» » » Рейстайлинговая версия флагмана Peugeot 508

Рейстайлинговая версия флагмана Peugeot 508

Рейстайлинговая версия флагмана Peugeot 508Peugeot 508 отведена роль флагманской модели в этом модельном ряду французской компании. Начало поколению этих автомобилей было положено в 2010 году, когда на автомобильном салоне в Париже официально презентовали первенца Peugeot 508. И уже на следующий год новинку запустили в серийный выпуск. Надо сказать, что разработчики планировали при создании своего авто, что он займет своё место в премиальном сегменте рынка автопризводителей.


Конечно, первенцу 508-го трудно было на первых порах составить какую-либо серьёзную конкуренцию производителям из Германии и Японии, однако современное сборочное качество и хорошее оснащение, должны поправить это положение и изменить имидж производителя из Франции, который характеризуется как производитель не очень надёжных, но стильных автомобилей. Выпускать машины начали на родине и в КНР, потому что там они считаются достаточно престижными и спрос на эту марку находится на хорошем уровне.

После начала производства машин первого поколения прошло всего три года и производители объявили о наступающей международной презентации рейстайлинговой версии 508-й. Эта презентация состоится на Московском автомобильном салоне, который пройдёт ближе к концу лета текущего года. После проведения салона и презентации на нём новинки, запланировано начало официальных продаж нового Пежо 508.

Экстерьер новинки

Обновлённый флагман автогиганта из Франции выглядит намного богаче и более современно, в отличие от своего старшего брата. Как рассказали руководители корпорации, основным направлением в стиле автомобиля Пежо 508 предшествующего поколения было показать безупречную надёжность и отличное качество сборки. В новую версию автомобиля дизайнеры попытались внести некоторые черты изящества и лёгкости. В тоже время машина должна была подчёркивать элегантный стиль, мощность и неповторимость.

Пожалуй, самым главным в обновлённом внешнем виде 508 Пежо нового модельного ряда является решётка радиатора. Разработчики концерна Пежо придали ей роль некоторого краеугольного камня для всех автомобилей Пежо, принадлежавших к этому ряду моделей. Сама решётка стала более вытянутой и в самом центре её разместилась знаменитая эмблема французской марки - стоящий на лапах лев. Тем самым разработчики автомобиля попробовали соединить новые веяния в дизайнерской мысли новых моделей Пежо, с хорошо известными линиями машин предшествующих новинок в классическом стиле 5-й серии. Скорее всего, презентованному автомобилю будет отдана роль первопроходца в обновлённом стиле этой марки, демонстрация которого главным образом сконцентрирована на его передней внешности. С большой долей вероятности можно сказать, что уверенный стиль «передка» новинки 508-го появится и на остальных моделях корпорации, выпуск которых состоится в самое ближайшее время.

Помимо радиаторной решётки, сразу бросается в глаза выполненная в современном стиле оптика. Вся передняя светотехника машины, куда входят габаритные огни, указатели поворотов главные фары, противотуманные фары и ходовые огни выполнены с начинкой из светодиодов. Причём последние могут быть установлены совместно в главными передними фарами или встроенными в передний бампер. Зависит это от того, какая это модификация машины. Контуры капотных линий поменялись, они стали более ровными, что позволило сбалансировать корму и переднюю часть машины. Изменения коснулись и задних фонарей обновлённой версии 508 Пежо. По сравнению с первопроходцем, выпускающимся с 2010 года, расположились они по горизонтальной линии. Очень эффектно смотрящиеся задние фонари в очередной раз подчёркивают техностиль в оформлении внешнего вида автомобиля.

Внутренние изменения

Большие изменения произошли и в интерьере новинки. Сразу бросается в глаза, расположенный на верху консоли огромный сенсорный дисплей. Его диагональ равна семи дюймам. На него выведено управление почти всего, что есть в авто, включая и выполнение им роли экрана для задних камер и монитора навигационной системы. Эта новинка, обладающая сенсорным дисплеем, позволила коренным образом сократить количество различных кнопочек управления на приборной панели и центральной консоли. За счёт этого удалось добавить в салоне несколько удобных и нужных ниш, в которых можно хранить разные мелочи. Изменения коснулись и панели приборов. Она стала более информативной, на ней расположился дисплей, где водитель может узнать о ситуации на дороге. На рулевой колонке расположились многие кнопки, с помощью которых водитель может управлять авто, не убирая рук с руля. Единственным недостатком может служить габаритный размер колонки, который может доставить неудобства для водителей большой комплекции.

Электроника

Обновлённая версия Пежо 508 выпуска 2014-2015 годов будет оборудована множеством систем электроники, которые обеспечат отличный уровень безопасной и комфортной езды не только для водителя, но и для пассажиров. В новой версии 508 установлена система запуска мотора без применения ключа, климат-контроль, имеющий 4 зоны, переключение в автоматическом режиме света с ближнего на дальний, музыкальный центр превосходного качества, система доступа в салон и многие другие системы. Сюда же можно отнести систему слежения за слепыми зонами и контролирование перемещений машины относительно разметки на дороге. Особенную гордость у разработчиков из Франции вызывает самая современная система коммуникаций Connect Apps. С её помощью можно пользоваться интернетом с максимальным удобством. Система работает в реальном времени, и водитель может получать, самую свежую информацию о дорожной обстановке, погодных условиях, местах на парковках, цене на топливо и других данных.

Подвеска

Новый флагман от Пежо будет производиться с двумя версиями кузовов – универсал и седан. Одним из главных элементов, который обеспечивает безопасность обоих кузовов автомобиля и способствующих точности и информативности управления, служит подвеска. Передняя подвеска полностью независимая и состоит из двойных поперечных рычагов, если разговор идёт о дизельных моторах, и «как бы МакФерсон», стоящий на остальных версиях авто, работающая совместно с задней многорычажной подвеской. Она позволяет обеспечивать отличное управление машиной в любой дорожной обстановке.

Заглянем под капот

Силовые агрегаты, установленные на обновлённой версии Пежо 508, включают в себя три новых двигателя. Сюда входят один бензиновый и два дизельных движка.

Вариант бензинового двигателя, объёмом 1600 см. куб и мощностью 150 лошадок, может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или коробкой-автоматом. К более мощным показателям нового мотора добавились и показатели экологической безопасности, отвечающие нормам Евро-6.

Не отстают от своего собрата в области экологической безопасности и дизельные моторы. Оба двигателя обладают объёмом в два литра. Первый мотор развивает мощность в 150 лошадок, а показатели его СО2 не превышают 105 грамм на один км. Второй мотор, который ставят на топ-версии, развивает мощность 180 лошадок. При этом для дизелей оставили возможность агрегатирования с ними новых механической и автоматической коробок.

В планах французских производителей стоит выпуск полноприводной версии 508 Пежо, который будет иметь аббревиатуру RXH. Но в нашей стране такие машины, скорее всего, не появится.

21-07-2014, 08:41 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: