» » » Обзор BMW X4

Обзор BMW X4

Обзор BMW X4Еще задолго до своего появления на свет, BMW X4 привлек к себе особое внимание. Этот компактный кроссовер отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, он спортивный, мощный и шикарный, поэтому он будет пользоваться спросом.

В недалеком 2008 году немецкие умельцы представили миру модель Х6, которая представляет собой, нечто среднее между внедорожником и купе. Баварцы известны в мире как новаторы, которые любят удивлять мир своими неординарными задумками и создавать новые тренды в мировой автомобильной индустрии. Автоконцерн, демонстрируя свой новый BMW Х6 с уникальным кузовом с агрессивными внешним видом, заниженными стойками, покорил много сердец, но увы, для многих он остался недоступным.

Авто стало очень успешным и немцы задумали создать меньшую альтернативу BMW Х6, как в плане размера, так и цены, ведь именно последний фактор мешал широкий общественности обзавестись именно этим автомобильным бестселлером.

Сначала появились слухи, потом догадки, со временем во всемирной паутине начали появляться разнообразные шпионски фото, но какой-либо конкретики как обычно не было. И вот на Шанхайском автосалоне был представлен концепт кар, который давал более точные и конкретные данные о том, как же будет выглядеть следующей популярный авто шедевр от баварцев. Миру был представлен середнеразмерный кроссовер, который сочетал в себе черты BMW Х6 и изысканность третьей серии.

Исходя из такого сочетания, новинка получилась очень изящной, более легкой, при этом агрессивные и спортивные нотки проглядываются в ее характере, ведь именно эти характеристики так востребованы среди ценителей продукции Баварского концерна. В 2014 появился младший брат данной модели под названием BMW X4.

Обзор BMW X4

В основе новинки лежит платформа BMW X3 (немцы не захотели создавать новую платформу, это не целесообразно), при этом длина колесной базы не изменилась, высота уменьшилась, длина немного увеличилась. Авто получилось дешевле BMW Х6, но несколько дороже Х3. Модель Х3 является очень популярной в своем сегменте, ведь она имеет высокие показатели комфорта и управляемости, но при этом разработчики попыталась как бы отдалить тройку от новой четверки, несмотря на их схожесть эти автомобили созданы для разных целей. Новинка весит 1810 кг.

Глядя на новинку можно сказать, что новинка отчасти позимствовала в Х6 динамичный профиль и аркообразную крышу. За доплату можно получить полную светодиодную оптику. Расширенные колесные арки отлично сочетаются с рельефными боковинами. Заостренный спойлер уркрашает пятую дверь. Версия M Sport оснащена аэродинамическим обвесом, уменьшенным дорожным просветом и воздухозаборниками на переднем бампере.

Колеса в такой комплектации получили 20 дюймовые легкосплавные диски. Разработчики постарались преобразить подвеску таким образом, чтобы автомобиль легко управлялся, но при этом про комфорт слегка позабыли. Ходовая часть с точки зрении конструктивности не изменилась по сравнению с X3, но пружины стали более жесткими.

С теоретической точки зрения, данная жесткость сделала авто устойчивым, но как этот показатель скажется в российских дорожных реалиях не известно. Салон очень схож с Х3 (такая же комбинация приборов из четырех циферблатов и трехспицевое рулевое колесо). Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло.

Обзор BMW X4

 

Сверху центральной панели расположили мультимедийную систему. Что касается установки кресел, то в новинке они расположены ниже, чем в модели Х3. На выбор покупателю предлагается в качестве второго ряда диван на три места или же два отдельных кресла. Полезный объем багажника составляет 500 л, при этом проведя определенные манипуляции, то есть сложив кресла, можно увеличить этот показатель до 1400 л.

В базовую комплектацию входят: парктроник, подогрев передних кресел и двухзонный климат контроль. Доплатив, можно обзавестись адаптивным круиз-контролем, разнообразными системами, которые помогают следить за движением, парковочным автопилотом, камерой кругового обзора, электроприводом пятой двери. В более мощной модификации устанавливаются спортивные сидения.

Что касается технических характеристик, то на выбор предлагаются как бензиновые, так и дизельные моторы с турбонаддувом. Самая динамическая версия разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с, при этом средний показатель расхода топлива составляет 6,1 л на ту же сотню. На выбор также предлагается 6 ступенчатая механика или 8 ступенчатый автомат.

Новинка в первую очередь предназначена для покупателей из Северной Америки, а производить ее будут в Северной Каролине. В середине этого года новинка выйдет на Европейский йрывнок, а уж после и на российский. Что касается стоимости, то за BMW X4 придется выложить около 2 млн. руб. и купят его те люди, которым интересна модель X3, но им хочется большей спортивности и лучшей управляемости, а показатели вместительности им не особо интересны и тем покупателям, которые мечтают об Х6, но не имеют средств для его покупки.

Новый Х4 - это не так прагматичная модель, как авто для тех, кто является романтиком в душе и для тех, кому нужно авто не просто для передвижения. Что касается конкурентов, то в этой нише у Х4 вообще их нет, хотя модель Range Rover Evoque находится в смежной ценовой политике, но он более компактен. Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что покупая Х4, человек получает доступный и стильный внедорожник с просторным салоном от известной марки.

23-04-2014, 00:21 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: