» » » Lada Largus Cross - недорогой многоцелевой универсал

Lada Largus Cross - недорогой многоцелевой универсал

Lada Largus Cross  - недорогой многоцелевой универсалМногоцелевой универсал с увеличенной вместимостью, модель Largus от Lada, безусловно, один из самых лучших проектов российского автопрома. Машина разрабатывалась АвтоВАЗом вместе с альянсом Renault–Nissan, за основу был взят Dacia Logan MCV и начал продаваться в 2012 году.


Доработанный под условия России универсал сразу стал пользоваться огромным спросом, при учете всех достоинств модели и установленной на нее стоимости, выглядел весьма ожидаемо. Даже при условиях падения рынка в 2014 году российским дилерам удалось совершить продажу свыше 65000 экземпляров, что на 7500 больше, чем в прошлом году.

Для производителя из Тольятти уже обычным делом стал выпуск «псевдовнедорожных» версий нескольких своих ходовых автомобилей. К примеру, в конце 2014 года начались продажи автомобиля Lada Kalina Cross, спроектированного на базе классического универсала Kalina. По поводу Largus Cross, можно сказать, что данная модификация скоро окажется на автосалонах. По крайней мере, начало ее производства запланировано на 7 февраля текущего года. Более того, уже даже известны ее технические особенности, а также была озвучена ее цена. Стоимость Largus Cross начинается с 533000 рублей.

Габаритные размеры автомобиля

Знакомство с техническими характеристиками «вседорожника» начнем с ее внешних габаритных размеров. Колесная база и длина модели осталась на уровне донорского автомобиля – 2905 мм и 4470 мм соответственно. В ширину автомобиль увеличился на 6 мм, составив 1756 мм. Но высота «кроссоверной» модели Lada Largus значительно превышает высоту, зафиксированную у классической модификации – 1682 мм против 1636 мм. Главная особенность «внедорожного» универсала – это на 25 мм увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий общий клиренс в 170 мм.

Оформление экстерьера

Внешний облик данного автомобиля почти полностью копирует экстерьер базового универсала. Перемены коснулись лишь тех элементов кузова, которые необходимо было дополнительно защитить для преодоления бездорожных участков. В итоге, модель получила солидный пластиковый обвес, который прикрывает задний и передний бампер, колесные арки и дверные пороги. Кроме этого, универсал Largus Cross вместо привычных 15 дюймовых колесных дисков обзавелся новыми на 16 дюймов.

Изменения интерьера

Перемен в салоне машины также не очень много, и по сути они сводятся к использованию вставок оранжевого цвета в оформлении разнообразных элементов интерьера, таких как обшивка дверей, центральная консоль, спинки передних сидений. Стильная оранжевая строчка применяется при обивке всех кресел машины. Еще одной немаловажной отличительной особенностью салона являются накладки из пластика на порогах с надписью названия автомобиля.

Каких-либо других нововведений для интерьера внедорожной версии Largus не предусмотрено, а это обозначает, что во всем остальном мы знакомимся с уже привычной конфигурацией со свойственным ей списком нюансов. Перечень эргономических просчетов не слишком большой, и по большей части они взяты от соплатформенных доноров. К основным минусам можно отнести нестандартное расположение на центральной консоли клавиш управления передними стеклоподъемниками, а также непривычное местоположение блока контроля за климатической установкой.

Существует еще небольшой ряд огрехов, которые не создают значительного дискомфорта, а со временем вы вообще о них забудете. Основным достоинством этого автомобиля является огромный объем свободного пространства, которое предлагается пассажирам любого из 3–х (для семиместного исполнения) или 2-х рядов кресел.

Усесться с комфортом спереди позволят удачно расположенные сиденья, обладающие надежной боковой поддержкой и системой подогрева. Кресло водителя настраивается по высоте, а также имеет регулируемый поясничный подпор. На втором ряду кресел так же удобно, как и впереди, трое взрослых пассажиров смогут расположиться здесь с запасом, сохранив свободу в области коленей и пространство над головой. Семиместный вариант Lada Largus Cross предполагает присутствие сзади еще одного дивана, который рассчитан на два посадочных места. Доступ к нему вполне приемлемый, да и разместиться на нем можно, не ощущая себя слишком стесненным.

Емкость багажного отсека

Несомненным элементом гордости базового универсала Largus, а значит и его «брата» с приставкой Cross, является невероятный объем багажного отделения. Версия автомобиля, рассчитанная на семь мест, при присутствии всех пассажиров готова принять на борт дополнительные 135 литров поклажи, а пятиместная – 560 литров груза. Максимальный полезный объем багажного отсека при учете того, что все сиденья будут сложены, составляет 2350 литров. Немного огорчает лишь отсутствие ровной погрузочной площадки при сложенном положении задних кресел. Неприятная ступенька образуется в связи с тем, что ряды сидений универсала располагаются амфитеатром, другими словами, каждый новый ряд расположен выше предыдущего.

Техническое оснащение автомобиля

В отличие от донорской модели, для внедорожного варианта универсала предусмотрен только один вариант двигателя – всем нам давно знакомый рядный 16–клапанный силовой агрегат емкостью в 1.6 литр и пиковой мощностью в 105 л.с. Максимальный момент кручения данного двигателя равняется 148 Нм, которых можно достичь при 3750 об/мин. Тяга от мотора передается передней оси за счет механической пятиступенчатой коробки передач.

Largus Cross спроектирован на платформе В0, которая была успешна адаптирована под местные дороги. Таким образом, не стоит удивляться, что почти на любом дорожном покрытии машина чувствует себя очень уверенно, максимально точно поддерживая выбранное положение движения. Внушительный клиренс и большие ходы подвески дают возможность автомобилю съезжать и на легкие участки бездорожья, однако «гонять» по ухабам лучше с оглядкой на то, что машина является переднеприводной. Зарывшись ведущими колесами в грунтовое покрытие, универсал, весом свыше 1200 кг, будет выбираться с большим трудом. Полноприводная система в этом случае пришлась бы как нельзя кстати, но перспективы реализации версии Largus Cross с полным приводом в ближайшее время пока не намечаются.

При своем среднем аэродинамическом профиле и такой значительной массивности универсал демонстрирует неплохие динамические показатели. До первой «сотни» автомобиль способен разогнаться за 13.1 секунду. Максимальная скорость Largus Cross была установлена в 165 км/ч. Заявленный топливный расход в смешанном цикле езды на расстояние в 100 км составляет 9 литров.

Универсал будут продавать исключительно в «топовой версии Люкс». В список опций будут входить электроприводы задних и передних стекол, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, обогрев и электроприводы внешних зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и четырьмя динамиками.

25-02-2015, 10:21 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: