» » История автомобильной марки Alfa Romeo

История автомобильной марки Alfa Romeo

Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo славится своими спортивными автомобилями. Продукцию этого бренда можно увидеть на обычных дорогах, ведь итальянские автомобили прекрасно ведут себя как в городе, так и за его пределами.
Бренд Alfa Romeo создавался в гоночной атмосфере с самого своего основания. В 1906 году в городе Неаполь осуществлялась сборка французских автомобилей Darracq, которые не пользовались спросом среди местного населения. В итоге местные предприниматели решили заняться выпуском отечественных автомобилей и в 1910 году было основано предприятие под названием A. L. F. A.

Вскоре производственные мощности были перенесены в Милан. Именно с герба этого города был позаимствован логотип. Вскоре был выпущен первенец Alfa под названием 24 HP, который разгонялся до фантастической по тем меркам скорости 100 км/ч. На соревновании в Targa Florio этот автомобиль так же принимал участие. С конвейера Миланского завода автомобили отправлялись прямо на гоночный трек. Участие в гонках было своего рода рекламным ходом, который помогал продавать автомобили.

С началом первой мировой войны эта компания была куплена богатим предпринимателем Никола Ромео. Во время войны руководством компании было принято решении по перепрофилировании производства и в это время итальянцы выпускают авиационные двигатели и генераторы. Сразу же после окончания Первой Мировой войны Никола Ромео собирает конструкторов и дизайнеров, чтобы вдохнуть в компанию новую жизнь. Итальянцы начинают производство автомобилей под брендом Alfa Romeo.

В 1923 году один из гонщиков команды Alfa Romeo Энцо Феррари переманил талантливого конструктора Викторио Яно из Fiat. Яно создал автомобиль под названием P2, который на протяжении последующих 7 лет был победителем различных гонок. Этот автомобиль превращается в легенду автоспорта. Автомобиль P2 разгонялся до 158 км/ч и победил на своей первой гонке еще в 1924 году. Компания Alfa Romeo завоевывает популярность уже на международном уровне, а ее гонщики становятся героями.

В 1926 году с конвейеров сходит модель под названием 6C1500. Сначала этот автомобиль позиционировали как серийный спортивный, а позже решили перенести его на гоночный трек. До 1931 года модель 6C1500 была фаворитом в категории спорткаров. В этом году появилась новая модель Alfa Romeo 8С 2300. Именно этот автомобиль считается одним из лучших образцов автомобилестроения 30-х годов ХХ столетия. Alfa Romeo 8С 2300 прекрасно слушал водителя и был победителем гонок на длинных дистанциях.

В 1932 году на гонках господствовала новая модель Alfa Romeo P3. С помощью этого автомобиля итальянцы стали настолько популярны, что уже больше не нуждались в промоушене с помощью гонок и компания Alfa Romeo ненадолго ушла из мира гонок. В следующей гонке гран-при Германии итальянцы победили, несмотря на явное преимущество таких команд как Mercedes Benz и Auto Union. В 1935 году компания Alfa Romeo представила свою новую модель 8c29, которая представляла собой вершину автомобилестроительных мощностей итальянцев.

С началом Второй Мировой войны гонки прекратились и компания Alfa Romeo начала производить военную продукцию. После войны Италия как страна агрессор была не только разрушена, но и деморализирована. Итальянцы медленно, но уверенно восстановили производство автомобилей, хотя и продолжали выступать на гонках на автомобилях, которые были разработаны еще до войны.

В 1947 году на итальянском заводе запустили в производство довоенный автомобиль Alfa Romeo 6c Golden Arrow, а вскоре с конвейеров сходит новая модель Alfa Romeo 1900. Alfa Romeo 1900 стал первым послевоенным автомобилем разработанным итальянцами, этот автомобиль был популярен и выпускался в разных кузовных вариантах.

С изменениям регламента Формулы 1 Alfa Romeo решает уйти из мира больших гонок, чтобы не вкладывать деньги в разработку нового двигателя, а сосредотачивает все свои усилия на разработке серийных автомобилей (компания была национализирована и правительство решило, что нерентабельно вкладывать большие средства в гонки). Гонщики, которые еще в 1951 году побеждали под знаменем Alfa Romeo, перешли в конкурирующие фирмы.

В 1954 году итальянцы пригласили к себе нового инструктора Рудольфа Храшке. Этот конструктор создал автомобиль под названием Giulieta. Маленькая двухдверная машина возродила былую популярность итальянского бренда. Лучшие дизайнерские ателье Италии создавали кузова к этому небольшому автомобилю. Giulieta превратилась в имиджевую модель.

В 1963 году модель Giulieta сменила Giulia. Этот автомобиль лег в основу нескольких гоночных версий. Модифицированная версия Giulia TZ принимала участие в гонках гранд Туризмо. Этот автомобиль прекрасно подходил как для автогонок, так и автодромов, он наполнил многим о былой гоночной славе Alfa Romeo. В 1965 году появляется модель GTA, которая со своим алюминиевым кузовом выглядела очень современно. Легковесный кузов и двухлитровый двигатель помогали этому автомобилю разгоняться до 240 км/ч. На протяжении последующих трех лет этот автомобиль побеждал в гонке Челленджер.

Наверное, самым известным автомобилем марки Alfa Romeo является модель Duetto Spider, которая дебютировала на Женевском автосалоне в 1966 году. Alfa Romeo Duetto Spider была чем-то похож на предыдущие модели, но тем не менее, характеризовался свежим дизайном. Именно благодаря узнаваемому дизайну и хорошей внутренней начинки этот автомобиль продавали еще на протяжении последующих 26 лет. В настоящее время именно этот автомобиль ассоциируется у большинства автолюбителей с брендом Alfa Romeo.

Несмотря на победу в гонках и популярность последней модели компания находилась в затруднительном финансовом положении и как ни пытался главный конструктор вытянуть компанию с долгов, у него ничего не получилось, в итоге было принято решение о слиянии с автогигантом Fiat (1986). Это слияние помогло вновь запустить конвейер Alfa Romeo, стали появляться новые автомобили, которые были тепло приняты прессой и покупателями.

С конвейера сходят новые модели, такие как 155, 145, 146, Spider и GTV. Эти автомобили не только были тепло восприняты прессой, но также помогли поднять экономическое положение компании. С началом 2000 тысячных годов итальянская компания продолжает наращать темпы производства и проводит модернизацию уже существующего модельного ряда, а также выпускает новые автомобили универсал Crosswagon и городской Mito.

В 2013 году в Женеве состоялся дебют спортивного купе C4. Новая модифицированная модель Alfa Romeo Giulia должна составить конкуренцию BMW 3 Series. Этот автомобиль будет выпущен в двух версиях - седан и универсал. Этой моделью итальянцы намерены вернуть себе статус премиум бренда. Чтобы вернуть свою былую популярность и славу, компания Alfa Romeo намерена продавать не менее 300 тысяч своих автомобилей в год, этой отметки она намерена достигнуть уже в этом году, хотя некоторые скептики сомневаются в реалистичности таких цифр.

Немногие автомобильные марки могут похвастаться тем, что перешли столетнею черту, но Alfa Romeo сумела пройти многие испытания и на данный момент эта марка стабильно развивается.

История автомобильной марки Alfa Romeo

18-02-2013, 19:44 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: