» » Спортивный седан AlfaRomeo 75

Спортивный седан AlfaRomeo 75

Спортивный седан AlfaRomeo 75Итальянская фирма AlfaRomeo между 1985 и 1992 года занималась производством седана, который имел средние габаритные размеры. На территории США этот среднеразмерный седан получил название AlfaRomeo Milano. Этот автомобиль принес достаточно большую прибыль компании, так как имел высокую популярность: на протяжении трех лет было выпущено и продано около 375000 машин.


Особенности создания автомобиля

Впервые Romeo 75 был представлен общественности в мае 1985 года. Столь интересное название - AlfaRomeo 75 было получено из-за того, что выпуск автомобиля был приурочен к 75-летию производства транспортных средств компанией. При этом модель должна была сменить уже подустаревшую модель второго поколения Giulietta. Среднеразмерный седан стал последним автомобилем от итальянского производителя, который имеет задний привод.

Дизайн нового спортивного седана разрабатывался под руководством Эрманно Крессони. Выбранный дизайн стал результатом объединения двух направлений оформления Alfa 90 и Alfa 33. При создании нового заднеприводного спортивного седана конструкторы и дизайнер использовали черты, которые не должны привести к возникновению чувства агрессивности, но при этом внешний вид должен привлекать взгляд и говорить о спортивном оснащении транспортного средства. В итоге получился оригинальный дизайн, который свойственен всем автомобилям итальянских производителей того временного периода.

Внешний вид AlfaRomeo Milano

Внешний вид автомобиля представляет собой сочетание прямых форм, которые образуют прямоугольные плоскости: машина не имеет обтекаемых форм, однако это свойственно всем представителям того времени. Среди других отличительных особенностей выделим следующие:

  1. Передняя часть седана имеет прямоугольные фары и небольшую радиаторную решетку с эмблемой производителя, немного выступающий бампер с «ходовыми огнями». Подобное решение можно обосновать тем, что по замыслу конструкторов и дизайнера AlfaRomeo Milano не должен вызывать чувство агрессивности.
  2. При осмотре спортивного седана сбоку можно отметить наличие низкого бокового обвеса, а также линию из пластика, которая проходит на уровне начала стекол вдоль всего кузова – отличительна особенность Alfa 75.
  3. Задняя часть автомобиля имеет более агрессивные черты, но при этом кузов не обладает элементами «надутости». Пластиковая полоса, которая проходит вдоль всего кузова, плавно переходит в небольшой выступ, который оформлен в виде спойлера. Задние фонари имеют квадратную и крупную форму, а бампер чуть приподнят и выступает.

Черты AlfaRomeo Milano 1985 года схожи с используемыми приемами оформления автомобилей тех лет немецкого производителя BMW.

Техническое оснащение

Учитывая то, что AlfaRomeo Milano позиционируется как спортивный седан, его техническое оснащение имеет ряд следующих особенностей:

  1. Автомобиль практически идеально сбалансирован: передняя и задняя часть имеют одинаковую массу, что было достигнуто при расположении 5-скоростной ручной коробки передач сзади, которая взаимодействовала с мотором при помощи специального соединительного механизма: карданный вал идет по дну машины и передает вращение коробке скоростей, а для уменьшения вибрации использовали специальные эластичные соединительные элементы. Подобное решение привело к тому, что основные неисправности были связаны именно с данным техническим решением размещения коробки передач вдали от двигателя.
  2. Передняя подвеска – комбинация амортизаторов и торсионного вала, а сзади использовали дорогой вариант исполнения подвески под названием «де Дион». Этот выбор был связан с тем, что конструкторы стремились получить лучший показатель управляемости.
  3. На начало выхода автомобиля под его капотом устанавливали следующие двигатели: 4-цилиндровый бензин с объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра; 2-литровый дизельный вариант исполнения с турбиной и интеркулером; 2.5-литровый инжекторный мотор. После проведения рестайлинга в 1987 году в число возможных комплектаций оснащения включили 3-литровый мотор V6.
  4. Интерьер машины имел на то время очень интересную особенность – присутствовал диагностический компьютер, который постоянно следил за состоянием узлов и передавал водителю информацию о наличии потенциальных проблем и серьезных неисправностей. Сложно оценить функциональность подобной техники, однако уже на тот момент в AlfaRomeo пытались компьютеризировать свои машины для увеличения степени безопасности передвижения.
  5. Комфорту пассажиров и водителя уделили меньшее внимание. Это было связано с тем, что из-за технического оснащения автомобиль имел очень высокую стоимость, и увеличение ее при использовании дорогих материалов в отделке привело бы к малой популярности модели. При этом не стоит забывать, что это спортивный седан, а не представитель премиум-класса.

История появления новых версий моделей автомобиля

После того как общественность лояльно отнеслась к подобному оформлению и оснащению автомобиля, производство этой модели значительно увеличилось. С 1987 по 1989 года начали выпускать несколько версий седана: Gold, Silver, Platinum, QV. Хорошее техническое оснащение и надежность модели позволили ей выйти и на рынок США, так как на тот момент в Америки существовали жесткие законы по допуску транспортных средств к продаже от иностранных производителей.

В 1989 году был произведен небольшой рестайлинг, который немного преобразил внешний вид. При этом была выпущена редкая модель Lusso, c установленным двигателем 3.0 IVeloce.

До снятия производства этой модели была выпущена еще одна версия под названием Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0 TS. Эта версия участвовала в различных гонках в составе заводской команды.

AlfaRomeo 75 сняли с производства после того, как компанию выкупил Fiat. Несмотря на это, Romeo 75 стала одной из моделей компании, которая пользовалась наибольшим успехом и популярностью.

28-01-2014, 00:21 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: