» » Изотроник в коробке передач автомобиля Опель

Изотроник в коробке передач автомобиля Опель

Изотроник в коробке передач автомобиля ОпельСо временем любой автомобиль выходит из строя, и так случается, что коробки передач Опель, тоже не исключения, конечно это происходит совсем не часто, но такая ситуация весьма не приятна.

Одной из главных причин является смешивание веществ охлаждения радиатора и коробки передач. В результате чего, полученная эмульсия в автоматической коробке передач, способствует разрушению изотроника за относительно небольшой период.


Вследствие чего, следует подвергнуть всю систему автомобиля доскональной прочистке, замене моторного масла, фрикционов и других веществ. И это не полный список этапов, через которые пройдет автомобиль. Главная понять, что сумма расходов и тяжести ремонта двигателя будет определяться от того, в какой степени по времени находится поломка.

Основной принцип выпуска автомобилей от фирмы Опель в том, что они укомплектовываются механической автоматизированной коробкой передач. Неотъемлемой деталью которой является изотроник. В конструкцию изотроника входят: блок электронный и система гидромеханических приводов, которые функционируют с помощью блока.

Так как данная информация запатентована и скрыта производителем, большинство водителей неправильно считает, что изотроник это КПП, а он на самом деле является основой управления системой. Ремонт автоматической коробки передач нужно начать с тщательного обследования изотроника. Главное отличие оного от механического родственника - в трансмиссионном взаимодействии пятой передачи.

В основном после окончания срока гарантии требуется ремонт коробки передач в Опеле, зачастую барахлят гидравлические приводы либо блок функционирования автоматической коробки передач. Первыми признаками выхода из строя изотроника являются следующие факторы: происходит тряска и вибрация трансмиссии, переключение передачи не моментальное, при механическом режиме АКПП максимально доступна третья передача.

Что бы ни случилось, ремонт коробки передач собственными руками производить не стоит. Следует произвести компьютерную диагностику, которая конкретно укажет проблемные зоны.

Основные факторы, способствующие ремонту автоматической коробки передач

Основной причиной является стирание диска сцепления, поломка вилки, которая позволяет включать передачи от первой до второй. Для избегания данной поломки следует после двадцати пяти тысяч километров пробега поменять вещество гидравлического привода.

Главные причины выхода из строя изотроника

В Опелях более ранней модификации изотроник имел сбои из-за функционального блока, что способствовало беспорядочному переключению скоростей, автомобиль дергался при включении передач, что происходило неоднократно. В связи с данной проблемой, специалисты автоконцерна принимали машины с данной конструкцией для доработки системного обеспечения в КПП. Но, к сожалению, данная проблема в новых моделях полностью не решена и периодически требует доработки программы.

На первый взгляд, кажется, что изотроник подлежит ремонту только из-за системного обеспечения, но это совершенно не так. Так же требует ремонта и механическая часть. Такого вида поломкам подлежат гидравлические приводы, в основном из-за простого загрязнения и износа в процессе эксплуатации. Грязь, попав на щетку, блокирует их, тем самым дезинформируя привод. Все это способствует включению аварийного режима в блоке и выхода из строя изотроника в общем. В итоге требуется полная замена привода и программного обеспечения. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, в первую очередь следует всегда прислушиваться к рабочему состоянию своей машины.

21-01-2014, 00:17 | Корнев Андрей
 
 
 
 
#1 Елена (22 января 2014 22:44)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Андрей, доброго времени суток. Роботизированная коробка передач называется ИЗИТРОНИК. Моему Опелю Корса (1,2) почти 11 лет и ни разу не ломалась коробка. Правда, сборка машины немецкая и пригонялась когда-то оттуда. Последняя компьютерная диагностика (4 мес.назад) не показала никаких критических моментов. Может, просто сейчас стали делать плохие роботы? Я понимаю, что со временем придётся сменить машину, дети выросли и становится тесно. Я так привыкла к этой коробке передач, что опять хочу робот, но вижу много негативных отзывов о них. Какие сейчас есть надёжные машины с роботизированной механикой, чтобы нам, слабым женщинам было поменьше проблем с ремонтом?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: