» » » Ford Expedition - отзывы владельцев

Ford Expedition - отзывы владельцев

Ford Expedition - отзывы владельцевВ нашей статье «Ford Expedition  - отзывы владельцев» мы расскажем об автомобиле Ford Expedition, и как о нем отзываются его владельцы. Вы хотите чувствовать себя уверенно в городе за рулем вашего автомобиля, не пасовать перед такими неудобствами, типа бордюров, либо действиями других водителей, которые перекрывают доступ у светофора? Вы хотите активно, умело маневрировать в потоке движения, резко стартовать? И, наконец, вы, наверное, не прочь выбраться с друзьями на природу, при этом взяв с собой на буксир прицеп со снегоходом или с катером? Тогда если у вас нет предубеждения в отношении иномарок, мы попробуем вас заинтересовать данной статьей.

 

С самого начало сборки Tahoe на калининградском «Автодоре» считается большим и доступным для россиян Chevrolet, он ближе к народу. На стоимости никак не сказалось, что он собирается на «Автодоре» и в планы продавцов не входило снижать розничные цены. Во-первых, Tahoe не попадает в категорию «бюджетных» автомашин, а во-вторых, если положить руку на сердце, то за такой мощный и большой внедорожник, приличной комплектации, 60 000 долларов не так уже и много.

 

В такой же категории здесь выступает автомобиль Expedition, который вернулся прошлой осенью в дилерские салоны «Ford». Для внедорожника эта разлука в два года, не прошла даром, автомобиль очень сильно изменился и не только внешне. Expedition в 2003 году был радикально обновлен, и стал выглядеть конструктивнее, современнее и гораздо солиднее. Самым главным отличием этой машины является то, что не смену неразрезному мосту пришла пружинная и независимая подвеска задних колес. Раньше такие решения в автомобилях такого класса не применялись и как утверждают его производители, в этом смысле Expedition пионер. Например, у Tahoe задняя зависимая подвеска, а впереди у внедорожников находится независимая, торсионная, подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Немного позже расскажем о ходовых свойствах этих внедорожников. А теперь давайте посмотрим их салоны автомобилей. Интерьер самого большого внедорожника Excursion, после того как он ушел с российского рынка, изменился очень кардинально. Темную отделку центральной консоли в верхней части  и козырька щитка приборов, красиво оттеняет низ бежевого цвета, порадовал своим качеством аккуратно подогнанный пластик. Гораздо современнее стало оформление передней панели. Большим прорывом по праву считается новая конструкция сидений третьего ряда. Бывший диван, который можно было убрать, только сильным, подготовленным людям, теперь уступил свое место отдельным креслам, которые можно складывать до уровня пола. Там на «галерке» могут разместиться три взрослых человека, на вполне сносных условиях. Пройти туда труда не составит, во втором ряду крайние кресла могут складываться и таким образом освобождается довольно широкий проход. В среднем ряду, все три посадочные места, снабжены продольной регулировкой, которая позволяет людям менять положение их сидений.

 

В тестовом внедорожнике Tahoe также есть три ряда сидений. В третьем ряду легко складывается пара широких кресел, либо вовсе убирается из багажника, таким образом, освобождается большая вместительная грузовая платформа. А сиденья второго ряда складывается довольно просто, с этим может справиться даже ребенок, достаточно будет отбросить подушку, потянув ее за петельку и немного толкнуть спинку. Только единственный недостаток, это то, что из пола торчат несъемные подголовники, но их пришлось бы все равно, куда то пристраивать. Просто королевский получается вход на свои багажные места: с ковровой дорожкой и широкий. Роль ковровой дорожки играют тут спинки кресел второго ряда с ворсистой обивкой. Очень не хотелось бы ее пачкать, но захотелось проверить все сиденья. Как уже говорилось, в багажнике два кресло. Но для третьего пассажира найдется тоже место без подголовника, с двухточечным ремнем безопасности. Вдвоем на задних сидениях Tahoe удобно будет сидеть, только не слишком полным людям. Высоким там будет неудобно сидеть, так как они будут упираться в потолок головами, а коленями будут упираться в уши.

 

А если говорить об уровне комфортности и пассажировместимости, то к услугам последнего ряда для пассажиров предлагаются собственные пульты по управлению аудиосистемой и климатической установкой, много разных подставок, подстаканников, емкостей, то эти внедорожники ничем не отличаются друг от друга. А как же на первом ряду? Оба внедорожника по эргономике водительского места претензий не вызывают. Если не обращать внимания на американские чудачества педали стояночного тормоза вместо такого привычного нам, «ручника», единственного подрулевого переключателя, который до отказа перегружен функциями, на рулевой колонке селектора автоматической коробки передач, то откровенных «проколов» немного.

 

К примеру, в Tahoe неудобно будет пользоваться омывателем для лобового стекла, нужно под «баранку» подлезать рукой, а потом давить на «лепесток», который торчит посредине подрулевого переключателя. Не очень удачное управление климат-контролем. Для пассажира и для водителя «барашки» выставляют температуру отдельно. Загорается на дисплее одна цифра, и нужно следить за стрелкой под цифрой, для того чтобы понять – направо или налево она задана.

 

В Expedition кнопки управления находятся в слепой зоне, они постоянно скрыты от глаз водителя под спицей у рулевого колеса. Конкуренты для пользователей нашли лучшее решение, они разместили эти информационные кнопки на спицах «баранки». В тестовом Tahoe какой-то видимо шутник, обучил компьютер арабскому языку, избавиться, хотя и от красивой, витиеватой вязи, удалось с большим трудом, и машине вернули ее родной английский.

 

Теперь вернемся к недостаткам «Форда». Несмотря на то, что много настроек, не все они были электрифицированы, наличие рулевой колонки и педального узла, регулируемых по высоте, так и не удалось хорошо устроиться за «баранкой» внедорожника. И дело состоит в не удачном профиле спинки сидения с интегрированным подголовником.

 

Место водителя Tahoe оказалось более удобным и почти идеальным. В Chevrolet электроприводы дают возможность тонко настроить сиденья по всем направлениям, оно и более удачно спрофилировано. Имеются рулевая колонка, которая в большем диапазоне, чем у «Форда»,  регулируется вручную, и педальный электрифицированный узел.

 

На большом внедорожнике ездить по Москве огромное удовольствие. Хотите влиться в поток? Тогда вам нужно включить «поворотник» и тогда давите вашей массой, умноженной на ваш авторитет. Не будет у вас проблем с перестроениями, не нужно предугадывать возможный маневр других водителей, от вас и так все будут шарахаться. Когда водители в зеркало заднего вида увидят надвигающийся широкий перед внедорожника, то они поторопятся уступить дорогу огромному «американцу», его вряд ли кто рискнет гнать из левого ряда.

 

Уверенно себя чувствовать на дорогах столицы, можно не упиваясь тем, что вы обладаете «крутым» джипом. Тормоза в обычных режимах работают отлично, прекрасная обзорность, мощности хватает с избытком, и все это гарантирует вас от агрессии в отношении других участников движения.

 

Конечно от американского внедорожника, не приходится ждать отточенной управляемости. За рулем таких вот внедорожников, от вождения их можно получить только удовольствие. Эти внедорожники полной массой больше трех тонн могут развить скорость до 180 километров в час, и хорошо вписываются в повороты. В этом смысле обновленный Expedition порадовал, стал собраннее, благодаря конструктивным изменениям в подвеске. Положительную здесь роль сыграло, то, что на большом «Форде» появилась электронная система «Advance Trac», это на заднем приводе при активном старте не даст «мести хвостом». Chevrolet может напугать неподготовленного водителя. Есть смысл воспользоваться режимом трансмиссии, когда передние колеса при пробуксовке задних колес, подключаются автоматически через многодисковую муфту. Посадка у автомобиля стала ниже, есть риск посадить вашу машину на брюхо.

 

Когда вы на автомобиле покидаете асфальт, старайтесь преодолевать все препятствия и помните мудрость, что чем круче ваш внедорожник, тем дальше вам будет идти за трактором.

24-05-2010, 14:02 | Яна Фарбун
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: