» » » Mazda CX-5 2015 – очередной рестайлинг

Mazda CX-5 2015 – очередной рестайлинг

Mazda CX-5 2015 – очередной рестайлингЗнаменитый мини-кроссовер Mazda CX-5 возник на рынке в 2012 году. Японская компания отвела модели роль первооткрывателя, так как именно в этом автомобиле были впервые применены секретные технологии Skyactiv и дизайнерская концепция Kodo. Проект, получивший название Mazda CX-5 преследовал большие амбиции - автомобиль должен был стать лидирующим в сегменте не только на своей родине, но и на всех крупных мировых рынках. Хочется сказать, что ожидания руководителей компании по большей части оправдались - модель была отлично воспринята публикой и в ключевой момент стала одним из основных детищ в линейке Mazda.


Команда инженеров компании приняла решение не останавливаться на достигнутом и с целью улучшения определенного ряда параметров в 2014 году подвергли модель легкому рестайлингу. Дополнительным поводом на проведение обновления послужила запланированная на ноябрь премьера младшего "брата" машины - компакт-кроссовера CX-3 от Mazda, которому необходимо было оказать хоть какую-то поддержку. В результате две модели, а также примкнувшая к ним рестайлинговая Mazda 6 оказались на подиуме Лос-Анджелеского автошоу. В диллерских салонах новый Mazda CX-5 должен появиться во второй половине следующего года.

Экстерьер новинки

Фронтальная часть рестайлинговой версии кроссовера обзавелась более крупной пятиугольной радиаторной решеткой, с мощными горизонтально расположенными перекладинами и хромированной окантовкой по контуру. Огни головного света практически не изменились в форме, но получили другое наполнение, кроме основных фар указатели поворотов и штрихи оптики. Спереди опционально могут монтироваться адаптивные фары из светодиодов. Следующим новшеством носовой области автомобиля является бампер немного измененной конфигурации с установленными на нем "кругляшами" противотуманных фар, серьезно уменьшившимися по размерам относительно своих предыдущих моделей. Форма крышки капота, украшенного выразительными полосами выштамповок, после обновления осталась неизменой. Новшества в боковой части автомобиля заключаются лишь в появлении новых боковых зеркал, которые оснащены с LED–наполнением - указателями поворота. Во всем остальном компакт–кроссовер все так же может похвалиться скульптурными боковинами каркаса кузова с обширным присутствием оригинальных волн, ровной крышей, которая заканчивается большим современным спойлером, рельефными контурами арок для колес.

Кормовая часть модели оснащается крупной пятой дверцей со скромной площадью остекления и выемкой под номерной знак, аккуратным бампером с расположенными по бокам секциями отражателей света и насадками труб системы выпуска. Задняя оптика этого авто предусматривает возможность монтажа отражателей света с LED–элементами.

Описывая внедорожные атрибуты модели, хотелось бы подчеркнуть присутствие достойного пластикового обвеса, который надежно закрывает оба бампера, контуры арок колес, дверные пороги. В итоге, практически вся нижняя часть модели обладает необходимой стойкостью к взаимодействию с негативными факторами, связанных с ездой по бездорожью.

Будущего обладателя Mazda CX–5 порадует широкая палитра окраса кузова, включающая два совершенно новых цвета - Metallic Sonic Silver и Titanium Flash Mica.

Интерьер машины

Убедившись в отсутствии кардинальных перемен в экстерьере кроссовера, оценим обновленный салон автомобиля. В глаза сразу бросается улучшеное оформление главной консоли, которая получила блок контроля за климатической установкой совершенно другой конфигурации и системой мультимедиа, с функцией Connect от Mazda следующего поколения. Для лицевой панели доступно три варианта декор – накладка – полоса "под металл”, накладка " под алюминий” c имитацией технологической обработки и глянцевая вставка черного цвета. Напольный тоннель, расположенный между сиденьями первого ряда избавился от рычага ручного тормоза, на смену ему пришла кнопка электроуправления "ручником”. Кресла же, в свою очередь, обрели новую форму и несколько дополнительных отделочных вариантов.

В целом, место водителя с точки зрения эргономики выглядит образцово. Многофункциональный удобный руль, легкая в восприятии индикация панели приборов, комфортное сиденье с необходимым перечнем регулировок, современная и стильная центральная консоль с безукоризненной архитектурой – все это способствует легкому управлению машиной. С объемом свободного пространства у данного автомобиля тоже все в порядке. Сзади с легкостью разместятся трое пассажиров – двое из них, сидя по краям, будут ощущать себя совершенного вольготно, пассажир, сидящий по центру, может испытывать небольшой дискомфорт в связи с узковатым местом посадки. Однако наиболее комфортная вытянутая подушка, которая предусмотрена для сидений заднего рядя рестайлинговой Mazda CX–5, практически полностью нивелирует данный недостаток. Еще одно представленное производителем улучшение - снижение шумовых эффектов в салоне модели на целых 10%, сравнивая с версией до обновления.

Объем багажника

Кроме перевозки пассажиров автомобиль обладает возможностью транспортировки крупных грузов, что часто требуется в обычной жизни. Емкость багажника в зависимости от числа пассажиров колеблется от 403 до 1560 литров. Удобство погрузки–выгрузки при этом обеспечивается весьма крупным проемом и оптимальной погрузочной высотой отсека багажника.

Двигатели модели

Линейка двигателей кроссовера после рестайлинга претерпела ряд изменений. Агрегаты на бензине представлены двигателями емкостью в 2,5 и 2,0 литра, которые имеют разную форсировочную систему. На территории России не обновленная Mazda CX–5 предлагается с двумя вариантами моторов на бензине. "Младший” двухлитровый SKYACTIV – G обладает максимальной мощностью в 150 л.с., а пиковый показатель момента кручения – 210 Нм. Второй двигатель рассчитан на 2,5 литра, его крутящийся момент составляет 256 Нм, а предел мощности равняется в 192 л.с.

Кроме бензиновых моторов на территории России доступен 175 сильный турбодизель, емкостью в 2.2 литра. Он обладает способностью генерировать 420 Нм максимального крутящегося момента начиная с 2000 об/мин. Данный агрегат в среднем на 100 км пути расходует 5.9 литров.

Коробки передач

Для кроссовера доступно две коробки передач: 6–ступенчатый "автомат” и 6-ступенчатая "механика”. Тяга может распределяться либо сразу на четыре колеса (AWD), либо исключительно на переднюю ось (FWD). Дорожный просвет, составляющий 210 мм, обеспечивает полноприводной машине уверенное передвижение по рыхлому снегу или немного разбитой дороге, а вот серьезное бездорожье все же будет автомобилю не по плечу.

Подвеска Mazda CX–5

Схема подвески после обновления осталась без изменений: сзади находится многорычажная конструкция, а спереди МакФерсон стойки. Единственное, что в ходе рестайлинга в конфигурации ходовой потерпело незначительные перемены, так это нижние передние рычаги и амортизаторы.

16-12-2014, 10:22 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: