-2015, 09:57 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: