» » » Обзор Honda FR-V

Обзор Honda FR-V

Обзор Honda FR-V

В наше время покупателей, желающих приобрести минивэн, нереально удивить версиями салона авто. Поэтому фирмы, которые производят авто находят для интерьеров экстраординарные решения. Дизайнеры обращают внимание на оригинальность своей идеи. И яркий тому пример необычное решение Honda FR-V, ее салон вмещает шестерых пассажиров.

Honda FR-V
Существует тренд, что будут выпускать 6-ти и 7-миместных минивэнов. Обычно сиденья в таких автомобилях располагаются в 3 ряда. Иногда сиденья расставляют так: «2-3-2»,«2-2-3», «2-2-2». Профессионалы концерна Honda упростили дизайн салона и обратились к опыту 60-х годов. В уже новом автомобиле располагаются 2 просторных дивана, на каждом из них может легко разместиться до 3-х человек.

Но это не первый такой производитель, который вернулся к этому варианту расположения пассажиров. Посмотрим, как эту идею реализовали японцы, которые всегда отличались дальновидностью и практичностью. Новая Honda FR-V не была заменой какому-нибудь автомобилю существующего ряда. В список версий минивэнов автомобиль гармонично вписался и благодаря повышенной вместимости оказался на уровень выше авто Honda Stream. Воистину поражает дизайн экстерьера автомобиля FR-V, хотя модель и короче на 27 см, чем Stream, но гораздо выше и что главное, шире на 11,5 см.

Honda FR-V - представитель современного дизайна, он успешно реализован в Accord. Автомобиль оснащен мощной колесной базой, фары сужены по направлению к середине автомобиля, границы боковых стекол плавно поднимаются к задней стойке. Удалось добиться небольшой длины и вместимости салона благодаря миниатюрным свесам и особенностям колесной основы. Это логичное и неординарное решение.

Конструкторы Honda поработали над размещением частей управления, чтобы центральный тоннель способствовал тому, чтобы средний пассажир смог себя комфортно ощущать. После чего рычаг КПП перенесли на выступ, расположенный на передней панели. Благодаря нестандартному ходу сократили до минимума расстояние от руля до рычага КПП. Так концерн позаботился о клиентах, ведь за счет того, что уменьшилось расстояние, сократилось время на движение руки от рычага и к нему, поэтому руль водитель меньше удерживает одной рукой.

Повышению безопасности водителя способствуют поразительная четкость переключения передач и маленькие ходы рычага КПА. Конструкторы расположили «ручник» довольно нетрадиционно, он представляет собой вытяжной рычаг и расположен под торпедо.

Оригинально разместили стеклоподъемники, они находятся слева от водительского места, непосредственно на торпедо. Кнопки стеклоподъемников расположены вблизи от руля, и они легко попадают в область бокового зрения водителя. Передняя панель внешне представляет массивную полку, на ней расположено много кнопок, которые позволяют легко управлять аудиоустройствами и климат-контролем. Инновационным решением стало, то, что на руле много кнопок, которые позволяют выбрать параметры круиз-контроля и определить последовательность аудиокомпозиций.

Все эти перечисленные «изюминки» FR-V все же уступают расположению сидений. В салоне автомобиля три кресла, расположены в 2 ряда, что позволяет разместиться шестерым пассажирам. Вряд ли можно ожидать от подобного размещения повышенного комфорта, ведь салон не такой уж широкий, чтобы в одном ряду разместилось трое взрослых людей. И чтобы свести дискомфорт пассажиров к минимуму, японские специалисты сделали особые сидения. Кресла обоих рядов, которые расположены посередине, сделаны так, что перемещаются назад, таким образом, появляется еще дополнительное пространство для плеч и ног всех пассажиров.

Это размещение для семейного автомобиля будет большим плюсом, оно позволяет на месте рядом с водителем безопасно перевозить детей. Сиденье сдвигается назад еще для того, чтобы ребенок избежал травмы, а она может быть получена от подушки безопасности во время аварийной дорожной ситуации. Это важно по той причине, что эта деталь одна для пассажиров, которые располагаются впереди.

Чтобы не допустить риска, нужно сдвинуть на 27 см кресло с ребенком назад и таким образом исключится возможность действия на него подушки безопасности. В нижней части среднего сиденья, которое находится в переднем ряду, находятся крепления Isofix, они позволяют без особых усилий и быстро установить сиденье для ребенка. Большой выбор разных аксессуаров для автомобиля предлагает магазин запчастей для автомобиля Хонда, их можно приобрести в любом фирменном магазине.

К тому же у центрального сиденья подушка кресла делится пополам и имеется складная спинка. Передняя часть сиденья служит отсеком для перевозки разных мелких вещей. Кроме того что подушка сократилась в размерах, можно комфортнее положить маленького ребенка в детском кресле, место внизу будет упором для ног. Пластмассовый низ легче очищается от пыли и грязи. В сложенном виде спинки средних сидений образуют широкие подлокотники. Центральное кресло во втором ряду тоже подвижное.

Автомобиль обладает достоинствами семейного авто, двухлитровый мотор работает почти беззвучно на средних и низких оборотах, плавная езда даже в том случае, если дороги неровные. Двигатель оснащен новой системой распределения газа I-VTEC. Не существует такой модели с АКПП, а при 50 км/ч реально ездить на 6 передаче.

Водители автомобиля этой марки отмечают, что при езде кажется, что автомобиль очень широкий. Но ни один водитель не жаловался на тяжелую маневренность авто, например на парковке. Цены на запчасти Хонда в хорошем сервисном центре будут соответствовать их качеству.

Конечно, Honda FR-V – интересная машина, благодаря повышенной вместимости и трансформируемому салону. Этот автомобиль замечательно подходит для поездок с семьей. А мощный мотор автомобиля обладает динамичностью и что важно для семейного автомобиля – эластичностью.
28-05-2013, 00:02 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: