» » Замена топливного фильтра на Форд Фокус своими руками

Замена топливного фильтра на Форд Фокус своими руками

Замена топливного фильтра на Форд Фокус своими рукамиМногое зависит от состояния фильтров, будь то топливный, воздушный, масляный. Топливный фильтр борется за чистоту и качество топлива, масляный фильтр очищает масло, а воздушный фильтр следит за чистотой воздуха, он нужен для образования воздушно-топливной смеси. Топливный фильтр располагается между топливным баком и насосом. При помощи топливного насоса в двигатель подается топливо, а при помощи топливного фильтра задерживаются все посторонние примеси, которые забивают форсунки, тем самым препятствуют исправной работе автомобиля.

Замена своими руками топливного фильтра
Согласно документации, топливный фильтр меняют после 30 тысяч км пробега, но понимающие автомобилисты меняют его через 20 тыс. км пробега. Чтобы поменять топливный фильтр, не понадобится много времени и каких-то специальных инструментов, для этого понадобится 20 минут и несколько обычных ключей.

Чтобы поменять топливный фильтр на Форд Фокус потребуются:
  • головка или ключ на «7»;
  • вороток с удлинителем;
  • головка на «8».
Перед работой найти подъемник или яму.
Когда будет доступ к нижней части авто можно начинать.
Поднять капот, найти в блоке предохранителей, который отвечает за бензонасос под номером 12. Используя специальные щипчики извлечь его из посадочного гнезда.

Произвести запуск двигателя. Дайте поработать ему, пока он сам не заглохнет. Когда убедитесь, что топливо в топливопроводе израсходовано, нужно покрутить стартером, машина не заведется. Так можно стравить избыточное давление. Через 3 часа после остановки двигателя давление упадет до нуля, следует подождать это время, а потом выполнять какие-нибудь работы. Хотя это не обязательно, но желательно. Поставить автомобиль на ручник, включить нейтральную передачу.

Теперь залезьте под автомобиль. Сзади, в нише возле бака с правой стороны, вы найдете топливный фильтр. Нужно произвести расстыковку разъемом (зеленый толстый руками не трогать, это «обратка», которая ведет в бак). Соединения быстросъемные, они отсоединяются при помощи сведения зацепов друг к другу и выдавливания вбок стопора. Их выдавливают по одному. Для быстрого и лучшего результата нужно очистить разъем от грязи, для этого достаточно по нему постучать отверткой или ключом и после этого начинают разъединение.

При расстыковке следует быть осторожными, потому что из топливного фильтра и из шлангов брызнут остатки топлива. Используя головку на «8» с удлинителем в виде воротка, нужно открутить один болт кронштейна фильтра. Теперь снять фильтр с кронштейном. Достаньте из кронштейна старый фильтр, для чего головкой на «7» ослабьте саморез. Далее следует остановить новый фильтр, обратить внимание, чтобы он был правильно установлен, так же, как и старый фильтр, завальцованными краями наружу. Прикрутить на место кронштейн с фильтром и подключить к нему шланги топливопровода. Шланги тогда одеты, если будет слышен характерный щелчок. Проверьте целостность линий в топливопроводе. Если есть небольшие трещины, замените.

Нужно установить новый топливный фильтр, вставить предохранитель топливного насоса, подключить минусовую клемму аккумулятор, затем завести двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, не пугайтесь. Так как при замене фильтра вы стравили в топливопроводе давление, то прежде чем завести двигатель, понадобится не одна попытка, чтобы двигатель завелся. Когда давление будет нагнетено, автомобиль заведется. Закончив работу, следует убедиться, что нет протечек, а разлитое топливо следует убрать. Установить на место предохранитель и запустить тестовый запуск двигателя. Как видно, топливный фильтр не сложно заменить, все очень просто и понятно. Пробуйте, и у вас все получится.

Кроме того, нужно пользоваться нитриловыми одноразовыми перчатками и защитными очками, так можно защитить себя, чтобы на кожу и глаза не попало топливо. Нитриловые перчатки дороже латексных, но они защитят от впитывания бензина и прекрасно подойдут для замены топливного фильтра. Работая с топливной системой, нельзя приближаться к открытому огню, к примеру, к горелке, нельзя курить. Под рукой должен быть огнетушитель.
4-03-2014, 00:09 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: