» » Замена своими руками сайлентблоков передних рычагов

Замена своими руками сайлентблоков передних рычагов

Замена своими руками сайлентблоков передних рычаговОчень важную функцию выполняют сайлентблоки передних рычагов, они гасят колебания. Такие детали часто выходят из строя, так как на них действуют большие нагрузки, а они в свою очередь противостоят всем деформациям.

Как заменить их при поломке?
Эти детали представляют собой 2 металлические втулки (внешнюю и внутреннюю), между ними располагается резиновая вставка, чаще всего ее делают из полиуретана, поэтому встречается такое слово, как «полиуретановый сайлентблок. Эта вставка играет важную роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет все ее элементы, к тому же такие детали нашли большое применение для крепления коробки передач, амортизаторов и двигателя.

Их роль в автомобиле тяжело недооценить, поэтому нужно следить за их состоянием. Обычно производители дают гарантию на 100 тысяч км пробега, но учитывая наше состояние дорог, не нужно руководствоваться этой цифрой, лучше всего осуществлять визуальный осмотр после 50 тыс. км. Тем более и в домашних условиях можно определить состояние задних сайлентблоков.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы из-под шайб вспучивалась или отслаивалась резина, ее поверхность должна быть без трещин, гладкой, недопустим большой люфт, потому что в результате данных неисправностей будет происходить разрушение посадочных мест шарниров, в этом случае потребуется заменить рычаг подвески, а не отдельные ее детали. То, что сайлентблок нижнего переднего рычага вышел из строя, это поймете по неравномерному износу покрышек. Возможно, что автомобиль на скорости будет бросать из стороны в сторону, а для участников движения это будет представлять непосредственную опасность.

Безусловно, замена заднего переднего рычага сайлентблока потребует аккуратности и внимания, хорошо бы в данной сфере получить некоторые навыки. Но в принципе, если не возникало с механикой особых проблем, то операцию можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. Стоит начинать с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить обе подвески по очереди и демонтировать колеса. Если на поверхности обнаружились дефекты, то нужно ехать за новыми деталями в специализированный магазин. Большая трудность возникает, когда нужно в рычаг запрессовать сайлентблок, но это вполне решаемо.

Замена сайлентблока переднего рычага
Как происходит процесс замены? Вначале нужно своего «железного коня» поднять на домкрат и снять колесо. Затем нужно найти болт на переднем рычаге, он крепит передний сайлентблок, затем открутить его и крепежную гайку заднего сайлентблока. Потянуть на себя стойку с рычагом, вытянуть ее, немного открутить болты, которые к шаровой опоре крепят рычаг, и демонтировать его. Затем приступить к замене, для этого при помощи небольшой кувалды выпрессовать задний сайлентблок.

Чтобы запрессовать новую деталь, воспользуйтесь устройством для замены сайлентблоков, но это не значит, что следует сразу бежать в магазин, покупать его, в таком деле верным помощником будет кувалда или молоток. В обратной последовательности нужно осуществлять сборку рычага. Затем необходимо установить на свои места демонтируемые элементы автомобиля, при этом следует учесть, что передний сайлентблок нужно затягивать на автомобиле, снятом с домкрата. И обязательно не забудьте восстановить развал-схождение колес.
21-10-2014, 10:22 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: